Кто знает как отрегулировать вакуумную заслонку. Дело в том, что у меня открываешь воздух в ноги, а он дует на стекло. Раньше была такая фишка, на сервисе за 20 мин. сделали, просто мне к ним долековато ехоть. Может кто подскажет!!!
Кто знает как отрегулировать вакуумную заслонку. Дело в том, что у меня открываешь воздух в ноги, а он дует на стекло. Раньше была такая фишка, на сервисе за 20 мин. сделали, просто мне к ним долековато ехоть. Может кто подскажет!!!
слабо греет - греет только на 1режиме в салон на водителя, после 2000 оборотов, чем выше режим тем быстрее остывает, в остальных режимах дубак.
что делать, кто знает?
А как температура? Тоже падает? Если да то однозначно менять термостат!слабо греет - греет только на 1режиме в салон на водителя, после 2000 оборотов, чем выше режим тем быстрее остывает, в остальных режимах дубак.
что делать, кто знает?
Температура падает с увеличением обдува.А как температура? Тоже падает? Если да то однозначно менять термостат!
Сколько стоит термостат и можно самому его поменять?
Знаю одно. На 8 кл меняется гораздо сложнее чем на 16-ти. Видел гдето здесь целую инструкцию по замене термостата. Поиск рулит. Я не думаю что термостат много стоит 2-3 сотни.Температура падает с увеличением обдува.
Сколько стоит термостат и можно самому его поменять?
Сперва уровень антифриза проверь.Температура падает с увеличением обдува.
Сколько стоит термостат и можно самому его поменять?
У знакомого такая хрень была едет - стрелка вниз, стоит в пробке - приходит в норму. И чуть тёплый воздух дул.
Он понадеялся на Салон где машину брал и не проверил уровень!?
Короче литра 2 залил теперь всё Гуд.
Стрелка поднимается сразу после прогрева ровно до середины, и держится постянно на этом уровне при езде.Сперва уровень антифриза проверь.
У знакомого такая хрень была едет - стрелка вниз, стоит в пробке - приходит в норму. И чуть тёплый воздух дул.
Он понадеялся на Салон где машину брал и не проверил уровень!?
Короче литра 2 залил теперь всё Гуд.
А заслонка полностью перекрывается? Откинь тросик и дёрни рычаг на себя.Стрелка поднимается сразу после прогрева ровно до середины, и держится постянно на этом уровне при езде.
Прежде чем менять термостат лучше всё проверить.
Откинул тросик и дёрнул рычаг на себя - охолждающая жидкость и в самом деле на дне (в Сент. была чуть ниже нормы в холодном состоянии), вроде течи нет. Вот только что заливал предыдущий хозяин (в бачке в небольшом количестве отложения похожие на ржавчину ) тосол или антифриз?Незнаю. Наверно стоит промыть дистилятом и залить антифриз? или зразу антифриз долить, вроде сейчас мало кто пользуется тосолом?А заслонка полностью перекрывается? Откинь тросик и дёрни рычаг на себя.
Прежде чем менять термостат лучше всё проверить.
Если цвет зеленовато-жёлтый то антифриз. Пока долей, но лучше промыть и залить антифриз.