Перегрев двигателя со взрывом расширительного бакча

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    AlffVP
    Участник

    Перегрев двигателя со взрывом расширительного бакча

    Доброго дня.
    Ксю у меня уже больше года. Прошлое лето откатал отлично. Зиму превосходно. С чего всё началось:
    1. Вздумал починить кондей. Поставил ролик, одел ремень (отсутствовали с момента покупки авто, т.е. 1 год минимум). Включаю кондер - дует, но не оч холодно. Погнал заправлять кондер. А жарко... Еду в пробке, дикой пробке... Кондей приятно охлаждает салон. Хочется, чтоб дул прохладнее, но...
    2. Приехал к заправщикам, остановился перед сервисом жду очереди, заглушил двигатель. Шипение... Пар... Пар!?! Открываю капот - треснувший нижний патрубок расширительного бачка потек окончательно (до этого видел следы протечки, но доливание антифриза не требовалось.) Жаль потеряного антифриза, ибо менял его только осенью. //Да, ещё повернув ключ первый раз в жизни увидел как стрелка температуры поднялясь выше второй точки! Но не сильно...
    3. Кондер оказался заправленым, мне промыли радиатор кондера - стало лучше.
    4. Поменял расширительный бачок охлаждения. пару дней с кондером - бак порвало по шву. =( Посчитал бак бракованным.
    5. Вновь заменил бак, долил антифриз... На второй день, через минут 20 поездки с кондеем - взрыв! Бак разорвало пополам по шву.
    6. При помощи паяльника и какой-то матери спаял бак. Заказал новый, пока жду езжу на паяном. Пока не включаю кондера - даже паяный держится.

    А теперь новые любопытные наблюдения:
    Сегодня на улице было +24°С, я приехал от работы до дома по пробкам (минут 20, не сильные-то и пробки), встал во дворе. Не глушу. Открываю капот - молотит вентилятор. Жду. Минута, две, пять... Молотит вентель не переставая. О_о Ещё жду пару минут - молотит! Начал приоткручивать пробку - шипит, завернул обратно. Температура на середине, между точек. Глушу, ключ на старт - вентель молитит (зажигание включено, двигатель не запущен) вентель пашет секунд 20-30 и останавливается.
    Припоминаю, что практически всегда после остановки у меня молотит вентель этим летом. Езжу спокойно, температура по стрелке - в норме. Радиатор чист.

    Выхлоп в норме, эмульсии в масле нет, если бак не разрывает - антифриз не уходит никуда.

    Предположения:
    - Не включается вторая скорость вентилятора
    - Двигатель слишком сильно греется
    - Стрельбы/хлопков/чиханий/стука клапанов нет - зажигание в норме?

    Что делать-то? Этот двигатель носит репутацию неперегреваемого же! Что-то я упускаю, советуйте товарищи, верю мя в постояльцев нашего форума.

    P.S. Подрезал пружинку на клапане пока, но осознаю, что проблема не только в ней, не должен я так греться!


  2. #2
    homa26
    Старожил

    Перегрев двигателя со взрывом расширительного бачка. 97г. 8кл.+кондей

    а ты у бачка крышку тоже менял,еще думую может у тебя термостат не доконца открывается

  3. #3
    hoha2006
    Старожил

    Перегрев двигателя со взрывом расширительного бачка. 97г. 8кл.+кондей

    Клапан в крышке.

  4. #4
    AlffVP
    Автор темы

    Перегрев двигателя со взрывом расширительного бачка. 97г. 8кл.+кондей

    Клапан в крышке... Возможно. Я купил новую крышку (разобрал старую - она в прекрасном состоянии, подрезал пружину на пополам, поставил на паяный бак). Новая пока в багажнике валятся. Но только ли в ней дело? Разве должен вентилятор на радиаторе при выключенном кондере работать вместе с двигателем без остановки?
    Да, и ещё: как проверить вторую скорость на карлсоне?

  5. #5
    hoha2006
    Старожил

    Перегрев двигателя со взрывом расширител

    Цитата Сообщение от AlffVP
    Клапан в крышке... Возможно. Я купил новую крышку (разобрал старую - она в прекрасном состоянии, подрезал пружину на пополам, поставил на паяный бак). Новая пока в багажнике валятся. Но только ли в ней дело? Разве должен вентилятор на радиаторе при выключенном кондере работать вместе с двигателем без остановки?
    Да, и ещё: как проверить вторую скорость на карлсоне?
    ...вот убейте не помню...а в Нексии разве две скорости карлсона?...на моей включался сразу и на большую скорость.

