Борьба с летним перегревом

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ATZ
    Автор темы

    Борьба с летним перегревом

    Народ, если кого сильно мучает летний перегрев мотора Нексии, особенно при включении кондиционера - можно перейти на время жары на воду вместо антифриза.

    Во-первых, теплоемкость воды существенно выше теплоемкости антифриза - она может при той же температуре поглотить больше энергии - мотор будет дольше разогреваться и дольше остывать, что даст водителю дополнительную свободу в выборе текущего скоростного и мощностного режима.

    Во-вторых, воды не так жалко как антифриза, и можно ездить с частично разгерметизированной системой охлаждения - просто не заворачивайте плотно пробку на расширительном бачке. Вода будет закипать раньше,чем антифриз и раньше, чем под повышенным давлением - что поможет уберечь мотор - но не чаще чем менее теплоемкий антифриз. Кроме того, на кипение воды будет уходить дополнительно большое количество теплоты от мотора.

    В-третьих, систему охлаждения в любом случае рано или поздно нужно промывать - вот заодно и промоете, можно даже перед заменой обратно с разной химией ...

    Воду конечно лучше лить в систему дистиллированную, но ее вполне может заменить и чистая дождевая, она идет даже в аккумуляторы.

    Единственные заморочки - правильно слить-залить, обеспечивая последующую герметичность - и не попадать в заморозки ...

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    G15MF ваще не кипит ни при какой жаре у меня, на 2ю скорость карлсон ни разу даже в пробках не включался за все время владения (все исправно - проверено). По поводу воды и понижения давления - вообще не убедил, как будет охлаждать кипящая вода? Да и блок ржавеет но воде быстрее.

    - - - Добавлено - - -

    Чтоб не греться надо радиатор иногда мыть, заливать нормальный антифриз и поддерживать давление в норме. Плюс порог включения вентилятора должен быть в норме.

  3. #3
    Ole07
    Старожил
    AKWoland, солидарен с ржавчиной и прочим. Даже матерые сервесмены советуют лить воду только в самых крайних случаях.

  4. #4
    ATZ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    По поводу воды и понижения давления - вообще не убедил, как будет охлаждать кипящая вода? Да и блок ржавеет но воде быстрее.
    - кипящая вода имеет одну и ту же температуру - 100 цельсия. Вся энергия уходит на переход в другое агрегатное состояние - газ, он же пар ...
    - за месяц на воде ничего особо не проржавеет

  5. #5
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Вода будет закипать раньше,чем антифриз и раньше, чем под повышенным давлением - что поможет уберечь мотор
    С чего это вы взяли, что кипящая вода сможет уберечь мотор? Как раз таки наоборот, страшна не столько температура охлаждающей жидкости (не важно вода или антифриз) сколько именно само кипение, поскольку в процессе кипения образуются воздушные (паровые) пробки и в их месте начинается локальный перегрев. Если уж залили воду, то хотя-бы пробку закручивайте до конца. Это поднимет температуру закипания и убережет мотор от преждевременной кончины из-за ваших "умных" советов.
    Последний раз редактировалось Valerii; 04.07.2013 в 16:16.

  6. #6
    ATZ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Valerii Посмотреть сообщение
    Это поднимет температуру закипания и убережет мотор от преждевременной кончины
    - как же вы все любите поднимать температуру кипения и устраивать из мотора скороварку, думая что это его спасет ... нет чтобы обеспечить газу и пару быстрый и свободный выход, чтобы его место поскорее заняла жидкость ...

  7. #7
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - как же вы все любите поднимать температуру кипения и устраивать из мотора скороварку, думая что это его спасет ... нет чтобы обеспечить газу и пару быстрый и свободный выход, чтобы его место поскорее заняла жидкость ...
    Как вы думаю знаете, у мотора есть так называемя рабочая температура при которой обеспечивается заявленный расход топлива, нормы токсичности и ряд других параметров. На современных моторах рабочая температура охлаждающей жидкости может легко переваливать за 100 градусов. У ВАЗ 2110 например, температура включения вентилятора охлаждения равна 105 гр. Если вы не закроете пробку на расширительном бачке, то гарантированно закипятите мотор, особенно на воде. Если-же вы снизите рабочую температуру двигателя путем замены термостата на более холодный или каким-то иным неведомым мне способом, то получите увеличившийся расход топлива, а в перспективе зависание клапанов из-за образовавшегося нагара и ошибку ЭБУ о пропусках зажигания. О токсичночти выхлопа я вообще молчу. Желающие конечно могут попробовать ваш рецепт и обязательно не закручивать пробку на бачке, иначе эффект достигнут не будет. Вы только с форума не исчезайте когда "благодарные" читатели вас искать начнут. Более дискутировать на данную тему не желаю, потому-что обсуждать откровенный бред (вы уж простите) времени жалко.
    Последний раз редактировалось Valerii; 05.07.2013 в 00:25.

  8. #8
    ATZ
    Автор темы
    Раньше закипишь - раньше спохватишся !

    Я вот вижу никто даже не понимает, что полезнее не как можно позже закипеть, а как можно эффективнее отвести тепло - а ведь чистая вода в этом плане даст сто очков вперед любым антифризам ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 04.07.2013 в 17:51.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - как же вы все любите поднимать температуру кипения и устраивать из мотора скороварку, думая что это его спасет ... нет чтобы обеспечить газу и пару быстрый и свободный выход, чтобы его место поскорее заняла жидкость ...
    При большем давлении жидкость не кипит, следовательно и никакого пара не образуется, отводить соответственно ничего не надо. Тем более при закипании эффективность охлаждения резко падает и вместо охлаждения мотор только греется еще сильнее.

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Раньше закипишь - раньше спохватишся !
    Трындец бред. При большей температуре кипения вообще не закипишь. Если сильно хочется лучше кнопку принудительного включения 2й скорости вентилятора вывести в салон.

  10. #10
    Алексей
    Старожил
    даже нет желания комментировать такие советы!

Похожие темы

  1. Ответов: 676
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 20:41
  2. Борьба с рыжиками
    от HALEG в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 14:08
  3. борьба с бездорожьем
    от mustis в разделе Тамбов
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 14:38
  4. Борьба с ЖКХ
    от maygli в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 01:42
  5. проблемма с перегревом двигателя?
    от zema7878 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •