Like Tree9сказали спасибо

Машина стала плавать на дороге на скорости 100 + Очень не уверенно стоит на дороге

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    IlyaD43
    Старожил
    Задняя балка не регулируется. НО в твоем случае показания по колесам важны. Если есть дефект балки развал схождение это бы показал.
    Дуй на 3дэ развал и бери распечатку.

    Пружины осматриваются визуально. Смотришь последние витки. Особенно нижний. Внутри часто лежит обломленный виток. Если его нет смотри на то место где пружина кончается. Срез должен быть прямям и тупым. Если от него был отломан кусок это сразу видно.


  2. #32
    VierWolf
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Задняя балка не регулируется. НО в твоем случае показания по колесам важны. Если есть дефект балки развал схождение это бы показал.
    Дуй на 3дэ развал и бери распечатку.

    Пружины осматриваются визуально. Смотришь последние витки. Особенно нижний. Внутри часто лежит обломленный виток. Если его нет смотри на то место где пружина кончается. Срез должен быть прямям и тупым. Если от него был отломан кусок это сразу видно.
    Спасибо за ответы!!! . Постараюсь выудить распечатку . Заново проходить не хочется =))

  3. #33
    Боб Бобино
    Участник
    Никого не слушай! Если ведет на дороге, особенно на колее (машина плавает) - меняй шаровые! Это не стойки, это не амортизаторы, это не салентблоки! Это все разводка автосервиса (процентов 90) на ремонт! Шаровые - это расходный элемент, как масло, как фильтр, как шины. Шаровые надо периодически менять! И первым признаком является "плавание" на дороге!

  4. #34
    IlyaD43
    Старожил
    Первым признаком шаровых является болтание штока в шарике!!!! Как это мастер по ремонту подвески может не заметить ? Дак это как раз таки и повод для ремонта!!!!
    Нашелся блин гуру автосервиса. Некрофилишь за зря пройденные темы))))

  5. #35
    VierWolf
    Автор темы
    Проблема пока не решена + появилось ведение машины вправо видимо из за резины. В пятницу махнусь с товарищем резиной посмотрю че как . Скажите а как проверяется геометрия кузова ? Где это можно сделать в Москве и дорого ли это ?

  6. #36
    IlyaD43
    Старожил
    ты на 3d развале был ?

  7. #37
    VierWolf
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    ты на 3d развале был ?
    Ну был да , если помнишь распечатку мне не дали , у них оказывается принтер накрылся . Короче пока новый делать не охота , денег все же все стоит . Ты говорил балку заднею надо смотреть да я помню . Как будет возможность сгоняю . Сегодня еду менять тормоза и барабаны с цилиндрами сзади. Один тормоз быстрей друго срабатывает , что вызывает занос на скользкой дороге.

  8. #38
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от VierWolf Посмотреть сообщение
    Скажите а как проверяется геометрия кузова ?
    В принципе, существуют схемы, на которых указаны размеры между контрольными точками. Только где их искать на Нексию - хз. Если спросить на Опель клубе такую схему для Кадета, может, помогут. На Вектра клубе я такую схему для Вектры А видел. Давно.

  9. #39
    VierWolf
    Автор темы
    Друзья а есть кто нить кто может сравнить Нексию и Шевроле Кобальт на практике ? Есть маза взять практически новую . Что то от Нексий я начинаю уставать. Но слышал мнение что один хрен дрова и типа шило на мыло получится. Тем более кобальт тяжелее , и не фига еще не едет вдобавок в отличиию от Ксю

  10. #40
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от VierWolf Посмотреть сообщение
    Друзья а есть кто нить кто может сравнить Нексию и Шевроле Кобальт на практике ? Есть маза взять практически новую . Что то от Нексий я начинаю уставать. Но слышал мнение что один хрен дрова и типа шило на мыло получится. Тем более кобальт тяжелее , и не фига еще не едет вдобавок в отличиию от Ксю
    Каждому свое. Кому дрова,а кому и норм. Кобальт это немного другое авто. В первую очередь по году рпзработки. Отличия конечно есть и в лучшую сторону. Экстерьер не в счет,это как говорится на вкус и цвет. Салон просторнее,больше. Клиренс чуть выше. Безопасность лучше. А со временем устать можно от любого авто. Как говорят- приедается. Имхо.

Похожие темы

  1. Встречи на дороге
    от Mracoris в разделе Рязань
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 17:54
  2. Заглох на дороге
    от bajinda в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 14:30
  3. Стоит ли покупать карту профессиональной помощи на дороге?
    от Nadia1985 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 02:25
  4. Дырки в дороге
    от Natek в разделе Треп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:48
  5. Уроды на дороге
    от Сергей74 в разделе Треп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 04:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •