Like Tree9сказали спасибо

Машина стала плавать на дороге на скорости 100 + Очень не уверенно стоит на дороге

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от VierWolf Посмотреть сообщение
    Тогда это наверное не тот вариант..
    балансировщики могут быть разные.. синие, черные, горбастые. Шинники полюбили "делать задел на будущее".
    Вывесь на домкрате колеса и покрути ручками.. может чего увидишь веселого.
    Еще от удара могло какое колесо в сторону уйти.
    Вобщем 381 причина.. Рулевые, шаровые, сайленты, восьмерки и овалы, порванный корд, разная резина, умершие аммортизаторы, боковой ветер, неровная дорога, верхний багажник.


  2. #12
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    лучше с резиной. Но при балансировке, раз это делалось, все все восьмерки и биения были видны.
    Цитата Сообщение от VierWolf Посмотреть сообщение
    Тогда это наверное не тот вариант...
    Чтобы их увидеть, на них надо смотреть... Да и шиномонтажник мог посчитать это нормальным, а мог смотреть только на цифры стенда.
    Пока не сезон, заедь и попроси покрутить передние. Посмотри сам с ним рядом.
    Можно колесо переднее вывесить и мотор завести, оно крутиться будет и можно так проверить. Но я так критичного у себя ничего не увидел.

  3. #13
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Чтобы их увидеть, на них надо смотреть... Да и шиномонтажник мог посчитать это нормальным, а мог смотреть только на цифры стенда.
    угу, вот что и говорю - шинники бывают разные. У меня было, что после отрыва грузика становилось лучше. Это на сл. день после шинки.

    - - - Добавлено - - -

    сейчас у них начинается аврал - так и вовсе халтура будет.

  4. #14
    VierWolf
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    балансировщики могут быть разные.. синие, черные, горбастые. Шинники полюбили "делать задел на будущее".
    Вывесь на домкрате колеса и покрути ручками.. может чего увидишь веселого.
    Еще от удара могло какое колесо в сторону уйти.
    Вобщем 381 причина.. Рулевые, шаровые, сайленты, восьмерки и овалы, порванный корд, разная резина, умершие аммортизаторы, боковой ветер, неровная дорога, верхний багажник.
    Иkи все вместе D Ок а может подскажешь какие способы есть диагностики амортизаторов помимо вских качений итп. И сайленты не совсем понимаю как их тестят ? Все остальное из этого списка проверено

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Чтобы их увидеть, на них надо смотреть... Да и шиномонтажник мог посчитать это нормальным, а мог смотреть только на цифры стенда.
    Пока не сезон, заедь и попроси покрутить передние. Посмотри сам с ним рядом.
    Можно колесо переднее вывесить и мотор завести, оно крутиться будет и можно так проверить. Но я так критичного у себя ничего не увидел.
    Хорошо понял . Может просто в другую шиномонтажку поеду. У этих ребят лет 5 обслуживаюсь, но там такой совсем гаражный вариант, может особо и не видят ничего

  5. #15
    ПалБорисыч
    Старожил
    Снимай амортизаторы с машины и проверяй их руками. Сравни сопротивление штока с сопротивлением у нового амортизатора. При малейшем сомнении меняй на новые попарно.

  6. #16
    VierWolf
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Снимай амортизаторы с машины и проверяй их руками. Сравни сопротивление штока с сопротивлением у нового амортизатора. При малейшем сомнении меняй на новые попарно.
    Спасибо за ответ. С такой проблемой сталкивался сам ?

  7. #17
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от VierWolf Посмотреть сообщение
    С такой проблемой сталкивался сам ?
    Была у меня Вектра А. Плавала по дороге. Особенно в поворотах. Проверял амортизаторы покачиванием кузова - всё нормально. Вверх-вниз-стоп, не текли. Когда же решил заменить все четыре, на газ-масло, то, держа в руках, обнаружил два совсем мертвых старых амортизатора. У одного выдвинутый шток падал вниз под собственным весом. На новых машина поехала СОВСЕМ по другому.

  8. #18
    Боб Бобино
    Участник
    Добрый день! Скорее всего шаровые нужно поменять. В сервисе могли и не определить, что они нуждаются в замене. Меняй, хуже не будет. Если машина начала плавать, особенно, если колея на дороге, и постоянно нужно подруливать, то 100% - шаровые.

  9. #19
    bercut
    Старожил
    Если есть гур. Балансируй колеса.

  10. #20
    печка
    Старожил
    Цитата Сообщение от Боб Бобино Посмотреть сообщение
    Добрый день! Скорее всего шаровые нужно поменять. В сервисе могли и не определить, что они нуждаются в замене. Меняй, хуже не будет. Если машина начала плавать, особенно, если колея на дороге, и постоянно нужно подруливать, то 100% - шаровые.
    не согласен. сайлеты рычагов передних, давление в резине, колейность дороги.

Похожие темы

  1. Встречи на дороге
    от Mracoris в разделе Рязань
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 17:54
  2. Заглох на дороге
    от bajinda в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 14:30
  3. Стоит ли покупать карту профессиональной помощи на дороге?
    от Nadia1985 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 02:25
  4. Дырки в дороге
    от Natek в разделе Треп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:48
  5. Уроды на дороге
    от Сергей74 в разделе Треп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 04:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •