Like Tree2сказали спасибо

После замены ремня генератора горит Check

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Миха Липецк
    Участник

    После замены ремня генератора горит Check

    приветствую. Случилась у меня такая проблема. Поменял ремень ГРМ и ремень генератора, и сразу же такая проблема - при скорости 120 начинает моргать Чек. Моргает пока не заглушишь. Заводишь, Чек начинает просто гореть, и горит так день-два, потом пропадает и все нормально, до тех пор пока не разгонишься до 100-120. Когда он моргает, пр скорости 120, на поведение авто не влияет, мощность не падает, тяга есть, вообщем все как положено. На диагностике выскакивает ошибка 30, (или 130 не помню уже) - пропуски в системе зажигания. Когда приехал на диагностику, описал проблему, мастер сразу спросил менял ли я ремень, и рассказал что такая проблема у 8 клапанных почти у всех, и есть несколько путей решения: 1) прошить заново, что он и сделал, но не помогло, 2) подложить что нибудь перед датчиком, чтобы зазор между ним и шкивом был 1мм, Говорит у кого-то вылечивалось, у кого - то нет. Ну и признался, они уже все передумали как бороться с данной проблемой и причиной ее возникновения, но пока ничего умного не придумали. И это официалы мля. Вообщем не знаю что делать. Официалы не могут сделать, гаражные мастера также...........Я в свою очередь подложил перед датчиком небольшую шайбу, но результата нет. Я думаю кто-то уже сталкивался с этим, подскажите как бороться, а то меня этот Чек уже бесит, даже на машине уже не хочу ездить. А больше всего бесит, что официалы не могут устранить данную проблему. Ну что это за фигня????


  2. #2
    Forever
    Участник

    После замены ремня генератора горит Check

    Такая проблема с чеком возникает, если отключить систему рециркуляции отработанных газов.
    У меня БК стоит, я отключал, и на 120км загорался чек.
    Выдаёт именно эту ошибку.
    А что у Вас выдают мозги ?
    Какой номер ошибки ?

  3. #3
    Миха Липецк
    Автор темы

    После замены ремня генератора горит Check

    ошибка вроде 130 - пропуск в системе зажигания. А с рециркуляцией отработанных газов была проблема, горел чек, ошибка была датчик продувки абсорбера. В итоге поменял его, чек не горит больше. сам абсорбер тоже живой. Теперь ошибки по абсорберу нет, есть тольок пропуск в системе зажигания.

  4. #4
    Миха Липецк
    Автор темы

    После замены ремня генератора горит Check

    ни у кого мыслей нет по этому поводу?

  5. #5
    SibiRiuS
    Старожил

    После замены ремня генератора горит Check

    Цитата Сообщение от Миха Липецк
    ни у кого мыслей нет по этому поводу?
    Куда и какую шайбу подкладывал?

  6. #6
    Миха Липецк
    Автор темы

    После замены ремня генератора горит Check

    трудно объяснить, короче куда сам датчик входит, и закручивается гайкой, вот перед самим держателем датчика..

  7. #7
    Yorik
    Участник

    После замены ремня генератора горит Check

    Цитата Сообщение от Миха Липецк
    приветствую. Случилась у меня такая проблема. Поменял ремень ГРМ и ремень генератора, и сразу же такая проблема - при скорости 120 начинает моргать Чек. Моргает пока не заглушишь. Заводишь, Чек начинает просто гореть, и горит так день-два, потом пропадает и все нормально, до тех пор пока не разгонишься до 100-120. Когда он моргает, пр скорости 120, на поведение авто не влияет, мощность не падает, тяга есть, вообщем все как положено. На диагностике выскакивает ошибка 30, (или 130 не помню уже) - пропуски в системе зажигания. Когда приехал на диагностику, описал проблему, мастер сразу спросил менял ли я ремень, и рассказал что такая проблема у 8 клапанных почти у всех, и есть несколько путей решения: 1) прошить заново, что он и сделал, но не помогло, 2) подложить что нибудь перед датчиком, чтобы зазор между ним и шкивом был 1мм, Говорит у кого-то вылечивалось, у кого - то нет. Ну и признался, они уже все передумали как бороться с данной проблемой и причиной ее возникновения, но пока ничего умного не придумали. И это официалы мля. Вообщем не знаю что делать. Официалы не могут сделать, гаражные мастера также...........Я в свою очередь подложил перед датчиком небольшую шайбу, но результата нет. Я думаю кто-то уже сталкивался с этим, подскажите как бороться, а то меня этот Чек уже бесит, даже на машине уже не хочу ездить. А больше всего бесит, что официалы не могут устранить данную проблему. Ну что это за фигня????
    Привет. Нужно сделать адаптацию датчика положения коленчатого вала. Была у меня такая проблема, тоже после замены ремня ГРМ

