Like Tree21сказали спасибо

Проблема с температурой ОЖ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    торопыжкин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    1. Узнал бы че твой мастер там замыкал( и по башке ему замкнуть)
    2. Смотри, возможно бачок лопнул. Поэтому система не герметична и жидкость кипит при выключении мотора.
    3. На панели очень часто показывает не верно. Тем более на негерметичной системе.

    Чтоб ответить на твои вопросы надо знать, стоит ли у тебя кондей.
    1. Говорит замыкал датчик включения вентилятора. Который под коллектором находится, но как я понял при заглушенной машине. А в нексии как объяснили вентилятор только при заведенной работает.
    2. Бачок исправен, быть может крышка неисправна, надо попробовать поменять. От каких машин может подходить?
    Кондер не стоит

    - - - Добавлено - - -

    Реле поменял, все равно не включается. Кое как доехал до работы, при глушении двигателя было слышно как бурлит тосол в радиаторе. Может система завоздушена? Щас еще протяну болты на монтажной плате приборной панели, может быть из за них неправильные показания температуры?!


  2. #22
    алекс04
    Член Клуба
    Замыка ь контакты НЕ НАДО. Разъём с датчика снимать и заводить. И новый датчик не факт, что исправный. Бывает, что и в мозга проблема. В таких случаях ( а они не редкость) в радиатор ставится ВАЗовский датчик температуры (выключатель вентилятора) и, через доп реле, подключается вентилятор минуя ЭБУ.

  3. #23
    lepin
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Замыка ь контакты НЕ НАДО. Разъём с датчика снимать и заводить. И новый датчик не факт, что исправный. Бывает, что и в мозга проблема. В таких случаях ( а они не редкость) в радиатор ставится ВАЗовский датчик температуры (выключатель вентилятора) и, через доп реле, подключается вентилятор минуя ЭБУ.
    а если радиатор орджинал,то вкручивать датчик там не куда
    завести машину,выдернуть реле высокой скорости карлсона,на место контактов 30 и 87 воткнуть перемычку,от результата плясать дальше

  4. #24
    Swazzi
    Старожил
    Новая крышка стоит недорого.
    Свою глянь, на обратной стороне клапан. Если он шевелится, то в принципе крышка рабочая. Если клапан встал боком - то на выброс.

    Не надо лезть в приборку. Показатель температуры совсем никак не связан с вентиллятором.
    ОЖ уходит сейчас? Вокруг бачка капли есть(может выкидывать из под крышки)

  5. #25
    торопыжкин
    Автор темы
    lepin, при замыкании контактов 30, 87 вент включился. Что это значит?
    И еще, машину когда завожу, температура примерно доходит до половины, потом резко падает, открывается термостат, может ли это говорить о том что датчик температуры ОЖ в норме? потом так и не дождался когда включится вент, заглушил. Решил проверить уровень ОЖ, крышку выкручиваю, а от туда тосол льется, и бульканье в радиаторе. Че может быть?

  6. #26
    торопыжкин
    Автор темы
    lepin, при замыкании контактов 30, 87 вент включился. Что это значит?
    И еще, машину когда завожу, температура примерно доходит до половины, потом резко падает, открывается термостат, может ли это говорить о том что датчик температуры ОЖ в норме? потом так и не дождался когда включится вент, заглушил. Решил проверить уровень ОЖ, крышку выкручиваю, а от туда тосол льется, и бульканье в радиаторе. Че может быть?

    - - - Добавлено - - -

    Радиатор оригинальный

  7. #27
    Чибур
    Старожил
    Предохранитель на вент живой?

  8. #28
    торопыжкин
    Автор темы
    Чибур, да все предохранители проверил, все норм

  9. #29
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от торопыжкин Посмотреть сообщение
    lepin, при замыкании контактов 30, 87 вент включился. Что это значит?
    То и значит: силовая цепь в норме.
    Цитата Сообщение от торопыжкин Посмотреть сообщение
    И еще, машину когда завожу, температура примерно доходит до половины, потом резко падает, открывается термостат, может ли это говорить о том что датчик температуры ОЖ в норме?
    Ты цифры говори. При включении температура ОЖ должна быть чуть ниже температуры воздуха, на прогретом моторе - около 92гр

    Цитата Сообщение от торопыжкин Посмотреть сообщение
    Решил проверить уровень ОЖ, крышку выкручиваю, а от туда тосол льется, и бульканье в радиаторе. Че может быть?
    Все правильно: система охлаждения находится под давлением, что отодвигает вверх порог кипения. Когда ты откручиваешь крышку, ОЖ закипает от падения давления, вот и бульканье.

  10. #30
    Чибур
    Старожил
    Ну х/з тогда. Если вент с перемычкой включается и предохран целый,то либо реле хрень,либо чет в мозгу. Подключится бы к машине диагностикой все бы встало на места. Тебе по любому надо сперва вент починить,а потом системой заниматься,да и забей на эту стрелку на приборке-толку от нее ноль.

Похожие темы

  1. Люди плиз помогите , проблема с температурой двигателя !!!!!
    от Алексей 86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 20:33
  2. проблема с вентилятором и датчиком ОЖ
    от Dimas21 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 21:56
  3. Проблема.... Дополнительное сопротивление, ОЖ, предохранитель...
    от _Vadim_ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:43
  4. Что с температурой?
    от ron79 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 19:32
  5. что то с температурой
    от Spuler в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •