Сам убедился, действительно это так. Век живи - век учись.Сообщение от gorUgra
Сам убедился, действительно это так. Век живи - век учись.Сообщение от gorUgra
Товарищи, все что в профиле правда, двигатель G15MF012933В. ПТС машины 12.12.2007 года, только эксплуатация с 19.09.2011 года, до этого авто просто стояла в салоне (точнее на территории салона). Спасибо за ответы! Буду ждать диагностику. Цены такие мне официалы сказали, больше в крансоярске таких запчастей не нашел, правда на работе советуют в экзисте глянуть! Я удивлен, что так рано датчики полетели, если они полетели конечно, может чистка или доконтачивание поможет! Лямбда-зонд есть однозначно и катализатор тоже.
Появился новый симптом, чек оказывается загорается тогда, когдаобороты дстигают 2000, если не достигать этого значения, то можно хоть все времябез чека ездить, но погасает он теперь не сам по себе, а если заглушить и завести машину!
Чего ты все гадаешь?! Тебе же сказали, что похоже на датчик скорости! (признаки: в момент загорания "чека" повышаются обороты холостого хода двигателя. При выключении-включении зажигания ошибка пропадает, но потом снова появляется) Считай ошибку скрепкой и делай дальнейшие выводы. А так получается, что ты уже второй день воду из пустого в порожнее переливаешь.Сообщение от 0лeг
Ну да, я уже понял, что всего скорее это он! Теперь только бы не обманули меня официалы, когда сканер выдаст код или какой датчик ошибку дает, они конечно же будут настаивать на замене, я смотрел экзист, так там цены на оригинальные датчики в 2 раза дешевле - это раз, во вторых, они могут старый датчик просто почистить, а скажут что новый поставили и сдерут деньги, поэтому я всего скорее как узнаю какой датчик, попробую его почистить, если не поможет - куплю в экзисте и поменяю сам!
В общем съездил я на сканер, не разрешили мне присутствовать (типа такое разрешение дает генеральный деректор, а его нет сегодня (было в воскресение 1.04.12)), забрали машину, через полтора чаща возвращают, сканер показал ошибки 5 датчиков: детонации, ХХ, кислорода, абсолютного давления и главного процессора. Спрашиваю - и чего? мне говорят, когда видим такие результаты - причина одна, хапнул ты где-то хренового бензина, езжай на запрвку (порекомендовали) залей пол бака 95-ого и проблема исчезнет, так и делай, мол, как бак 92-ого отъездишь, заливаешь 20 литров 95-ого и все будет ОК! Они там проверили все уровни жидкостей, их состояние, порекомендовали все гидравлические жидкости (тормознуху, ГУРа, сцепления) заменить на кастрол. Ну и в заключение сказали, что все вообще хорошо, однако скоро накроется сцепление, потому что выжимной подшипник уже не очень. Я этому не особо поверил, так как не испытываю дискомфорта в работе сцепления, все магко и легко включается и выключается, что еще интересно, что если летит выжимной подшипник, то надо менять всю корзину сцепления - 15000, что за фигня? причем при пробеге 27000
Короче, как с сервиса уехал - больше проблем не было, чек больше не загорается, машина ведет себя замечательно!
Спасибо все за советы!
мой тебе совет,ни ездий больше к ним. по береги свои нервы и бюджет.
К таким "сервисменам" лучше не ездить. Если после сброса ошибок чек на заведенной не загорался, то их просто нет и в памяти. Это раз. Второе - датчика детонации у тебя нет и в помине. Датчика кислорода возможно тоже нет. Вообщем непонятно под какую машину они свой сканер включали. Если вообще включали...
:o ;D ;D ;DСообщение от 0лeг
А ты не спрашивал как себя ведет неглавный процессор? ;D, а также АБС, система курсовой устойчивости и антибукс? и нет ли косяков с системе VVTII ? ;D ;D ;D
Похоже дубово-липовый оазис сей сервис >![]()
Сообщение от Kolo
Коль ты о чём,там только Астон Мартин и Бугатти обсуживаются,а не нексии. ;D![]()
![]()