gorUgra, история такая, купил машину, работает нормально, распредвал только стучит, ладно думаю бог с ним, машина ездит, причем хорошо.Далее после полного осмотра было понятно что масло течет со всех прокладок и сальников.Причем течь начинает так что в машине ехать невозможно, из печки запах горелого масла.Ладно настает день х, с другом сбрасываем движок, разбираем, друг все осматривает и дает мне список с тем что нужно купить.Еду в ближайший магазин, все покупаю.Начинаем собирать, все хорошо, машина заводится, движок работает тихо(не то что раньше), ну и я радостный уезжаю из гаража, буквально недели полторы проходит, машина еле заводится, появляется металлический звук, который с каждым днем увеличивается.Еду в гараж, скидываем постель РВ и видим нечто, рв сточило мм на 5 по всем кулочкам ну и рокера тоже соответственно. Все понятно РВ китайский, друг сразу сказал что его на месяц хватит.Поискав новый распред, жаба честно душила заказывать оригинал за 8500 и было решено проехаться по всем объявлениям с авито. Был найден распредвал с нексии 95г вроде(корейской сборки), на вид ну в очень хорошем состоянии.Рокера решили оставить старые(не те китайские) а которые были изначально в дрыгателе, но четыре из них были в состоянии не оч, по этому мы прокатились по ребятам и нашли 4 рокера фирмы Febi. было решено поставить старый рокер на выпуск, ну а febi на впуск.Все было собрано, работает спокойно, но иногда машину потряхивает, такое было и до ремонта, но вот расход увеличился после всех этих манипуляций.