не завелась сегодня утром!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Black_Angel666
    Автор темы

    не завелась сегодня утром!

    если там вода как от нее избавиться? какая технология?


  2. #12
    Slaveni
    Старожил

    не завелась сегодня утром!

    Цитата Сообщение от Black_Angel666
    если там вода как от нее избавиться?
    95% спирт залить.

  3. #13
    Black_Angel666
    Автор темы

    не завелась сегодня утром!

    .... приехал с работы, пошел к машине, попробовал, история старая.... не завод.

    отсоединяю шланг подачи топлива с рампы. при включении зажигания из шланга плюнуло, покрутил стартером идет небольшая струйка, думаю с подачей топлива все в норме.... тем более насос новый.

    выкручиваю свечи.... мокрые... в крутил старые но рабочие. проверил искру с центрального провода, искра есть.... пробую завестись, ноль.........



    еще хочу добавить такие факторы, возможно это повлияло на запуск.

    что было: холостые обороты были около 1000-1100 обр.
    что сделано чтобы снизить, т.к. форсунки новые я подумал что надо бы обучить ДХХ, снимаю минусовую клему, жду минуту, одеваю клему, включаю зажигание, жду 20 секунд, выключаю зажигание жду секунд 5. потом завожу, и даю газу до 3000 оборотов. и потихоньку сбавляю. в итоге холостые стали 750-800 оборотов. делалось это вечером, доехал до дома. заглушил. утром в мороз уже не завелась.....

    и еще, зажигание выставлено ранее (т.е трамблер выкручен к бамперу), выставлено оно так еще оч давно. так и еще момент, в сервисе дабы снизить время открытия форсунок на холостых, прогретом движке. подкрутили СО потенциометр. значение стало 3,2м.с. это сделано гдето неделю назад.

    вот все действия которые проводились незадолго то этого тупизма.

  4. #14
    Slaveni
    Старожил

    не завелась сегодня утром!

    Цитата Сообщение от Black_Angel666
    выкручиваю свечи.... мокрые... в крутил старые но рабочие. проверил искру с центрального провода, искра есть.... пробую завестись, ноль
    А старые свечи тоже мокрые стали?
    Цитата Сообщение от Black_Angel666
    что было: холостые обороты были около 1000-1100 обр.
    что сделано чтобы снизить, т.к. форсунки новые я подумал что надо бы обучить ДХХ, снимаю минусовую клему, жду минуту, одеваю клему, включаю зажигание, жду 20 секунд, выключаю зажигание жду секунд 5. потом завожу, и даю газу до 3000 оборотов. и потихоньку сбавляю. в итоге холостые стали 750-800 оборотов. делалось это вечером, доехал до дома. заглушил. утром в мороз уже не завелась
    РХХ сам бы откалибровался. Это не влияет на запуск.
    Цитата Сообщение от Black_Angel666
    зажигание выставлено ранее
    Ну, если бы было слишком раннее, мотор бы детонировал при резком прибавлении газа.
    Цитата Сообщение от Black_Angel666
    подкрутили СО потенциометр. значение стало 3,2м.с.
    Если и старые свечи отсырели, возможно стала слишком богатая топливная смесь. При холодном пуске, да ещё в мороз ЭБУ готовит обогащённую топливную смесь по показаниям датчика тем-ры двигателя.
    Может ВВ провода надо менять. Проверьте искру на всех ВВ проводах.

  5. #15
    Black_Angel666
    Автор темы

    не завелась сегодня утром!

    Цитата Сообщение от Slaveni
    А старые свечи тоже мокрые стали? РХХ сам бы откалибровался. Это не влияет на запуск.Ну, если бы было слишком раннее, мотор бы детонировал при резком прибавлении газа.Если и старые свечи отсырели, возможно стала слишком богатая топливная смесь. При холодном пуске, да ещё в мороз ЭБУ готовит обогащённую топливную смесь по показаниям датчика тем-ры двигателя.
    Может ВВ провода надо менять. Проверьте искру на всех ВВ проводах.

    старые свечи не смотрел, плюнул на это дело, было оч холодно.....

    искру проверил в центрально проводе, который от катушки, искрит хорошо. и от 1 цилиндра. искра была хорошая но редкая.... т.е не так часто как из центрального. ну это всетаки из-за такта. остальные не смотрел.

    о той операции которую я описывал с РХХ, холостые были 1000-1100, а после операции стали 750-800.... значит откалибровался. и еще я под открутил винт регулировки дрос. заслонки. по эбу показывает положение 0.

    мотор не детонирует.

    насчет богатой смеси есть такой вариант, т.к как писал в сервисе на глазок используя сканер выставили СО в такое положение чтоб открытие форсунок было 3.2м.с. сейчас судя по БК, открытие 14 м.с. я так понимаю все клониться к регулятору СО (потенциометр) если да то куда его подкрутить? (если стоять у правого крыла и смотреть на этот потенциометр)

  6. #16
    Slaveni
    Старожил

    не завелась сегодня утром!

    Цитата Сообщение от Black_Angel666
    и еще я под открутил винт регулировки дрос. заслонки. по эбу показывает положение 0.
    Вот насколько это правильно - не знаю. Здесь на форуме разработчики прошивок ЭБУ писали, что этого делать нельзя!
    Цитата Сообщение от Black_Angel666
    СО (потенциометр) если да то куда его подкрутить?
    Уменьшать обогащение против часовой стрелки. Показания тестера на среднем выводе примерно 2,5 в.

  7. #17
    63RUS
    Старожил

    не завелась сегодня утром!

    может быть конденсат в ДАДе.......

  8. #18
    Black_Angel666
    Автор темы

    не завелась сегодня утром!

    Цитата Сообщение от 63RUS
    может быть конденсат в ДАДе.......
    думаю врядли т.к когда утром она еле работала (мафынка) дад отключал, авто глохла.



    вчера с работы, пробовал опять.... ноль.... толкнули с друзьями.... ноль..... хз, че делать.... походу дорога в сервис....

  9. #19
    Black_Angel666
    Автор темы

    не завелась сегодня утром!

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Вот насколько это правильно - не знаю. Здесь на форуме разработчики прошивок ЭБУ писали, что этого делать нельзя!Уменьшать обогащение против часовой стрелки. Показания тестера на среднем выводе примерно 2,5 в.

    интересно на что влияет этот винт, кроме как открытие или закрытие дрос. заслонки.

    насчет СО потенциометра, мне надо подкрутить винт так чтоб на среднем выводе было 2.5в ???

  10. #20
    Slaveni
    Старожил

    не завелась сегодня утром!

    Цитата Сообщение от Black_Angel666
    интересно на что влияет этот винт, кроме как открытие или закрытие дрос. заслонки.
    На одной оси с др. заслонкой сзади стоит датчик положения др. заслонки. В частности и по его показаниям ЭБУ готовит соотв. топл. смесь.
    Цитата Сообщение от Black_Angel666
    насчет СО потенциометра, мне надо подкрутить винт так чтоб на среднем выводе было 2.5в ???
    Да.

Похожие темы

  1. утром странно не завелась?
    от SvyatoY в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 21:52
  2. Сегодня не завелась.((
    от plakhoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 09:18
  3. Дождь со снегом, с утра сегодня подморозило до -0. Все, не завелась.
    от Skyduster в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 15:48
  4. Утром не завелась?
    от eug-cont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 15:16
  5. Сегодня не завелась... в первый раз.
    от OlegInt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •