Итак, приобрел машину 1996 года с неизвестным пробегом и весьма сомнительным в плане поломок и помятостей прошлым. Из насущного явного и неотложного имеется 2 проблемы: 1) Машина дымит сизым, и довольно объемисто так дымит, езжу не много, сколько жрет масла не могу сказать, но наверняка жрет. залил чутка (масло полусинь, какое лили до этого хз, взял какое посоветовали) отметка поднялась, поездил опустилдась, при остывшем двигле поднялась снова. В сервисе дэу на антошке сказали что кап ремонт, надо 35 тыр. Испугался ненашутку, купил консерву, хоть сразу продавай, проехал в автодор который на коммунистической, там то ж по началу дымит - капиталка. но сделали диагностику. компрессия присутствует, но двигатель надо разбирать все равно устранять там проблемы, что то с кольцами какими то, не успел вникнуть, но там одних запчастей на 3 р. и работа сказали 8-10 тыр. 2) генератор. на антошке чинили подшипники. не помогло тлеет индикатор, на диагностике в Автодоре сказали что заряд не идет на аккум. (купил ноывый старый в багажнике вожу на всякий) Диодный мост повидимому, но может и все остальное, есть мысля поменять его полностью, боюсь деталь родная и уже чинить дальше особого смысла нет. Так вот и получается что на ремонт денег собирать не успеваю и стоит она на стоянке около работы и ждет моих миллионов прожора. По мелочам еще полно косяков, типо неработающих доводчиков гитарки поворотников, сдохшей сигналки и грохочащих панелек по кругу и прочего. Моя задача на данный момент сделать как можно дешевле 2 основных вопроса.