alex_www1, совершенно НЕПРАВИЛЬНЫЙ подход. Похоже на "помазать зеленкой палец, за который кусает собака", а не уйти\заменить\отпиз***ь () собаку...
alex_www1, совершенно НЕПРАВИЛЬНЫЙ подход. Похоже на "помазать зеленкой палец, за который кусает собака", а не уйти\заменить\отпиз***ь () собаку...
понятие правильно-неправильно, на мой личный взгляд, необходимо применять относительно цели(результата), которой необходимо достичь, если надо починить авто затратив минимум средств, при этом общей надежностью можно принебречь, то подход вполне оправданный, если же цель получить максимально надежный авто, то конечно надо менять деталь, а не софт.
- - - Добавлено - - -
кстати и в случае с собакой, если цель - чтобы небыло заражения крови, а уйти от собаки нет возможности, то зеленка самый дешевый, простой и быстрый путь![]()
Регулятор ХХ открывает дополнительный воздушный канал при запуске холодного двигателя, в процессе прогрева он постепенно закрывает канал и двигатель продолжает работать на положенных Х оборотах,у нексии это 850об/мин за счёт того,что дроссель открыт на 12%.Его не регулируют,а проводят необходимые мероприятия по восстановлению работоспособности!
Не ставлю цель переубедить, просто делюсь мнением...
Еще лет 15-20 назад, досыта убедившись в правоте пословицы- "не экономь деньги клиента" стал ее придерживаться...
И больше не пихаю жигулевские регуляторы напряжения в иномарки, не заматываю скотчем патрубки, которые надо менять, не паяю бочки омывателя, которые текут и т.д.... И так хватает претензий- "Вы мне в прошлом году прошивали машинку, а сейчас она задергалась".....Или "не заводится".... "Заново прошьете, видимо, прошивка слетела".....
По идее ДЗ должна быть закрыта(хотя люблю когда она приоткрыта, но "не по феншую"), РХХ же обеспечивает грубую настройку ХХ во всех режимах и во время прогрева тоже, и он вполне сможет справиться с этой задачей один, просто ХХ будет немного "плавать", да и наплевать в общемХотя при отключении регуливки ХХ УОЗ, я бы поднял ХХ до 900(кстати у ксюхи не 850, а 800)
Я не доктор.
Вверху страницы, слева, есть слово "Правила". Если на это слово кликнуть, то появится текст этих самых правил. Так вот, пункт 2.4. обязывает пользователей объясняться на русском языке.
"Лямбды сканер показывает в режиме онлайн,выдаваемым напряжением и можно график подключить. " - это не русский язык. Это абракадабра, записанная кириллицей.
По поводу кислородного датчика на оксиде циркона.
Напряжение на выходе кислородного датчика изменяется СКАЧКООБРАЗНО. То есть очень быстро. И никак не "ползёт". Если же контрольная аппаратура показывает медленное изменение напряжения на кислородном датчике, то это явный признак полной и окончательной неисправности этого датчика.
Говорят, что ДК можно реанимировать, но я пока не слышал про успешную реальную реанимацию ДК.
"Давайте говорить о ремонте двигателя с помощью КОМПЬЮТЕРНОЙ диагностики т.е. используя традиционное оборудование:мультиметр,сканер,мотортестер,газоана лизатор,ДЫМОГЕНЕРАТОР,паяльник " - это цитата.
Компьютерная диагностика с использованием дымогенератора - это как??!!
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 24.03.2019 в 15:59.
Всем привет. Мужики помогите, нужно подкинуть мозги к машине. У моей Ксюхи похоже сдохли мозги. Показания лямбды не изменяются, причем не важно подключена лямбда или нет. Напряжение на выходе лямбды из ЭБУ 2 вольта. А Delco показывает 1,080. Прошивка сток и R9. Везде показания одни. Двигатель A15mf. ЭБУ KDAC ZXIT.
Persak86, вы в другой теме уже написали что лямбда у вас выдает 0.4в стабильно на прогретом двигателе, вы ее заменили?