lepin, если машина с кондиционером, то их 2.
если без, то того, что с задней части - нет
на который одевается один проводок-с него идет сигнал на приборку,та показывет тебе температуру
Я не понял, какой у тебя мотор? Судя по профилю трамблерный 8-ми клапанник. А по твоим описаниям - 16-ти клапанный.
16 клапанный, может че то не то в профиле указал)
Да...
Всем спасибо за советы, завтра отпишусь
схемы
http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm
преды и реле
распечатай и кинь в машину, пригодится
1. Узнал бы че твой мастер там замыкал( и по башке ему замкнуть)
2. Смотри, возможно бачок лопнул. Поэтому система не герметична и жидкость кипит при выключении мотора.
3. На панели очень часто показывает не верно. Тем более на негерметичной системе.
Чтоб ответить на твои вопросы надо знать, стоит ли у тебя кондей.
1. Говорит замыкал датчик включения вентилятора. Который под коллектором находится, но как я понял при заглушенной машине. А в нексии как объяснили вентилятор только при заведенной работает.
2. Бачок исправен, быть может крышка неисправна, надо попробовать поменять. От каких машин может подходить?
Кондер не стоит
- - - Добавлено - - -
Реле поменял, все равно не включается. Кое как доехал до работы, при глушении двигателя было слышно как бурлит тосол в радиаторе. Может система завоздушена? Щас еще протяну болты на монтажной плате приборной панели, может быть из за них неправильные показания температуры?!