Перегрев двигателя.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    да.видимо все происходит из за механического воздействия а не из за окисления
    Не надо исключать поддельный антифриз. Было время, когда в подкрашенную воду добавляли обыкновенную соль для понижения точки замерзания. Были случаи когда в двигателе в рубашке охлаждения дырки сквозные появлялись.

  2. #2
    alberrto
    Участник
    Добрый день. Кто ни будь в курсе какой каталожный номер термостата с порогом открытия 80 градусов? искать по форуму нет времени.

  3. #3
    Андрей1974
    Старожил
    Лет десять назад, на М-2141 меняя прокладку ГБЦ, обнаружил в головке большие раковины, левый антифриз любит кушать моторы изнутри.

  4. #4
    ATZ
    Старожил
    А ты его что, собираешься промывать не снимая с машины ? ... Ни боком повернуть, ни вверх ногами потрясти ...

    - - - Добавлено - - -

    Кстати. народ ... а как этот радиатор устроен - там масса параллельных трубочек из правого бачка в левый или одна широкая, но длинная ( змеевик ) ?

  5. #5
    setun777
    Участник
    да честно говоря вообще уже думаю о покупке другого радиатора,но вначале попробую этот промыть,но не верю в то что получится(из за патрубков).этот я купил и поставил год назад всего,непонятно почему он так быстро забился.брал в экзисте,фирма termal,типа дания,но понятное дело китай. вот и не знаю что делать. продает тут рядом клубень новый радиатор за тыщу такой же ,тоже termal , не хочу больше с этой "фирмой" связываться).
    нет там змеевика ,там две вертикальные "колбы",которые между собой соединены горизонтальными трубками.. потому и не понятно расположение патрубков
    Последний раз редактировалось setun777; 02.07.2013 в 18:44.

  6. #6
    alberrto
    Участник
    А я на полчаса заливал крутой раствор лимонной кислоты в радиатор. После под напором воды из под крана всё вымыл в обратном направлении ОЖ в радиаторе. Вышло много чего. До сих пор этот радиатор живой.
    Радиатор нужно будет класть плашмя, что бы раствор равномерно занял все полости трубочек.

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    А что тебе положение патрубков ? Ты же наверняка его будешь промывать водой из-под крана и в обратном направлении, давление будет заведомо больше, чем может создать помпа - из каналов всю грязь выбъет, главное не переусердствовать с давлением чтобы не разорвало.
    Сначала нужно просто каждуй бачок изнутри промыть - струей и патрубком вниз, чтобы возможную грязь выбить, а уж потом загерметизировать и саму начинку под давлением прокачать ...

  8. #8
    ATZ
    Старожил
    Тоже правильно ! ...

  9. #9
    setun777
    Участник
    Ну так насчет расположения патрубков в радиаторе кто нибудь сможет вопрос разьяснить? Может и не должна температура в верхней части радиатора и в нижней быть одинаковой(на горячюю)? Ведь чисто физически в нижней части радиатора Ож застаивается,потому там и холодней. кто нибудь попробуйте у себя..как оно должно быть? я все что только можно уже поменял кроме радиатора и все равно греется.я уже готов к тому что куплю новый радиатор а она все равно будет греться.засада какая то((

  10. #10
    alberrto
    Участник
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    Ну так насчет . . .
    Дружище, а как это выражается то что двигатель греется? На моей машине такой же двиг как на твоей. Раньше я тоже мучался с тем что греется. Нашел решение такое:
    В "мозге" было указано что вентилятор должен включатся при 97 градусов. Так как я люблю раскручивать двигатель, то в летом в пекло глушить двигатель когда уже в районе датчика темп. ОЖ 97 град - обеспечивало мне немного выброса ОЖ из бачка. Хотя прокладка ГБЦ была в норме. Я перепрошил и снизил порог включения вентилятор до 90 град. Далее поменял термостат на 82 град. А на печку это не влияет, так как стоит у меня толстый радитор печки и заслонка уплотнена. Ну и в морозы морду я закрываю.

Похожие темы

  1. перегрев при оборотах двигателя
    от ser4811 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 03:33
  2. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  3. СПОНТАННЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
    от Pavlusha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •