если там вода как от нее избавиться? какая технология?
если там вода как от нее избавиться? какая технология?
95% спирт залить.Сообщение от Black_Angel666
.... приехал с работы, пошел к машине, попробовал, история старая.... не завод.
отсоединяю шланг подачи топлива с рампы. при включении зажигания из шланга плюнуло, покрутил стартером идет небольшая струйка, думаю с подачей топлива все в норме.... тем более насос новый.
выкручиваю свечи.... мокрые... в крутил старые но рабочие. проверил искру с центрального провода, искра есть.... пробую завестись, ноль.........
еще хочу добавить такие факторы, возможно это повлияло на запуск.
что было: холостые обороты были около 1000-1100 обр.
что сделано чтобы снизить, т.к. форсунки новые я подумал что надо бы обучить ДХХ, снимаю минусовую клему, жду минуту, одеваю клему, включаю зажигание, жду 20 секунд, выключаю зажигание жду секунд 5. потом завожу, и даю газу до 3000 оборотов. и потихоньку сбавляю. в итоге холостые стали 750-800 оборотов. делалось это вечером, доехал до дома. заглушил. утром в мороз уже не завелась.....
и еще, зажигание выставлено ранее (т.е трамблер выкручен к бамперу), выставлено оно так еще оч давно. так и еще момент, в сервисе дабы снизить время открытия форсунок на холостых, прогретом движке. подкрутили СО потенциометр. значение стало 3,2м.с. это сделано гдето неделю назад.
вот все действия которые проводились незадолго то этого тупизма.
А старые свечи тоже мокрые стали?Сообщение от Black_Angel666
РХХ сам бы откалибровался. Это не влияет на запуск.Сообщение от Black_Angel666
Ну, если бы было слишком раннее, мотор бы детонировал при резком прибавлении газа.Сообщение от Black_Angel666
Если и старые свечи отсырели, возможно стала слишком богатая топливная смесь. При холодном пуске, да ещё в мороз ЭБУ готовит обогащённую топливную смесь по показаниям датчика тем-ры двигателя.Сообщение от Black_Angel666
Может ВВ провода надо менять. Проверьте искру на всех ВВ проводах.
Сообщение от Slaveni
старые свечи не смотрел, плюнул на это дело, было оч холодно.....
искру проверил в центрально проводе, который от катушки, искрит хорошо. и от 1 цилиндра. искра была хорошая но редкая.... т.е не так часто как из центрального. ну это всетаки из-за такта. остальные не смотрел.
о той операции которую я описывал с РХХ, холостые были 1000-1100, а после операции стали 750-800.... значит откалибровался. и еще я под открутил винт регулировки дрос. заслонки. по эбу показывает положение 0.
мотор не детонирует.
насчет богатой смеси есть такой вариант, т.к как писал в сервисе на глазок используя сканер выставили СО в такое положение чтоб открытие форсунок было 3.2м.с. сейчас судя по БК, открытие 14 м.с. я так понимаю все клониться к регулятору СО (потенциометр) если да то куда его подкрутить? (если стоять у правого крыла и смотреть на этот потенциометр)
Вот насколько это правильно - не знаю. Здесь на форуме разработчики прошивок ЭБУ писали, что этого делать нельзя!Сообщение от Black_Angel666
Уменьшать обогащение против часовой стрелки. Показания тестера на среднем выводе примерно 2,5 в.Сообщение от Black_Angel666
может быть конденсат в ДАДе.......
думаю врядли т.к когда утром она еле работала (мафынка) дад отключал, авто глохла.Сообщение от 63RUS
вчера с работы, пробовал опять.... ноль.... толкнули с друзьями.... ноль..... хз, че делать.... походу дорога в сервис....
Сообщение от Slaveni
интересно на что влияет этот винт, кроме как открытие или закрытие дрос. заслонки.
насчет СО потенциометра, мне надо подкрутить винт так чтоб на среднем выводе было 2.5в ???
На одной оси с др. заслонкой сзади стоит датчик положения др. заслонки. В частности и по его показаниям ЭБУ готовит соотв. топл. смесь.Сообщение от Black_Angel666
Да.Сообщение от Black_Angel666