  6. #6
    AlffVP
    Автор темы

    Перегрев двигателя со взрывом расширител

    Вродь как две. Да, кстати, термостат менял осенью. Всю зиму с новой дрянью мерз. Может и правда он не полностью закрывается/открывается?

  7. #7
    KIP
    Старожил

    Перегрев двигателя со взрывом расширител

    1 скорость молотит непрерывно при заведенном, 2 включается при нагреве.

  8. #8
    AlffVP
    Автор темы

    Перегрев двигателя со взрывом расширител

    Цитата Сообщение от КИПиА
    1 скорость молотит непрерывно при заведенном, 2 включается при нагреве.
    Обман. Давайте не будем писать то, что явно не является правдой? Или будем предупреждать, что это лишь предположение?

    Новости с фронта:
    Вышел во двор, завел, термопару в расширительный (пробка открыта)
    Температура плавно росла до 76°С, на этом показании зависла минут на 5-10.
    Потом температура поднялась до 89-92° и тут включился вентель на первую скорость. Я возомнил себя самым умным и с крышкой от блока предохранителей в руках рванул предохранитель "бловер лоу". Вентиль стих. Жду... Проходит около минуты (температура примерно 93°С) вентель включается снова. Предохранитель у меня в руках. Выдергиваю предохранитель "Бловер хайт". Вентель остановился. Втыкаю первый - крутится, второй - крутится чуть-чуть шумнее, но достаточно шумнее, чтобы не посчитать самовнушением.
    Напоминаю, пробка откручена.
    Температура 89-92°С.
    Вентилятор периодически отключается, но ненадолго. Соотношение работает/не работает примерно 3 минуты/40 секунд.
    Капот открыт, термопара в бачке, пробка откручена. Включаю кондер.
    Температура воздуха на выходе с торпеды от 8 до 12°С, температура двигателя не выше 92°С! Пять минут, десять... На приборке стрелка ближе к нижней точке.
    Вынимаю термопару, закручиваю пробку. Пять минут, 10... Даю тысячи две оборотов. В салоне уже прохладно, но совсем не холодно. Видать дыр много. 5 минут... 10... Стрелка неподвижна. Открываю пробку - чуть-чуть пшикнуло. Закручиваю.
    Закрываю капот.
    Обороты те же 2 тысячи.
    2 минуты... Пять минут... Оп, стрелка температуры пошла вверх. Выхожу, дергаю ручку капота, в этот момент "Пшик!" - пошел антифриз наружу. Бак лопнул по шву рядом с пайкой. Блин, надо было шире паять, видать не доглядел продолжительность трещины. Вентеля молотят на полную... Вырубаю кондер, печку в 4-ку. Температура падает, потери антифриза грамм 300.

    Вопрос:
    - Мне с кондером только зимой можно будет гонять или без капота?
    - Почему она так сильно греется? На улице прямо сейчас 22°С.
    Что делать? УОЗ?

  9. #9
    AlffVP
    Автор темы

    Перегрев двигателя со взрывом расширител

    Да, ещё:
    При ВЫКЛЮЧЕНОМ кондере вентиля включаются при достижении определенной температуры.
    При ВКЛЮЧЕНОМ кондере - постоянно молотят вентиль на радиаторе кондера и на основном.

  10. #10
    Dr. Art
    Старожил

    Перегрев двигателя со взрывом расширител

    При работе кондиционера двигатель греется конечно больше, чем без него, но система охлаждения должна справляться.
    Может термостат не до конца открывается, может радиатор забит тополиным пухом, может система охлаждения изнутри забита накипью.
    При сильном повышении температуры не бачек дожен лопаться, а клапан на крышке открываться.
    Так что меняй бачек, крышку, промой систему промывкой и замени антифриз на красный карбоксилатный G12, продуй или промой радиаторы.

Похожие темы

  1. перегрев при оборотах двигателя
    от ser4811 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 03:33
  2. Перегрев двигателя.
    от komandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 16:33
  3. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  4. СПОНТАННЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
    от Pavlusha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •