Если будешь промывать систему- сдергивай шланги с радиатора и все . Радиатор потом для удобства все равно лучше снять. Старый тосол за борт!
Если будешь промывать систему- сдергивай шланги с радиатора и все . Радиатор потом для удобства все равно лучше снять. Старый тосол за борт!
если ож дорога, можо слить как топливо слиают, через шлнг от душа, сначала из бачка и ниже отсоеденяя трубки и снва сливать
История продолжается.
Промыл систему охлаждения, стало лучше, да не шибко.
На улице уже с неделю столбик термометра днем не опускается ниже +34°С. Кондером могу пользоваться только на трассе, иначе - расширительный бачок в утиль. Поставил от 2110 бак (по шлангам подходит) какого-то образца. Бак крепче! Но машинка перегревается.
Проблема обычно в том, что если сразу после поездки заглушить двигатель, то вскипает ОЖ находящаяся в двигателе. Если же открыть капот и дать поработать вентелю до остановки (иногда 8-15 минут), то всё ок.
Расход по городу 8-9 литров/100, радиаторы чисты кк снаружи, так и изнутри (изнутри мыл лавром), антифриз новый. Может продать её нафиг и купить поновее? 15 лет машинке, может уже не по зубам ей кондер? Может дрыгатель уже не выдает тех лошадок, чтоб без ущерба катать меня летом?
Помпа работает, вентиляторы на всех скоростях работают, термостат при промывке показал себя рабочим. Антифриз никуда не уходит, если не допускать выкипания.
//просто дорого бачки покупать....
Не стану читать сначала, что бы лично сделал я
1-поменял термостат на открывание раньше их 2 один помоему на 8* другой на 9* щемто
2-замена помпы, у тебя походу она уже не качает
3-врезать доп.помпу дело на 1500р, за то зимой будет в машине Тошкент
4-поставил бы ручное включение вентилятора, стоит и врубил.
выкинь свой радиатор к чертям. он у тебя восстановленный похоже. (это когда внутри трубочки перебиты - их зажимабт и сетку восстанавливают - видел я таких героев) и очень похоже по г-ну чёрное, которое у тебя вымывало.Сообщение от AlffVP
и какой антифриз залил?
помпа, кстати причиной быть может только в том случае, если у неё срезало внутреннюю крыльчатку - но тогда бы у тебя обратка не включалась и вообще движения ОЖ не было
кстати, про пробой прокладка ГБЦ - если уходит ОЖ немеряно - тогда да (1 литр на 10 км), из выхлопной валит белый пар как от паровоза, и пахнет сладким, и ещё до кучи масло на крышке горловины пениться
1. Рассматриваю этот вариант.Сообщение от cyxapuk
2. Помпе 15 тысяч, ну не поверю...
3. Думал, но с обратки в расширительный бачок идет неплохая струйка... Кстати... Литрушку она наполняет за секунд 10...
4. Дык от и так молотит! Вот только не шибко справляется. =(
Дыма из трубы нет, пока до тысяч 7 не раскручу) ОЖ не уходит, пока не лопнет очередной бак.Сообщение от Граф_Орлов
Антифриз залил готовый, который мне усоветовался консультант в магазине"кореец", удивило только то, что он не рекомендовал концентрат. О_о
После промывки радиатора воздух, прогоняемый через радиатор, стал ощутимо горячее. По состоянию радиатора предполагаю, что он не восстановленный, менять не буду. Пока кондей включаю только в крайнем случае, на трассе или в дождь. Вот такие коврижки.
P.S. С ГБЦ успокоили, спасибо.
у меня 3 дня назад не бачек взорвался а радиатор(китайский,не выдержал). авто перегревается,случаются выбросы ОЖ через крышку бачка. за последние 2 недели было заменено : помпа,термостат,радиатор, промыл систему охл,за уровнем слежу,реле работают.,вентилятор включается примерно когда стрелка становится чуть выше верхней средней точки.. может пробка в системе? как ее выгнать?
setun777, попробуй поменять крышку расширительного бочка.
у меня их две,меняю их время от времени,и в обоих клапана вроде работают т.к. когда начинает вышибать жидкость часть жидкости проходит через клапан крышки.
- - - Добавлено - - -
заметил такую особенность, бывает что стрелка температуры еще не дошла до красной отметки а уже происходит выброс ОЖ, то есть, судя по всему в системе слишком большое давление появляется. а по сему,наверно прокладка бошки сечет.. все остальное уже заменил, крышка бачка,помпа термостат,радиатор,почистил систему..конечно может где то воздушная пробка,и из за этого все проблемы. может у кого было похожее???
Прокладку головы меняй - прогорела,так как всё заменил,остаётся прокладка,какой пробег у мотора?.Дружбан докатался,на прогоревшей прокладке,что утром не смог завести двигатель,то же гнало в раш.бак,когда сняли башку-прокладка в нескольких местах пробита была,т.ч. снимай башку.