Like Tree10сказали спасибо

помогите

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    timberF
    Автор темы
    gorUgra, история такая, купил машину, работает нормально, распредвал только стучит, ладно думаю бог с ним, машина ездит, причем хорошо.Далее после полного осмотра было понятно что масло течет со всех прокладок и сальников.Причем течь начинает так что в машине ехать невозможно, из печки запах горелого масла.Ладно настает день х, с другом сбрасываем движок, разбираем, друг все осматривает и дает мне список с тем что нужно купить.Еду в ближайший магазин, все покупаю.Начинаем собирать, все хорошо, машина заводится, движок работает тихо(не то что раньше), ну и я радостный уезжаю из гаража, буквально недели полторы проходит, машина еле заводится, появляется металлический звук, который с каждым днем увеличивается.Еду в гараж, скидываем постель РВ и видим нечто, рв сточило мм на 5 по всем кулочкам ну и рокера тоже соответственно. Все понятно РВ китайский, друг сразу сказал что его на месяц хватит.Поискав новый распред, жаба честно душила заказывать оригинал за 8500 и было решено проехаться по всем объявлениям с авито. Был найден распредвал с нексии 95г вроде(корейской сборки), на вид ну в очень хорошем состоянии.Рокера решили оставить старые(не те китайские) а которые были изначально в дрыгателе, но четыре из них были в состоянии не оч, по этому мы прокатились по ребятам и нашли 4 рокера фирмы Febi. было решено поставить старый рокер на выпуск, ну а febi на впуск.Все было собрано, работает спокойно, но иногда машину потряхивает, такое было и до ремонта, но вот расход увеличился после всех этих манипуляций.


  2. #32
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от timberF Посмотреть сообщение
    на мксте когда газуешь на снегу черные капли
    бензином пахнет выхлоп?

  3. #33
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    ИМХО РВ не при чем - смесь богатая, а ЭБУ считает, что бедная. ошибка где то в цепи лямбда-кабель-вход ЭБУ-прошивка ЭБУ.
    Ты про это у Алекса спроси - сколько он трахался с кривым распредвалом. Причем "кривой" это не железяка изогнутая до безобразия, а распредвал с кулачками "как попало"...
    Впрочем проблемы с лямбдой и ее цепью тоже никто не отменял
    Последний раз редактировалось gorUgra; 10.01.2017 в 12:01.

  4. #34
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Ты про это у Алекса спроси - сколько он трахался с кривым распредвалом. Причем "кривой" это не железяка изогнутая до безобразия, а распредвал с кулачками "как попало"
    Да сам с таким трахался. причем заказывал оригинал в экзисте, пришел в коробке с наклейкой ЖМ, потом уже при внимательном осмотре стало понятно, что левое все - от коробки до распреда. Работать его заставили в итоге - перекинули ремень на зуб и зажигание подкрутили, но стерся он до круглого состояния за пару месяцев )))

  5. #35
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от timberF Посмотреть сообщение
    ...история такая...
    Ооо! Уже интересней...чем дальше в лес, тем толще паризаны

    Работать его заставили в итоге - перекинули ремень на зуб и зажигание подкрутили
    Ну это еще полбеды когда просто ремнем туды-сюды на зуб, а во когда у каждого кулачка свои углы, то тут гораздо веселее - то один горшок глючит, то другой и найти золотую середку невозможно...
    Впрочем в нашем случае это не актульно...Р/вал с ксюхи-корейки 95г это нормуль.

    timberF, попробуй тупо отключи провод лямбды. И сними такой лог. Если работа движка улучшится, то вопрос в лямбде и/или в ее проводке. Только не забудь после отключения снять клемму АКБ или вытащить придурок F1. Это нужно дабы ЭБУ произвел холодный старт и при этом определил отсутствие лямбды и переключился на работу без нее в дефолтном режиме
    Последний раз редактировалось gorUgra; 10.01.2017 в 12:39.

  6. #36
    timberF
    Автор темы
    gorUgra, я как то раз пробовал без лямбды показания 458mV в проге и немного скачут +-10, но я не сбрасывал эбу

  7. #37
    gorUgra
    Старожил
    Итак, получив новую порцию логов с отключенной лямбой (кстати логи, как я просил, ты так и не слил. Где лог зажигание ON, двигатель OFF и подергиваешь косу? Как мне определить дефект в скрутках? И нафига мне перегазовки в логах - на слух определять?) мы видим следующую картинку :
    помогите-novyi-tochechnyi-risunok3.jpg
    лямбда - 450 +/-. Это дефолтное состояние, которое выставляется ЭБУ при холодной лямбде или ее отсутствии/обрыве. Это говорит о том что цепь лямбды не висит на корпусе, а учитывая прежние логи, еще и не в обрыве. Т.е. с высокой долей вероятности можно говорить о ее (цепи, но не лямбды!) исправности.
    Импульс впрыска - 3.3 - 3.6 мс против 5.0++, почти норма, причем это при отключенной лямбде.
    Топливный интегратор и ячейка адаптации - 1.00 при предыдущем 1.11 и 1.33 соответственно.
    Кроме того смотрим показатель нагрузка% - 13% против 20%
    Регулятор ХХ - 27 шагов против 34.
    Таким образом на данном акте "марлезонского балета", можно сделать вывод, что объективно с отключенной лямбдой двигатель стал работать намного лучше.
    Последний раз редактировалось gorUgra; 11.01.2017 в 21:28.

  8. #38
    timberF
    Автор темы
    gorUgra, да двигатель начал работать лучше, на логах я газовал, потому что машина пыталась заглохнуть. лог на выкл скину попозже

  9. #39
    timberF
    Автор темы
    gorUgra, приветствую, спасибо огромное за помощь!заказал новую лямбду, посмотрим что будет.Вопрос такой не подскажете через какое приложение можно посмотреть расход топлива?

  10. #40
    gorUgra
    Старожил
    Вынужден разочаровать тебя...Через тоже, что и погоду на Луне смотреть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •