приветствую. Случилась у меня такая проблема. Поменял ремень ГРМ и ремень генератора, и сразу же такая проблема - при скорости 120 начинает моргать Чек. Моргает пока не заглушишь. Заводишь, Чек начинает просто гореть, и горит так день-два, потом пропадает и все нормально, до тех пор пока не разгонишься до 100-120. Когда он моргает, пр скорости 120, на поведение авто не влияет, мощность не падает, тяга есть, вообщем все как положено. На диагностике выскакивает ошибка 30, (или 130 не помню уже) - пропуски в системе зажигания. Когда приехал на диагностику, описал проблему, мастер сразу спросил менял ли я ремень, и рассказал что такая проблема у 8 клапанных почти у всех, и есть несколько путей решения: 1) прошить заново, что он и сделал, но не помогло, 2) подложить что нибудь перед датчиком, чтобы зазор между ним и шкивом был 1мм, Говорит у кого-то вылечивалось, у кого - то нет. Ну и признался, они уже все передумали как бороться с данной проблемой и причиной ее возникновения, но пока ничего умного не придумали. И это официалы мля. Вообщем не знаю что делать. Официалы не могут сделать, гаражные мастера также...........Я в свою очередь подложил перед датчиком небольшую шайбу, но результата нет. Я думаю кто-то уже сталкивался с этим, подскажите как бороться, а то меня этот Чек уже бесит, даже на машине уже не хочу ездить. А больше всего бесит, что официалы не могут устранить данную проблему. Ну что это за фигня????