  8. #8
    Миха Липецк
    Автор темы

    После замены ремня генератора горит Check

    ды вот в чем проблема то. делали адаптацию, херасдва. официалы придумали такую хрень мутить, подкладывают перед датчиком что-то небольшое, чтобы расстояние о шкива до датчика было больше. почему так не знаю ни я не они. говорят кому то помогло, а кто -то до сих пор мучается. я вот думаю вот такая неисправность может помешать в дороге? а то собираюсь скоро в Питер ехать на машине, а это минимум 2000 км, а то встану где нить на дороге.

  9. #9
    gorUgra
    Старожил

    После замены ремня генератора горит Check

    По симптомам это ошибка Р0300 по кодам OBDII или в просторечии 300.
    Так вот эта ошибка зачастую просто переводится со вражеского неверно!
    Не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.
    А это происходит когда либо нечему гореть, либо нечем поджечь ;D
    Ну вот и думай
    PS По стандарту OBDII, перед выбрасыванием чека по этой ошибке, он начинает моргать при обнаружении пропусков.

  10. #10
    Миха Липецк
    Автор темы

    После замены ремня генератора горит Check

    Цитата Сообщение от gorUgra
    По симптомам это ошибка Р0300 по кодам OBDII или в просторечии 300.
    Так вот эта ошибка зачастую просто переводится со вражеского неверно!
    Не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.
    А это происходит когда либо нечему гореть, либо нечем поджечь ;D
    Ну вот и думай
    PS По стандарту OBDII, перед выбрасыванием чека по этой ошибке, он начинает моргать при обнаружении пропусков.
    спасибо большое. да, все верно 300-я ошибка. Я так понял нужно свечи провода ВВ глянуть и топливопровод? А почему же эта ошибка вылезла после замены ремня? Вот вычитал про эту проблему:
    Основные причины:
    Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
    Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
    Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
    Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
    Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
    ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
    Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ - неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
    ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.
    Вот тут как раз и описано про ремень ГРМ. Потому как если бы было что то другое, то сказалось бы на работе двигателя. А так он в мощности не теряет, не тупит, короче работает как положено. Может кто нибудь знает как устранить неисправность. Дальше колдовать с датчиком?
    Вот еще по этой теме: Демпфер с зубчатым венцом. При магнитном взаимодействии датчика положения коленвала с зубчатым венцом демпфера формируется сигнал, по которому контроллер рассчитывает текущее положение поршня, частоту вращения коленвала, а также ускорение. Сильные биения зубчатого венца, большая угловая погрешность нарезки зубьев венца (например, если демпфер изготавливался в кустарных условиях), а также поврежденная резиновая демпфирующая прослойка могут приводить к ошибочным расчетам ускорения и, как следствие, к ложному распознаванию пропусков воспламенения.

Похожие темы

  1. Не заводится после замены ремня ГРМ
    от EXEcutor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 19:02
  2. После замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.
    от Rins в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 22:53
  3. Появился вой после замены ГРМ, ремней генератора, кондея и помпы
    от bon_voyage2004 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 18:37
  4. после замены ремня Грм
    от боков в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 01:51
  5. Появился свист после замены ремня ГРМ
    от gony в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •