Like Tree4сказали спасибо

Для автодиагностов-любителей!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    да и там никто ничем не заниется, приехал человек, ему сказали что неисправен как минимум дпдз, дальше надо еще разбираться, он сказал - мне и так отлично путь жрет, пусть не едет, буду прокатывать в 2 недели сумму на бензин, которую мог бы потратить один раз на исправление и уехал, вот и вся история
    даааа )))
    А занимаемся мы теоретическим выяснением влияния неисправного ДПДЗ на поведение авто. Практическое влияние на реальный расход будет известно через неделю - ДПДЗ поменял, говорит, показания расхода по компу упали в два раза.


  2. #22
    Dmitri 1
    Автор темы
    Ребята! Давайте говорить о ремонте двигателя с помощью компьютерной диагностики т.е. используя традиционное оборудование:мультиметр,сканер,мотортестер,газоана лизатор,дымогенератор,паяльник и т.д.Есть поломка,далее обсуждаем как лечить.В эбу обычно сгорает модуль зажигания а программа всегда лучше стоковая,но ЕГР можно ещё удалить.

  3. #23
    dk-34
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitri 1 Посмотреть сообщение
    Ребята! Давайте говорить о ремонте двигателя с помощью компьютерной диагностики т.е. используя традиционное оборудование:мультиметр,сканер,мотортестер,газоана лизатор,дымогенератор,паяльник и т.д.Есть поломка,далее обсуждаем как лечить.В эбу обычно сгорает модуль зажигания а программа всегда лучше стоковая,но ЕГР можно ещё удалить.
    А советовать обратится к специалисту на месте не будем?... Тогда без меня.....

  4. #24
    Dmitri 1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dk-34 Посмотреть сообщение
    Что тут обсуждать? Подключил к компу, он тебе все расскажет, что сломалось и какой датчик холостого хода отрегулировать... Ну, подкрутить там, чуть чуть...
    К специалисту обращаемся,когда комп. не помогает!

  5. #25
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Dmitri 1 Посмотреть сообщение
    Ребята! Давайте говорить о ремонте двигателя с помощью компьютерной диагностики т.е. используя традиционное оборудование:мультиметр,сканер,мотортестер,газоана лизатор,дымогенератор,паяльник и т.д.
    Сорри, я думал, что тема создана в связи с засильем стирателей ошибок. Потому как автодиагностика, как и любая диагностика, только начинается с компьютеров и приборов. А если нет понимания как влияет тот или иной датчик или узел на работу авто, то грош цена такому диагносту. Вот и предлагал обсудить тему неисправного ДПДЗ - просто не верно понял назначение темы.

  6. #26
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Вот и предлагал обсудить тему неисправного ДПДЗ
    Может я тоже что-то не понимаю, но зачем обсуждать как влияет(может повлиять) неисправный ДПДЗ(да и вообще неважно что), если мы уже знаем, что он(оно) неисправен(вно)? Далее 2 пути только: 1. менять деталь 2. изменять софт, чтобы исключить данный датчик(исполнительный механизм) из работы ДВС
    Если же требуется понять что именно неисправно без помощи приборов, чисто по косвенным признакам, то это, на мой взгляд или к ясновидящим, или придется менять всё подряд в итоге, что сложно назвать диагностикой.

  7. #27
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение

    не верно понял назначение темы.
    Назначение темы - дегенеративная фальсификация информации, представляющей реальное содержание диагностики и ремонта.
    Целей несколько.
    1. Стимуляция эмоциональных эксцессов у участников дискуссии.
    2. Стремление нахаляву получить сведения о диагностике способом развода на слабо и способом декларации технического бреда, который, как ожидается, будет опровергаться описанием реальных методик.
    3. Мониторинг интеллектуального потенциала участников дискуссии, с целью определения контингента для манипулятивных действий.
    4. Поприкалываться.

    Хотя, есть вероятность, что ребятки просто обожрались палёной водки.
    Способ изложения, рваными фразами, с рассогласованием падежей, времён, и прочего, указывает на оба варианта.

    Регулировка датчика холостого хода, ползущее напряжение лямбда-зонда и компьютерный дымогенератор - это круто...

  8. #28
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Если же требуется понять что именно неисправно без помощи приборов, чисто по косвенным признакам, то это, на мой взгляд или к ясновидящим
    Да в том то всё и дело, что поколение, как вы изволили выразиться, "ясновидящих" вымирает. А их место занимают стиратели ошибок и установщики прошивок - "Стала плохо работать машина? Прошей Р9!"...

  9. #29
    Dmitri 1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Назначение темы - дегенеративная фальсификация информации, представляющей реальное содержание диагностики и ремонта.
    Целей несколько.
    1. Стимуляция эмоциональных эксцессов у участников дискуссии.
    2. Стремление нахаляву получить сведения о диагностике способом развода на слабо и способом декларации технического бреда, который, как ожидается, будет опровергаться описанием реальных методик.
    3. Мониторинг интеллектуального потенциала участников дискуссии, с целью определения контингента для манипулятивных действий.
    4. Поприкалываться.

    Хотя, есть вероятность, что ребятки просто обожрались палёной водки.
    Способ изложения, рваными фразами, с рассогласованием падежей, времён, и прочего, указывает на оба варианта.

    Регулировка датчика холостого хода, ползущее напряжение лямбда-зонда и компьютерный дымогенератор - это круто...
    Вы кто,доктор филологических наук! Какой компьют. дымогенератор,так сказано не было,а на графике(шкала напряжения ползёт) лямбды напряжение ползёт,что в этом выражении не на языке электрика!Вы сами видели эти показатели,как опишите происходящее?

  10. #30
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    А их место занимают стиратели ошибок и установщики прошивок - "Стала плохо работать машина? Прошей Р9!"
    Я имел ввиду не менять прошивку целиком, а изменить часть стоковой. Приведу пример, к примеру у нас не работает коммутатор в части регулировки ХХ, мы заходим в программу и делаем запрет на регулировку ХХ с помощью УОЗ, ХХ регулируется только РХХ, ездим дальше и не паримся(пока коммутатор не накроется совсем)

Похожие темы

  1. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 30.08.2020, 20:41
  2. Встречи любителей КСЮ в Москве
    от DENDY в разделе Встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 00:24
  3. Слет любителей КСЮ
    от DENDY в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 21:30
  4. Развод любителей тюнинга.
    от Alexander_T в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 17:23
  5. Про любителей ВАЗа =)
    от DragonMoscow в разделе Юмор
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •