Вот тебе и косорукий сервис. ржунемогу, как говорится. они там могут и "датчик главного процессора" поменять если что, я думаю.
Вот тебе и косорукий сервис. ржунемогу, как говорится. они там могут и "датчик главного процессора" поменять если что, я думаю.
лямда-зонд у меня есть!
но вот датчика детонации у тебя в принципе быть не может.Сообщение от 0лeг
Вывод прост: в этот сервис больше ни ногой!!!
Ну даСпасибо товарищи!!!
А что про сцепление думаете? Мастер сказал, что педаль туговата для нексии, и сцепление схватывает в начале а не в середине хода педали, и что это выжимной подшипник к смерти готовится, а когда он накроется (по их прогнозам через пол года) то надо менять всю корзину сцепления. Это цитата его слов! Что скажете?
Сцепление можно отрегулировать. Выжимной не обязательно менять вместе с сцеплением и вообще на ходе педали состояние выжимного не отражается. Про тугую педаль не скажу, возможно дело в корзине, может в гидроприводе.
А ты еще после такой диагностики еще можешь как то доверять росказням сего "мастера" :o ???
Ваще , для тебя, лично я вижу один выход - брать в руки талмуды по ксюшкам и усердно изучать их...
и ,поверь, после этого ты сам будешь смеятся над своими вопросами и удивляться терпению форумчан![]()
Что-то я вообще ничего теперь не понимаю. Отъездил 20л 95-ого, залил бак 92-ого, неделю отъездил без проблем, на этом же бензине снова чек начал загораться, к оставшимся 15 литрам 92-ого, заправил 10 литров 98-ого, езжу неделю - проблем нет! Это что выходит, что она теперь 92-ый есть не хочет? Ну и доп.вопрос, 98-ой разбавленный 92-ым как я сделал - сильно хреново для машины? Читал форумы - предпочтительней все же 92-ой заливать. просто у нас весь бенз полное г..но!
Зависимость чека (можно кстати и код считать скрепкой )от марки бензина это басни таких горе-мастеров.
Всем доброго времени суток! У меня вот в чем беда машина едет рывками уже неделю исплевался весь, но возможности отказаться от личного авто и пересесть на автобус нет так как на это просто нет времени. Сегодня встретился с другом у него диогнастическое оборудование. Подключил он меня и вообщем комп показывает ошибку 22 - на датчик дросельной заслонки поступает низкое напряжение сигнала. И что с этим делать мы не знаем =(( А так как скоро опять начало рабочей недели у меня от этого депрессия начинается. И наконец сам вопрос, что значит низкое напряжение сигнала и как с этим бороться?
Не на датчик, а с датчика... Там на сигнальном проводе должно быть не меньше 0.3в. Или питание, или сам сигнальный оторван, или они коротят на землю.Сообщение от Искатель
Только откуда на 109лс 22-я ошибка?