Перегрев двигателя.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 84
  1. #11
    Minsk
    Старожил

    Перегрев двигателя.

    Также может быть помпа - крыльчатка не крутиться, при условии что жидкость не замерзла и термостат рабочий


  2. #12
    lexx989
    Участник

    Перегрев двигателя.

    в саноне идет теплый воздух (как обычно). как понимаю, если бы накрылась помпа то и в салоне дубачек был, или не прав?

  3. #13
    Валбжих
    Участник

    Перегрев двигателя.

    Похоже у тебя основной радиатор прихватило заедь куда нибудь в теплое место на пару часиков пусть отогреется .

  4. #14
    Tirael
    Участник

    Перегрев двигателя.

    Цитата Сообщение от Minsk
    Также может быть помпа - крыльчатка не крутиться, при условии что жидкость не замерзла и термостат рабочий
    а как это может быть? она ж от гемня ГРМ крутится... иль крыльчатка может провернуться на вале?

  5. #15
    dD78
    Старожил

    Перегрев двигателя.

    Цитата Сообщение от Tirael
    а как это может быть? она ж от гемня ГРМ крутится... иль крыльчатка может провернуться на вале?
    Бывает, что и лопасти в помпе со временем разрушаются.

  6. #16
    chumavoz
    Участник

    перегрев двигателя

    суть проблемы:
    в черте города, когда скорость постоянно менятеся, все впорядке, но стоит выехать на трассу как через какое то время температура двигателя наичинает резко подниматься (если верить датчику температуры) и приходится наполную включать печку и держать скорость не больше 90-100 км на 5й передаче, иначе датчик зашкаливает!
    уровень антифриза в норме, машину особо не насилую, редко раскручиваю двигатель до 3500 тыс., по трассе особо тоже не гоняю но через какое то время в машине становится просто невыносимо жарко, да и это пока зима, вроде ка бы холодно, но скоро потеплеет! да и вообще обычно перегревы случаются во время пробок, а когда едешь по трассе, тем более зимой при -10, наоборот температура падала раньше
    вопрос: что это может быть?
    как вариант - точно неисправна панель приборов, тахометр иногда скачет как бешанный, чеки не горят, и одометр иногда глючит, ставили другую панель все замечательно работало, вот по планам купить скоро новую или отремонтировать старую! но все таки я не могу списать показания дачика тепературы на глюки панели, врядли бы он тогда реагировал бы на скорости и на включение печки, и постоянно показывал бы перегрев

  7. #17
    Валбжих
    Участник

    перегрев двигателя

    Термостат клина словил . Попробуй когда перегрев пойдет остановится и попробовать радиатор .

  8. #18
    Ivan55
    Участник

    перегрев двигателя

    У меня похоже вел себя этот показометр темперетуры, что в пробках стрелка упиралась в красную зону, что на трассе стрелка резко взлетала вверх, я сначала в шоке останавливался печку на всю, а потом случайно щелкнул пальцем по приборке по стрелке и она на место ??? и так каждый раз, стрелка послушно вставала на место))). Поменял показометр и глюки прекратились

  9. #19
    chumavoz
    Участник

    перегрев двигателя

    Цитата Сообщение от Валбжих
    Термостат клина словил . Попробуй когда перегрев пойдет остановится и попробовать радиатор .
    и какие должны быть признаки?

  10. #20
    Валбжих
    Участник

    перегрев двигателя

    Если радиатор холодный или чуть теплый , а стрелка к красной зоне то термостат. По городу в мороз достаточно и радиатора печки на охлождения двигателя ,а по трасе бывает уже недостаточно .

Похожие темы

  1. перегрев при оборотах двигателя
    от ser4811 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 03:33
  2. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  3. СПОНТАННЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
    от Pavlusha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •