Like Tree2сказали спасибо

Зима-проблемы с печкой

Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 254
  1. #31
    fats
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от PAPUAS
    а у меня бонально не "продавливала" помпа, хочешь погреться-крути движок, натопил сало, можно ехать в спокойном режиме..... дошел эксперементальным путем....
    Блин 2 года как продал машину и начал узнавать о каких-то болячках, которых у меня никогда не случалось, да и не знал про них. Только когда термостат сломался было холодно, но это легко определяется по непрогреву двигателя, а так все ок.


  2. #32
    beerman_07
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    А кто нибудь знает, если поставить на вводной патрубок печки дополнительную помпу от газели печуга станет теплее или нет. А то на трассе её не хватает.

  3. #33
    r898ny
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Помпа поможет если есть разница в температуре на холостом ходу и на оборотах, а если таковой нет, а недогрет мотор толку не будет.

  4. #34
    fats
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от beerman_07
    А кто нибудь знает, если поставить на вводной патрубок печки дополнительную помпу от газели печуга станет теплее или нет. А то на трассе её не хватает.
    Вопрос конечно наивный, но как дела с салонным фильтром?

  5. #35
    beerman_07
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Салонный фильтр вполне нормальный. Я просто вычитал на каком то сайте тоже про некии, что у машин не хватает давления на печку, вроде как. Там предложили помпу как вариант, а отписки по такой доработке не нашел. Все говорят что печки без доработок доводят температуру в салоне до "ташкента", незнаю кто и как ездиет, но мне на трассе что то холодновато, сравниваю правда с ваз 2110 на которой в холодную зиму в майке ездил, а на моей задние форточки еле отогреваются. Стрелка температуры показывает норму, движок А15SMS, проверял патрубки тоже горячие на основной радиатор, на радиатор печки подводящий горячий, а выход уже похолоднее, рукой смело можно держаться. Может из салона где то выдувает, но незнаю где, за сидение утеплителя наложил.

  6. #36
    Умберто
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    У меня ноги на трассе закипают ! ???

  7. #37
    PAPUAS
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от fats
    Вопрос конечно наивный, но как дела с салонным фильтром?
    а причем тут фильтр салонный? если фильтр будет забит, то она (печка) не будет продувать воздух в салон, а если он дует, но не греет??? вот в чем вопрос!!! у меня было именно так. и в данном случае (мое мнение) дополнительная помпа вполне может спасти. при условии, что она не повлияет на температуру движка в "-".

  8. #38
    PAPUAS
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от Умберто
    У меня ноги на трассе закипают ! ???
    переключи на стекла.... ноги это самое теплое в организме автолюбителя!!!

  9. #39
    r898ny
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от beerman_07
    Салонный фильтр вполне нормальный. Я просто вычитал на каком то сайте тоже про некии, что у машин не хватает давления на печку, вроде как. Там предложили помпу как вариант, а отписки по такой доработке не нашел. Все говорят что печки без доработок доводят температуру в салоне до "ташкента", незнаю кто и как ездиет, но мне на трассе что то холодновато, сравниваю правда с ваз 2110 на которой в холодную зиму в майке ездил, а на моей задние форточки еле отогреваются. Стрелка температуры показывает норму, движок А15SMS, проверял патрубки тоже горячие на основной радиатор, на радиатор печки подводящий горячий, а выход уже похолоднее, рукой смело можно держаться. Может из салона где то выдувает, но незнаю где, за сидение утеплителя наложил.
    Как вариант проверить до конца ли перекрывает холодный поток заслонка тепло\ холод.

  10. #40
    FDI
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    у меня тоже с печкой беда, в прошлом году мерз. Недавно промыл систему, стало тепло, но разница между холостыми и оборотами есть, и на холостых уходящий патрубок менее теплый в сравнении с входящим. И еще, машинка вроде прогрелась до рабочей, а дует воздух теплый, а после не менее часа езды дует кипяток - я же не думаю что температура жидкости так значительно повышается после часа езды? думаю в моем случае спасет помпа. Зима говорят будет суровой, надо готовиться...

Похожие темы

  1. Проблемы с печкой
    от Taylor в разделе Кузов и салон
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 19:53
  2. При пуски течет масло из двигатель, Зима проблемы с двигателем
    от kydryavii в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:04
  3. Зимой проблемы с печкой
    от Дэу нексия с220ау в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 21:35
  4. Проблемы с печкой.
    от PODSOLNUX в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:52
  5. Проблемы с печкой
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •