Сначала отключил ради печки, а потом при установке дросселя от тазика трубка подогрева уперлась в рампу и была удалена. А куда этот байпас закинуть? Я просто повторил схему 16 кл, у них же идет на дроссель, а с него на расширительный бачок.
Сначала отключил ради печки, а потом при установке дросселя от тазика трубка подогрева уперлась в рампу и была удалена. А куда этот байпас закинуть? Я просто повторил схему 16 кл, у них же идет на дроссель, а с него на расширительный бачок.
Зачем греть расширительный бачок, тем более что дроссель не обогревается?Сообщение от r898ny
Ну хотя бы через тройник Jekonya в обратку печки. А в идеале увеличить сечение байпаса и пустить его на подачу печки (самая высокая температура ОЖ на выходе из ГБЦ). Т.е. модернизировать схему TaranofСообщение от r898ny
А вообще ты, Олег, молодец.
Я в Ксюхе не замерзал, но и особой жары не испытывал.Сообщение от r898ny
А зачем от тазика дроссель поставил??? он чё лучше???Сообщение от r898ny
На счет пустить в подачу печки мня терзают смутные сомнения. Выход из головки блока цилиндров, через коллектор впускной, как раз является байпасом при штатном варианте установленного термостата. Поэтому сомневаюсь что есть разница в температуре.
Дроссель не лучше, ну разве что больше на 2 мм, но при стоковом моторе это не имеет значения. А поставил чтобы поставить датчики от таза: РХХ и ДПДЗ (дпдз электронный, а не резистивный как мой старый). Дешево и сердито![]()
Я вот сёня выдернул фильтр салона угольный и пока от Самары до Новокуйбышевска доехал
ноги закипели , а до этого задние стёкла даже не оттаивали ???
А если не париться со шлангами то можно попробовать собрать родную систему по другому! С блока шланг сразу на печку пустить, а обратку на тройник (подогрев дросселя и слив). мне кажется будет не плохо. Горячий Тосол сразу с блока в печку, а потом пусть разливается как хочет.
Парни, а вот если по схеме Taranof делать, то выход с коллектора глушить? А вообще Zhora я с тобой согласен на счет увеличения сечения байпаса, летом посмотрю что можно придумать. Вот сегодня по трассе на 110 аж стрелка упала на приборке и печка похолодала. При этом температура по ДТОЖ несильно изменилась. Судя по всему продувает коллектор хорошенько.
Welded силумин варится? Потому как запрессовать трубочку большего диаметра врятли в домашних условиях получиться, надо шовчик положить.
Согласен! Да и датчики намного дешевле навернаСообщение от r898ny
Я думаю аргоном мона шовчик положитьСообщение от r898ny
Нет , не варится .Сообщение от r898ny