Like Tree4сказали спасибо

Для автодиагностов-любителей!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    dk-34
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitri 1 Посмотреть сообщение
    Что за пурга!какая отсечка,нормальный дросель приоткрыт всегда и на всех движках.Чем ты сканируешь?как называется твоя приблуда.
    Не всегда. Точнее, закрыт всегда. Но на софте в мр140, (какой установлен мы так и не узнали....) при софте XAQ* в прогах показывается ОТНОСИТЕЛЬНОЕ положение дроссельной заслонки, т.е. 10-14%.... так он и видит. В таких случаях ДПДЗ проверяется "ручками". Смотрим 5 В и изменение сигнала от 0.4-0.6В до 5 В. Равномерность сигнала при открытии дросселя и АЦП ДПДЗ(если есть) в дате проги показывает состояние ДПДЗ.... Как то так, мне комп сказал...

    Определить софт без сканера можно по шильдику на ЭБУ или по тому, что у нового софта ДК1 с нагревателем уже...


  2. #12
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Строго 14.6 при любых манипуляциях смущает - не бывает такого регулирования.
    весь вопрос в том - какой адрес читает твой софт? Я полагаю что он читает адрес состава смеси при горячем двигателе т.е. когда уже наступил режим лямбда регулирования по замкнутому контуру.
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    пила какая-то кривая - не нашли как количество точек изменить.
    сфоткай, выложи. количество точек это количество чтений значения надо параметры соединения смотреть. должна быть синусоида(ну хоть примерно)

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    при этом ДПДЗ показывает в пределах от 0 до пускай 10% (иногда мелькало)
    напряжение на сигнальном проводе измеряли при этом?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dk-34 Посмотреть сообщение
    показывается ОТНОСИТЕЛЬНОЕ положение дроссельной заслонки
    и в иефи-6 также ну т.е. более раннем софте

  3. #13
    dk-34
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    весь вопрос в том - какой адрес читает твой софт? Я полагаю что он читает адрес состава смеси при горячем двигателе т.е. когда уже наступил режим лямбда регулирования по замкнутому контуру.

    сфоткай, выложи. количество точек это количество чтений значения надо параметры соединения смотреть. должна быть синусоида(ну хоть примерно)


    напряжение на сигнальном проводе измеряли при этом?

    - - - Добавлено - - -


    и в иефи-6 также ну т.е. более раннем софте
    Нет. В ЖМ показывает открытие реальное, т.е. АЦП ДПДЗ преобразованное в %. На мр140 с новым софтом, даже на заглушенном будет 12-13%....

  4. #14
    alex_www1
    Старожил
    значит я тебя не так понял, имел ввиду, что при включении он считывает "0" положение и потом уже высчитает проценты, получается относительно этого условного "0"

  5. #15
    dk-34
    Старожил
    Это адаптация нуля дросселя называется...

  6. #16
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Dmitri 1 Посмотреть сообщение
    Что за пурга!какая отсечка,нормальный дросель приоткрыт всегда и на всех движках.Чем ты сканируешь?как называется твоя приблуда.
    Люди пишут пургу, когда читать внимательно не умеют.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dk-34 Посмотреть сообщение
    Но на софте в мр140, (какой установлен мы так и не узнали....
    и не узнаем - уехала машина восвояси. Вообще хозяина устраивал и расход 20л и то что разгоняться не желает особо - главное едет. Так что - была возможность, мне было интересно, поэкспериментировали.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    читает адрес состава смеси при горячем двигателе т.е. когда уже наступил режим лямбда регулирования по замкнутому контуру.
    Не, на холодную подключались - температура, обороты, движение - всё побоку, ровно 14,6. Может так и должно отображаться - я не знаю, но знаю что при регулировании реальное такое значение невозможно, отсюда и подозрения про прошивку.

    - - - Добавлено - - -

    ДПДЗ проверили самым простым способом - сняли его и поставили мой. Открытие от 0 до 100%. Собственно вопрос был в том как ТЕОРЕТИЧЕСКИ влияет неисправный ДПДЗ на поведение автомобиля. Практически dk-34 дёргания ощущал - я думаю из-за плохого контакта на полосках. Мне же при неисправном ДПДЗ отсутствие ускорения показалось, а хозяин этого ДПДЗ имеет расход конский в 20л в городском цикле (по трассе - 7), при вроде как исправных прочих узлах - он давно периодически посещает диагностов, которые не обнаружили неисправный ДПДЗ.

  7. #17
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Не, на холодную подключались - температура, обороты, движение - всё побоку, ровно 14,6. Может так и должно отображаться - я не знаю, но знаю что при регулировании реальное такое значение невозможно, отсюда и подозрения про прошивку.
    У тебя в прошивке есть таблица для холодного двигателя, есть для мощностного режима, есть значение смеси на прогретом двигателе, так вот если написать программу, которая читает адрес значения на прогретом двигателе - оно никогда и не поменяется т.к. оно всегда одинаковое, просто двигатель в этом режиме не находится и всё.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Мне же при неисправном ДПДЗ отсутствие ускорения показалось, а хозяин этого ДПДЗ имеет расход конский в 20л в городском цикле (по трассе - 7), при вроде как исправных прочих узлах - он давно периодически посещает диагностов, которые не обнаружили неисправный ДПДЗ.
    Я бы для начала отключил егр в прошивке, возможно видя разность показаний ДАД и ДПДЗ, ЭБУ думает что отрыт ЕГР и применяет соотвествующие коррекции. т.е. я бы снял флаги - Флаг комплектации клапаном рециркуляции, Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению

  8. #18
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    программу, которая читает адрес значения на прогретом двигателе
    т.е. она уставку отображает, а не значение параметра? И за каким болтом это надо?

  9. #19
    Dmitri 1
    Автор темы
    Ребята, вы занимаетесь чип тюнингом на не исправном двигателе?Зачем вообще лезть в программу,там заводские настройки и вашим вмешательством ДПДЗ не исправишь!И на уя Егора трогать,если он работает!
    Последний раз редактировалось Dmitri 1; 22.03.2019 в 13:42.

  10. #20
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    ЕГР точно отключен
    как минимум чтобы привести софт в соотвествие с реальной "комплектацией"

    - - - Добавлено - - -

    да и там никто ничем не заниется, приехал человек, ему сказали что неисправен как минимум дпдз, дальше надо еще разбираться, он сказал - мне и так отлично путь жрет, пусть не едет, буду прокатывать в 2 недели сумму на бензин, которую мог бы потратить один раз на исправление и уехал, вот и вся история

Похожие темы

  1. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 30.08.2020, 20:41
  2. Встречи любителей КСЮ в Москве
    от DENDY в разделе Встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 00:24
  3. Слет любителей КСЮ
    от DENDY в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 21:30
  4. Развод любителей тюнинга.
    от Alexander_T в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 17:23
  5. Про любителей ВАЗа =)
    от DragonMoscow в разделе Юмор
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •