Перегрев двигателя.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    komandante
    Автор темы

    Перегрев двигателя.

    Датчик темперратуры, насос новые, термостат работает(шланг к радиатору со временем нагревается), уровень тосола по середине, по результатам диагностики - двигатель имеет нормальную темперратуру (примерно 80 градусов) прогрева, вентилятор не включается (на пренудительном включении работает результат тот же) даже просто работы на ХХ ( примерно через 10 мин стрелка поднимается до 1/3 шкалы и дежится 15 мин, через 10 мин до 2/3 шкалы и держится примерно минут 5 и начинает постепенно уходить в красный сектор) - перегрев, шланги горячие, радиатор тоже, открываю расширительный немного парит. Единственное предположение датчик включения вентилятора или его контакты, но при принудительно включенном вентиляторе двигатель тоже греется, не знаю что делать, метод тыка не для меня, помогите полезным советом.

  2. #2
    Lyuk
    Новичок

    Перегрев двигателя (по указателю)

    А у меня таже фигня, когда постучишь по указателю, то опускаеться до нормального. Пока не нашел как бороться, возможно надо разобрать сам указатель и почистить контакы или просто отпыли

  3. #3
    sv62
    Участник

    Перегрев двигателя (по указателю)

    Где то в приборке слабый контакт- переходное. На десятке примерно было такое, только стрелка наоборот с середины падали в низ. Когда разобрал,нашел слабый контакт указателя температуры, он крепился болтами к дорожкам эл.платы.

  4. #4
    serkol
    Старожил
    Вот нашел поиском
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/h34to/journal/4062246863888680046/


    и вот на лачетти
    Перегрев двигателя.-sedennaya-pompa.jpg

    У меня конечно не так сильно было, но тенденция я думаю ясна
    Последний раз редактировалось serkol; 13.06.2013 в 16:47.

  5. #5
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Вот нашел поиском
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/h34to/journal/4062246863888680046/


    и вот на лачетти
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сьеденная помпа.jpg 
Просмотров:	468 
Размер:	51.8 Кб 
ID:	15840

    У меня конечно не так сильно было, но тенденция я думаю ясна
    и в прямь удивило.

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    а помпы заводские или уже менянные ?
    Если там металл херовый то вполне вероятно разъедание

  7. #7
    serkol
    Старожил
    Как себе представляете понятие "металл херовый" ???? Клеем бумажным чтоли склеен. Я думаю всеже вопрос в качастве антифриза,че там бодяжат такое жуткое, что так металл окисляться начинает.
    У меня родная заводская помпа была, по ссылке у чувака я так понял тоже родная.

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Как себе представляете понятие "металл херовый" ???? Клеем бумажным чтоли склеен. я думаю всеже вопрос в качастве антифриза,че там бодяжат такое жуткое, что так металл окисляться начинает.
    У меня родная заводская помпа была, по ссылке у чувака я так понял тоже родная.
    там может быть сталь, может быть силумин, может быть и олово! Все они по разному подвержены окислению.

    Смотря кто и чем делал помпу. Если это подвал то не удивительно.

  9. #9
    serkol
    Старожил
    В контуре охлаждения столько разных элементов: резиновые патрубки, стальные трубки, чугунный блок двигателя,алюминиевая голова и коллектор, радиатор, печки медные. я думаю все таки антифриз должен быть нейтральным, чтобы все эти элементы не окислялись.
    С помпой возможно просто из-за ржавчины образовавшейся в системе охлаждения, частичками ржавчины крыльчатку и сьедает, сам корпус помпы алюминиевый никаких следов подобных не наблюдается.
    Последний раз редактировалось serkol; 13.06.2013 в 17:23.

  10. #10
    setun777
    Участник
    да.видимо все происходит из за механического воздействия а не из за окисления и если не "запускать" систему охлаждения и вовремя менять антифриз то такого наверняка не будет

Похожие темы

  1. перегрев при оборотах двигателя
    от ser4811 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 03:33
  2. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  3. СПОНТАННЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
    от Pavlusha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •