Like Tree4сказали спасибо

Для автодиагностов-любителей!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    dk-34
    Старожил
    alex_www1, совершенно НЕПРАВИЛЬНЫЙ подход. Похоже на "помазать зеленкой палец, за который кусает собака", а не уйти\заменить\отпиз***ь ( ) собаку...


  2. #32
    alex_www1
    Старожил
    понятие правильно-неправильно, на мой личный взгляд, необходимо применять относительно цели(результата), которой необходимо достичь, если надо починить авто затратив минимум средств, при этом общей надежностью можно принебречь, то подход вполне оправданный, если же цель получить максимально надежный авто, то конечно надо менять деталь, а не софт.

    - - - Добавлено - - -

    кстати и в случае с собакой, если цель - чтобы небыло заражения крови, а уйти от собаки нет возможности, то зеленка самый дешевый, простой и быстрый путь

  3. #33
    Dmitri 1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду не менять прошивку целиком, а изменить часть стоковой. Приведу пример, к примеру у нас не работает коммутатор в части регулировки ХХ, мы заходим в программу и делаем запрет на регулировку ХХ с помощью УОЗ, ХХ регулируется только РХХ, ездим дальше и не паримся(пока коммутатор не накроется совсем)
    Регулятор ХХ открывает дополнительный воздушный канал при запуске холодного двигателя, в процессе прогрева он постепенно закрывает канал и двигатель продолжает работать на положенных Х оборотах,у нексии это 850об/мин за счёт того,что дроссель открыт на 12%.Его не регулируют,а проводят необходимые мероприятия по восстановлению работоспособности!

  4. #34
    dk-34
    Старожил
    Не ставлю цель переубедить, просто делюсь мнением...
    Еще лет 15-20 назад, досыта убедившись в правоте пословицы- "не экономь деньги клиента" стал ее придерживаться...
    И больше не пихаю жигулевские регуляторы напряжения в иномарки, не заматываю скотчем патрубки, которые надо менять, не паяю бочки омывателя, которые текут и т.д.... И так хватает претензий- "Вы мне в прошлом году прошивали машинку, а сейчас она задергалась"..... Или "не заводится".... "Заново прошьете, видимо, прошивка слетела".....

  5. #35
    alex_www1
    Старожил
    По идее ДЗ должна быть закрыта(хотя люблю когда она приоткрыта, но "не по феншую"), РХХ же обеспечивает грубую настройку ХХ во всех режимах и во время прогрева тоже, и он вполне сможет справиться с этой задачей один, просто ХХ будет немного "плавать", да и наплевать в общем Хотя при отключении регуливки ХХ УОЗ, я бы поднял ХХ до 900(кстати у ксюхи не 850, а 800)

  6. #36
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitri 1 Посмотреть сообщение
    Вы кто,доктор филологических наук! Какой компьют. дымогенератор,так сказано не было,а на графике(шкала напряжения ползёт) лямбды напряжение ползёт,что в этом выражении не на языке электрика!Вы сами видели эти показатели,как опишите происходящее?
    Я не доктор.
    Вверху страницы, слева, есть слово "Правила". Если на это слово кликнуть, то появится текст этих самых правил. Так вот, пункт 2.4. обязывает пользователей объясняться на русском языке.
    "Лямбды сканер показывает в режиме онлайн,выдаваемым напряжением и можно график подключить. " - это не русский язык. Это абракадабра, записанная кириллицей.
    По поводу кислородного датчика на оксиде циркона.
    Напряжение на выходе кислородного датчика изменяется СКАЧКООБРАЗНО. То есть очень быстро. И никак не "ползёт". Если же контрольная аппаратура показывает медленное изменение напряжения на кислородном датчике, то это явный признак полной и окончательной неисправности этого датчика.
    Говорят, что ДК можно реанимировать, но я пока не слышал про успешную реальную реанимацию ДК.

    "Давайте говорить о ремонте двигателя с помощью КОМПЬЮТЕРНОЙ диагностики т.е. используя традиционное оборудование:мультиметр,сканер,мотортестер,газоана лизатор,ДЫМОГЕНЕРАТОР,паяльник " - это цитата.
    Компьютерная диагностика с использованием дымогенератора - это как??!!
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 24.03.2019 в 15:59.

  7. #37
    Persak86
    Новичок
    Всем привет. Мужики помогите, нужно подкинуть мозги к машине. У моей Ксюхи похоже сдохли мозги. Показания лямбды не изменяются, причем не важно подключена лямбда или нет. Напряжение на выходе лямбды из ЭБУ 2 вольта. А Delco показывает 1,080. Прошивка сток и R9. Везде показания одни. Двигатель A15mf. ЭБУ KDAC ZXIT.

  8. #38
    alex_www1
    Старожил
    Persak86, вы в другой теме уже написали что лямбда у вас выдает 0.4в стабильно на прогретом двигателе, вы ее заменили?

  9. #39
    Persak86
    Новичок
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Persak86, вы в другой теме уже написали что лямбда у вас выдает 0.4в стабильно на прогретом двигателе, вы ее заменили?
    Уже не показывает, какой то дурдом твориться. Да и потом какой смысл ее менять. Если показания не меняются, отключена она или нет.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 30.08.2020, 20:41
  2. Встречи любителей КСЮ в Москве
    от DENDY в разделе Встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 00:24
  3. Слет любителей КСЮ
    от DENDY в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 21:30
  4. Развод любителей тюнинга.
    от Alexander_T в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 17:23
  5. Про любителей ВАЗа =)
    от DragonMoscow в разделе Юмор
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •