Like Tree10сказали спасибо

помогите

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от timberF Посмотреть сообщение
    метки правильно, зажигание выставлено по стробоскопу, распредвал нормальный
    По какому нахер стробоскопу? Выставляй по меткам


  2. #22
    timberF
    Автор темы
    gorUgra, как это сделать?я не больно то в этом разбираюсь

  3. #23
    gorUgra
    Старожил
    Совмещаешь метку на распредвалу с меткой на крышке ГРМ. Снимаешь крышку трамблера и смотришь совпадение реперных зубьев вала трамблера с реперами датчика-катушки. Тут можно сделать свои риски на трамблере и постели Р/вала для себя. Это будет стартовое положение трамблера, дабы больше не лазать в трамблер. Так вот метки и их совпадение это и есть те самые 8 град по колену. Далее можно внести поправки на некоторое запаздывание срабатывания коммутатора - ну тут чисто на любителя, единственное условие это устойчивая работа двигателя и хороший прием оборотов. На практике это 1 -1.5 мм между твоими рисками. И все. А вот строб, да еще в умелых руках, обычно дает такую ошибку по углу что мама-не горюй.

  4. #24
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    К тому же адаптивная ячейка 1.33(а это потолок!) и интегратор 1.11 говорят об необходимости увеличения подачи топлива...
    А что это за параметры, если не секрет?

  5. #25
    gorUgra
    Старожил
    Это те байты обучения по топливу...сиречь коэффициенты домножения расчетного топлива. От 0.85 до 1.35. Четыре ячейки от 0 до 3. Нулевая это режим ХХ и скорость 0, Третья режим близкий к максимуму, но не мощностной - он по другому просчитывается. Интегратор это мгновенная сиюминутная коррекция. Диапазон такой же. Идеальное значение этих параметров близкое к единице.

  6. #26
    AVM63
    Член Клуба
    gorUgra, Спасибо, кажется понял - это что-то типа коэффициентов П и И в ПИД регулировании.

  7. #27
    gorUgra
    Старожил
    хотя это не совсем ПИ регуляторы, но смысл их ты понял верно. Хотя для твоего авто они дефолтно равны 1. Имеют смысл только в системе с обратной связью - с лямбдой
    Последний раз редактировалось gorUgra; 09.01.2017 в 23:16.

  8. #28
    timberF
    Автор темы
    gorUgra, логи с какой программы скинуть?

    - - - Добавлено - - -

    свечи кстати черные, на мксте когда газуешь на снегу черные капли

  9. #29
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от timberF Посмотреть сообщение
    ...свечи кстати черные, на мксте когда газуешь на снегу черные капли
    Вот тебе бабка и Юрьев день. По всем данным у тебя смесь бедная и ЭБУ изо всех сил пытается ее обогатить, а на самом деле топливо чуть ли не ручьем течет из трубы...
    Давай ка, парниша, колись как все началось и что вообще с машиной делалось до всего этого! Отсутствие очевидной логики зачастую есть логика вмешательства шаловливых ручек или установки контрафакта...к примеру, про распредвал тебя не просто так спрашивали - многие наступали на эти грабли

  10. #30
    AVM63
    Член Клуба
    ИМХО РВ не при чем - смесь богатая, а ЭБУ считает, что бедная. ошибка где то в цепи лямбда-кабель-вход ЭБУ-прошивка ЭБУ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •