Like Tree2сказали спасибо

После замены ремня генератора горит Check

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пекарь
    Новичок
    Всё дело оказалось в люфте ролика помпы. Люди когда меняете ГРМ, не забывайте проверять состояние помпы, а то замучаетесь искать причину ошибки Р0300!

  2. #2
    ХАВКА
    Старожил
    1-й раз менял ремень сбил метки, выставлял по-моему по первому цилиндру все было хорошо. 2-й раз менял - ничего не сдвинулось, но на трассе загорелся чек и расход вырос до 15-20л/100. сделал адаптацию датчика и все, езжу радуюсь. На нашем двигателе после замены ремня, если выскакивает ошибка, смело нужно ехать обучать датчик коленвала

Похожие темы

  1. Не заводится после замены ремня ГРМ
    от EXEcutor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 19:02
  2. После замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.
    от Rins в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 22:53
  3. Появился вой после замены ГРМ, ремней генератора, кондея и помпы
    от bon_voyage2004 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 18:37
  4. после замены ремня Грм
    от боков в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 01:51
  5. Появился свист после замены ремня ГРМ
    от gony в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •