я сделал кап ремонт в обычном гараже без ямы, один, впервые в жизни. Сложно было, но результатом доволен.
я сделал кап ремонт в обычном гараже без ямы, один, впервые в жизни. Сложно было, но результатом доволен.
кап ремонт мне не требуется, компрессия то есть, что то надо заменить там и усе
Не волнуйся...назовем это иначе....нужно наверно сделать самому ТО 145, замена колец и МСК , с ремнем ГРМ, из расходников только новые болты ГБЦ и прокладка, а также Антифриз (и Феликс - не выбор), масло + фильтр, + 2 прокладки поддона , + прокладка клапанной крышки, + по мелочи еще чуток, + руки не крюки...а так то да ....только чистая замена и усе.Сообщение от brt18
P.S. Все это меняется максимум за 2 дня , на асфалте(без ямы), с пивом (вечером чуток) , так что пробуй
болты гбц непонятная штука, так же Феликс - не выбор, что это?
брт, ты особо незацикливайся на компрессии. она у тебя скорее всего масляная. то есть износ либо колец либо цилиндров значителен, но при замере компрессии зазор выбирается маслом. поэтому показание компрессии нормальные.
чтобы это выяснить при замере компрессии достаточно чуть ливануть масла в цилиндры. если компрессии не изменится после этого, то точно износ колец/цилиндров.
Иван ibnhattab сказал что насчет новых болтов все фигня! А он таких машин переделал!...Сообщение от vv63
Болт ГБЦ - болт головки блока цилиндров. Феликс - тосол Дзержинского завода.Сообщение от brt18
Скорее всего у тебя кольца маслосъемные стерлись. Я когда себе колпачки маслосъемные поменял (сальники клапанов), все равно масло подъедала. Компрессия в норме, но полез менять кольца, так маслосъемные стерло заподлицо с поршнем. Цилиндры в идеальном состоянии при этом.
Это он спец потому что, а в нашем случае риск не оправданный. Но тут решает каждый сам за себя. Я никогда не высверливал с блоков оборванные болты и шпильки, но меняя тормозные диски пришлось высверливать обломанные болтики, полагаю что с блока намного сложнее.Сообщение от Vic278
Так сдуру можно и колеса закрутить, что снять не свернув болты не получится. А я сыну Соню на днях купил-не смог со стального картера пробку открутить масло слить! После 2 часов и исчерпания вариантов отчаялся! Поехал к родственнику-автомобилисту! Он тоже час -полтора возился, перебрал все наборы ключей и инструментов! Потом с помощью болгарки и здоровенной монтировки победил! Оставался еще вариант-приварить!... Есть динамометрический ключ и указания по затяжке.Сообщение от r898ny
Совершенно рихтигСообщение от Vic278
Я и прокладку ГБЦ старую оставляю. И тосол можно аккуратно собрать и опять залить.
А вот тут одной прокладкой врятли обойдешься, желательно и саму крышку поменять. Ну или обильный герметик.Сообщение от vv63
На Ниве я ее перед установкой импортной графитной смазкой смазывал-так прокладка легко снималась и использовал тоже минимум 2 раза... А в Ксюху еще не заглядывал, что ей мешать ездить! К стати та смазка у меня еще осталась (от отца!), пользую 4 машину! Вроде Shell, могу уточнить когда домой вернусь. Насчет Тосола-если ему меньше 2 лет и цвет подобающий-чего бы и не собрать!Сообщение от Zhora