Также может быть помпа - крыльчатка не крутиться, при условии что жидкость не замерзла и термостат рабочий
Также может быть помпа - крыльчатка не крутиться, при условии что жидкость не замерзла и термостат рабочий
в саноне идет теплый воздух (как обычно). как понимаю, если бы накрылась помпа то и в салоне дубачек был, или не прав?
Похоже у тебя основной радиатор прихватило заедь куда нибудь в теплое место на пару часиков пусть отогреется .
а как это может быть? она ж от гемня ГРМ крутится... иль крыльчатка может провернуться на вале?Сообщение от Minsk
Бывает, что и лопасти в помпе со временем разрушаются.Сообщение от Tirael
суть проблемы:
в черте города, когда скорость постоянно менятеся, все впорядке, но стоит выехать на трассу как через какое то время температура двигателя наичинает резко подниматься (если верить датчику температуры) и приходится наполную включать печку и держать скорость не больше 90-100 км на 5й передаче, иначе датчик зашкаливает!
уровень антифриза в норме, машину особо не насилую, редко раскручиваю двигатель до 3500 тыс., по трассе особо тоже не гоняю но через какое то время в машине становится просто невыносимо жарко, да и это пока зима, вроде ка бы холодно, но скоро потеплеет! да и вообще обычно перегревы случаются во время пробок, а когда едешь по трассе, тем более зимой при -10, наоборот температура падала раньше
вопрос: что это может быть?
как вариант - точно неисправна панель приборов, тахометр иногда скачет как бешанный, чеки не горят, и одометр иногда глючит, ставили другую панель все замечательно работало, вот по планам купить скоро новую или отремонтировать старую! но все таки я не могу списать показания дачика тепературы на глюки панели, врядли бы он тогда реагировал бы на скорости и на включение печки, и постоянно показывал бы перегрев
Термостат клина словил . Попробуй когда перегрев пойдет остановится и попробовать радиатор .
У меня похоже вел себя этот показометр темперетуры, что в пробках стрелка упиралась в красную зону, что на трассе стрелка резко взлетала вверх, я сначала в шоке останавливался печку на всю, а потом случайно щелкнул пальцем по приборке по стрелке и она на место ??? и так каждый раз, стрелка послушно вставала на место))). Поменял показометр и глюки прекратились
и какие должны быть признаки?Сообщение от Валбжих
Если радиатор холодный или чуть теплый , а стрелка к красной зоне то термостат. По городу в мороз достаточно и радиатора печки на охлождения двигателя ,а по трасе бывает уже недостаточно .