Добрый день. Кто ни будь в курсе какой каталожный номер термостата с порогом открытия 80 градусов? искать по форуму нет времени.
Лет десять назад, на М-2141 меняя прокладку ГБЦ, обнаружил в головке большие раковины, левый антифриз любит кушать моторы изнутри.
А ты его что, собираешься промывать не снимая с машины ? ... Ни боком повернуть, ни вверх ногами потрясти ...
- - - Добавлено - - -
Кстати. народ ... а как этот радиатор устроен - там масса параллельных трубочек из правого бачка в левый или одна широкая, но длинная ( змеевик ) ?
да честно говоря вообще уже думаю о покупке другого радиатора,но вначале попробую этот промыть,но не верю в то что получится(из за патрубков).этот я купил и поставил год назад всего,непонятно почему он так быстро забился.брал в экзисте,фирма termal,типа дания,но понятное дело китай. вот и не знаю что делать. продает тут рядом клубень новый радиатор за тыщу такой же ,тоже termal , не хочу больше с этой "фирмой" связываться).
нет там змеевика ,там две вертикальные "колбы",которые между собой соединены горизонтальными трубками.. потому и не понятно расположение патрубков
Последний раз редактировалось setun777; 02.07.2013 в 18:44.
А я на полчаса заливал крутой раствор лимонной кислоты в радиатор. После под напором воды из под крана всё вымыл в обратном направлении ОЖ в радиаторе. Вышло много чего. До сих пор этот радиатор живой.
Радиатор нужно будет класть плашмя, что бы раствор равномерно занял все полости трубочек.
А что тебе положение патрубков ? Ты же наверняка его будешь промывать водой из-под крана и в обратном направлении, давление будет заведомо больше, чем может создать помпа - из каналов всю грязь выбъет, главное не переусердствовать с давлением чтобы не разорвало.
Сначала нужно просто каждуй бачок изнутри промыть - струей и патрубком вниз, чтобы возможную грязь выбить, а уж потом загерметизировать и саму начинку под давлением прокачать ...
Тоже правильно ! ...
Ну так насчет расположения патрубков в радиаторе кто нибудь сможет вопрос разьяснить? Может и не должна температура в верхней части радиатора и в нижней быть одинаковой(на горячюю)? Ведь чисто физически в нижней части радиатора Ож застаивается,потому там и холодней. кто нибудь попробуйте у себя..как оно должно быть? я все что только можно уже поменял кроме радиатора и все равно греется.я уже готов к тому что куплю новый радиатор а она все равно будет греться.засада какая то((
Дружище, а как это выражается то что двигатель греется? На моей машине такой же двиг как на твоей. Раньше я тоже мучался с тем что греется. Нашел решение такое:
В "мозге" было указано что вентилятор должен включатся при 97 градусов. Так как я люблю раскручивать двигатель, то в летом в пекло глушить двигатель когда уже в районе датчика темп. ОЖ 97 град - обеспечивало мне немного выброса ОЖ из бачка. Хотя прокладка ГБЦ была в норме. Я перепрошил и снизил порог включения вентилятор до 90 град. Далее поменял термостат на 82 град. А на печку это не влияет, так как стоит у меня толстый радитор печки и заслонка уплотнена. Ну и в морозы морду я закрываю.