Тоесть зарядить, оставить на месте никуда не устонавливая, и уторм сделать замеры, правильно.
- - - Добавлено - - -
То есть зарядить, оставить на месте никуда не устонавливая, а по утру произвести замеры.
10сказали спасибо
Тоесть зарядить, оставить на месте никуда не устонавливая, и уторм сделать замеры, правильно.
- - - Добавлено - - -
То есть зарядить, оставить на месте никуда не устонавливая, а по утру произвести замеры.
Напуга. Меняю акум.
- - - Добавлено - - -
Спасибо
Всем привет. Странная фигня какая то. С утра с зарядки снял завел без проблем а после работы не завелась. С толкоча. Домой приехал, часа три прошло, пошел снимать для зарядки, решил завести, завелась, блин, поработала, заглушил, повтор, фигушки, вольтаж 10 с копейками. При заводе смотрел вольтаж 8 с копейками.
Если аккум дохлый, ничего странного. Ещё провод от аккума к стартеру проверить не помешает, а то я тут столкнулся с одной хитрой проблемой.
Аккумулятор все равно менять... А зарядка то вообще идет? Тут тем про аккумуляторы наплодили, не упомнишь всей истории))
К примеру перед заводом, на брелке 12,68. После завода 14, 53, чуть больше или меньше. Тоесть значение меняется на прибавление вольт, значит идет заряд на акум.