Like Tree2сказали спасибо

Зима-проблемы с печкой

Страница 15 из 26 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 254

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    r898ny
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Сначала отключил ради печки, а потом при установке дросселя от тазика трубка подогрева уперлась в рампу и была удалена . А куда этот байпас закинуть? Я просто повторил схему 16 кл, у них же идет на дроссель, а с него на расширительный бачок.

  2. #2
    Zhora
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от r898ny
    Я просто повторил схему 16 кл, у них же идет на дроссель, а с него на расширительный бачок.
    Зачем греть расширительный бачок, тем более что дроссель не обогревается?
    Цитата Сообщение от r898ny
    А куда этот байпас закинуть?
    Ну хотя бы через тройник Jekonya в обратку печки. А в идеале увеличить сечение байпаса и пустить его на подачу печки (самая высокая температура ОЖ на выходе из ГБЦ). Т.е. модернизировать схему Taranof

    А вообще ты, Олег, молодец.
    Цитата Сообщение от r898ny
    Сегодня -25, даже не ожидал что придется печку выключить, чуть не сварился.
    Я в Ксюхе не замерзал, но и особой жары не испытывал.

  3. #3
    Макс-163RUS
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от r898ny
    Сначала отключил ради печки, а потом при установке дросселя от тазика трубка подогрева уперлась в рампу и была удалена . А куда этот байпас закинуть? Я просто повторил схему 16 кл, у них же идет на дроссель, а с него на расширительный бачок.
    А зачем от тазика дроссель поставил??? он чё лучше???

  4. #4
    r898ny
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    На счет пустить в подачу печки мня терзают смутные сомнения. Выход из головки блока цилиндров, через коллектор впускной, как раз является байпасом при штатном варианте установленного термостата. Поэтому сомневаюсь что есть разница в температуре.
    Дроссель не лучше, ну разве что больше на 2 мм, но при стоковом моторе это не имеет значения. А поставил чтобы поставить датчики от таза: РХХ и ДПДЗ (дпдз электронный, а не резистивный как мой старый). Дешево и сердито

  5. #5
    Умберто
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Я вот сёня выдернул фильтр салона угольный и пока от Самары до Новокуйбышевска доехал
    ноги закипели , а до этого задние стёкла даже не оттаивали ???

  6. #6
    beerman_07
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    А если не париться со шлангами то можно попробовать собрать родную систему по другому! С блока шланг сразу на печку пустить, а обратку на тройник (подогрев дросселя и слив). мне кажется будет не плохо. Горячий Тосол сразу с блока в печку, а потом пусть разливается как хочет.

  7. #7
    r898ny
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Парни, а вот если по схеме Taranof делать, то выход с коллектора глушить? А вообще Zhora я с тобой согласен на счет увеличения сечения байпаса, летом посмотрю что можно придумать. Вот сегодня по трассе на 110 аж стрелка упала на приборке и печка похолодала. При этом температура по ДТОЖ несильно изменилась. Судя по всему продувает коллектор хорошенько.
    Welded силумин варится? Потому как запрессовать трубочку большего диаметра врятли в домашних условиях получиться, надо шовчик положить.

  8. #8
    Макс-163RUS
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от r898ny
    На счет пустить в подачу печки мня терзают смутные сомнения. Выход из головки блока цилиндров, через коллектор впускной, как раз является байпасом при штатном варианте установленного термостата. Поэтому сомневаюсь что есть разница в температуре.
    Дроссель не лучше, ну разве что больше на 2 мм, но при стоковом моторе это не имеет значения. А поставил чтобы поставить датчики от таза: РХХ и ДПДЗ (дпдз электронный, а не резистивный как мой старый). Дешево и сердито
    Согласен! Да и датчики намного дешевле наверна

  9. #9
    Макс-163RUS
    Участник

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от r898ny
    Парни, а вот если по схеме Taranof делать, то выход с коллектора глушить? А вообще Zhora я с тобой согласен на счет увеличения сечения байпаса, летом посмотрю что можно придумать. Вот сегодня по трассе на 110 аж стрелка упала на приборке и печка похолодала. При этом температура по ДТОЖ несильно изменилась. Судя по всему продувает коллектор хорошенько.
    Welded силумин варится? Потому как запрессовать трубочку большего диаметра врятли в домашних условиях получиться, надо шовчик положить.
    Я думаю аргоном мона шовчик положить

  10. #10
    Умберто
    Старожил

    Зима-проблемы с печкой

    Цитата Сообщение от r898ny
    силумин варится?
    Нет , не варится .



Похожие темы

  1. Проблемы с печкой
    от Taylor в разделе Кузов и салон
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 19:53
  2. При пуски течет масло из двигатель, Зима проблемы с двигателем
    от kydryavii в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 21:04
  3. Зимой проблемы с печкой
    от Дэу нексия с220ау в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 21:35
  4. Проблемы с печкой.
    от PODSOLNUX в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:52
  5. Проблемы с печкой
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •