http://www.ethosfr.co.il/index_ru.html
http://www.ethosfr.co.il/index_ru.html
Преобразователь горючего и масла компаний Этос и 4Э
При помощи преобразователя горючего Этос вы сможете:
Сэкономить 7%-19% от стоимости
горючего
Понизить выброс ядовитых газов на 30%
и больше
Уменьшить износ двигателя
Сократить траты на техобслуживание
Очищающие/рассеивающие свойства
Полярность эфиров также определяет их своиства как очищающих/рассеивающих веществ, позволяя им очищать двигатель от налетов ипродуктов сгорания масла, приводя к повышению эффективности работы мотора и повышенному растворению в смазке.
на счёт масло-бредПо аналогии: уайт-спирит -это интеллигентный ацетон)))
Чувствую без нанотехнологий не обошлось.
А правду говорят что в Израиле на станциях не нормальное моторное масло заливают а смешивают с присадками масло без присадок (основу)?
тут точно так же как и в россии-в гараже заменят всё-но предварительно спрося-оригинальные запчасти или нет ставить?
тоже самое и с маслом и прочими расходниками
мне на пример ТО с заменой масла обходится в40 долларов(делаю всё сам ,в плоть до замены тормозной и прокачки системы)
масло хорошее Liqui Moly 10w40 стоит примерно 30 у.е за канистру плюс фильтр GM оригинал
а можно и купить масло AMERICAN EAGLE по 10
вот и считай что тебе зальют
поэтому и всё делаю сам и друзьям советую-если кто не может сам,то пусть купит расходники и на станции скажет ,что б ими воспользовались
экономия горючего происходит из-за более полного его сгорания и
вообще почитай на сайте продукта-там весь процесс описан
Вот что начитал на сайте:
А на "массе" у нас все-таки минус т.е. избыток электронов. Если машину не заземлить, то хоть и небольшой, но избыток электронов на железе будет. Это замедляет процесс коррозии. Вряд ли минус к минусу хорошо липнуть будет. Хоршая смазка должна иметь низкое сопротивление на сдвиг и высокое на разрыв т.е. масляная пленка поршня должна скользить по масляной пленке цилиндра. Если где-то пленка порвется, то там будет сухое трение, а значит задир. Распростаненными противоизносными присадками являются тефлон (PTFE), дисульфид молибдена MoS2, соединения серы, фосфора, галогенов и бора.Смазочные свойства
Полярность также притягивает молекулы эфира к положительно-заряженным металлическим поверхностям, вследствие чего молекулы выстраиваются на поверхности, создавая защитный слой, проникновение через который требует затраты дополнительной энергии. В результате появляется крепкий слой, смазывающий путем уменьшения трения и потери энергии.
Если у эфира достаточно объемный углеводородный "хвост", то во-первых полярность сложноэфирной связи снижается из-за донорных свойств углеводородного фрагмента, а во-вторых повышается его вязкость. Обычно в качестве моющих присадок используются сульфонаты, алкилфеноляты, алкилсалицилаты и фосфонаты кальция или магния и, реже, бария. У них полярный фрагмент расположен в конце молекулы.Очищающие/рассеивающие свойства
Полярность эфиров также определяет их своиства как очищающих/рассеивающих веществ, позволяя им очищать двигатель от налетов и продуктов сгорания масла, приводя к повышению эффективности работы мотора и повышенному растворению в смазке.
Еще бы! Сложные эфиры гидролизуются т.е. разлагаются водой на исходный спирт и кислоту. Реакция равновесная, но равновесие реакции смещено в сторону разложения эфира. Поэтому синтез эфира проводят при постоянной отгонке либо самого эфира, либо воды (смотря у кого Ткип ниже) Одна из основных характеристик масла это щелочность т.к. содержащаяся в горючем сера сгорая образует кислотные оксиды, вызывающие коррозионный износ деталей. Еще кроме оксидов серы образуются и оксиды азота (вспоминаем нормы Евро-Х, там как раз регламентируются выбросы NOx и сажи).Био-разложение
Вообще, следует учитывать, что разные присадки друг с другом конфликтуют, поэтому в масле производителем закладывается определенное соотношение присадок, нарушать которое значит гробить масло.
Если производитель данной жидкости обещает снижение выброса токсичных газов на 30% (предполагаю что это CO и NOx) то прямая ему дорога к ведущим автопроизводителям - они, бедненькие, маются, катализаторы ставят, баки с мочевиной, движки глушат на время остановки машины, а тут оказыватся надо просто эфир в масло добавлять.
на какой-то из автовыставок видел работающий движок без поддона.
разработка отечественного военного комплекса - вещь-реально.....было желание залить эту присадочку в двигло....
желание пропало после узнавания её стоимости и условий её (присадки) эксплуатации - более 3 00 у.е. за литр и заливка каждый раз при смене масла. но завод давал 100% гарантию на то, что при сухом двигателе автомобиль проедет более 1000 км по трассе или 300 км в "боевом" режиме. или на ХХ проработает более 1000 часов.
а маслице в двигло надо лить +/-2% от макимального уровня(сказано спорт клубом.
В зарулем тогда эту присадку по полной раскритиковали. В прошлом году видел стоящую на этакаде десятку со снятым поддоном и клапанной крышкой.И РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ :o Заинтересовало! Подошел посмотрел. Рассказали про присадку которую залили в ДВС поработал он немножко и слили масло. Сняли поддон и клапанную крышку. Завели. Работает! Час работает два работает. Через неделю опять приехал на то же место (в южку:-X ) стоит та же десятка и продолжает работать! Чуть из-за эмоций не купил эту присадку. Слава богу не купил. Через несколько дней В за рулем нашел статью в которой эта присадка тестилась в МАДИ или МАМИ счас точно не помню. Вообщем по результатам теста никаких положительных изменений в работе мотора. И там же (в статье) было очень подробно написано почему на холостых оборотах при нормальном охлаждении мотор может ваще без масла работать и без всяких присадок. Счас точно не помню почему но если интересно могу покапаться и найти эту статью!
я раньше пользовался пятиминутками,но сейчас меняю масло у друга на сервисе,а он категорически против промывок,и меняет так...правда рекомендует менять масло почаще,тысяч через 7-8 .А промывкой кто-нибудь пользовался? Недавно менял масло, залил без промывки - не стал заморочку делать, но интересно - есть ли смысл?
На предмет замены масла (в связи с очередным появлением темы про масло) решил потерарезировать мотористов. Что говорят о промывке: на 8 клапанниках и движках старого типа - использование промывки ОБЯЗАТЕЛЬНО, в 16 клапанниках и движках с гидрокомпенсаторами -присадки(растворяющие) и промывки к маслам использовать НЕЛЬЗЯ, так как серьёзно уменьшается ресурс работы гидриков.
У меня 8 кл.. Залил без промывки, причем минералку, тк не знал какое масло было до этого. Думаю, что откатаю хотя бы 5 тыщ км и сменю еще раз масло...
У ксюх гидрики и на 8-ми клапанных движках имеются => промывку пользовать не рекомендуетсяНа предмет замены масла (в связи с очередным появлением темы про масло) решил потерарезировать мотористов. Что говорят о промывке: на 8 клапанниках и движках старого типа - использование промывки ОБЯЗАТЕЛЬНО, в 16 клапанниках и движках с гидрокомпенсаторами -присадки(растворяющие) и промывки к маслам использовать НЕЛЬЗЯ, так как серьёзно уменьшается ресурс работы гидриков.В принципе, все логично - промывка смоет отложения, которые загадят все, включая гидрики.
:o оригинальное решение. А как потом эту минералку слить полностью? В отличие от синтетики у нее вязкость повыше будет. Небольшое количество старого масло по-любому в системе останется, а значит подпортит заливаемое масло. Я бы на вашем месте заменил 2 раза масло с интервалом 2-5 тык. Т.е. залил синтетику/полусинтетику (по вкусу), откатался 2-5 тык, слил и залил бы новое той же марки.