ну так у него с трамблёром вроде, а трамблёр на распредеСообщение от Slaveni
Извиняюсь, туплю.
ну так у него с трамблёром вроде, а трамблёр на распредеСообщение от Slaveni
Извиняюсь, туплю.
Так и я о том же. Стартер-то коленвал крутит.Сообщение от berserk
видимо на момент проверки искры ремень ещё более менее проворачивался, а после всех тестов совсем сдохСообщение от Slaveni
У меня так же было! Поэтому сразу на ремень не подумал,благо старым восьмиклапкам все эти обрывы пофигу!!!Сообщение от berserk
вот вот, видимо на момент проверки попался отрывок где еще остались зубцы, а потом так удачно встал, прям по меткам =)))) поэтому про ремень я и не думал....
да делал все под переноской, и фонарем на лбу..... =))))))))) все в принципе сделал быстро, просто не торопился и пока в магаз, пока покурю =)))) сегодня весь день катался, все отлично =))))
всем спасибо за участие =)))
я получил звание джедая =))))
Примерно такой случай у меня с Опелем Кадет был. Но там Сразу искра пропала. Движок как G15MF. машину 10км. тянули на буксире пытаясь завести. Ремень грм купили и поставили от ВАЗ -08. Метки совмещать не стали так как было уже темно, решили утром продолжить. А утром хозяин машины завёл и поехал. наверное случайно метки в правильном положении оказались. У старого ремня ГРМ под шкивом коленвала все зубцы срезаны были. Не сразу поняли в чём дело, почти всю систему зажигания перекопали.