Замена масла!

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69
  1. #21
    Rebel
    Участник

    Замена масла!

    Самое сложное в проблеме слива излишков масла-найти шприц кубов на 50-60...я еле нашел, приспособив к нему трубочку от мед. капельницы...
    Надо было маленький брать 3 куб, так интереснее)))


  2. #22
    Jet81
    Старожил

    Замена масла!

    Надо было маленький брать 3 куб, так интереснее)))
    Единичку инсулиновую!

  3. #23
    Rebel
    Участник

    Замена масла!

    Единичку инсулиновую!
    Такие бывают, вообще тогда супер.

  4. #24
    Tepes
    Участник

    Замена масла!

    вытаскиваем щуп-вытираем,повторяем процедуру раз эдак,тыщ 15-25,масла уменьшится!!!!

  5. #25
    Мракобес
    Старожил

    Замена масла!

    Я думаю,что если уж меняете масло сами,то наверно на яме или эстакаде это делаете....тогда уж проще немного подождать(покурить) пока масло стечет и отрегулировать уровень,а если перелил,немного отвернуть болтик сливного отверстия,а не шприцем откачивать.

  6. #26
    kasij
    Участник

    Замена масла!

    Чтобы не маяться с измерением уровня, отливаем из канистры 300 гр. масла в другую ёмкость, потом пойдёт на долив, кому надо, затем оставшееся масло 3,7 л. из канистры выливаем в двигатель, заводим, даём немножко поработать, глушим, минуты через 5 проверяем уровень, будет чуть ниже отметки мах.

  7. #27
    nekilla
    Новичок

    Замена масла!

    А промывкой кто-нибудь пользовался? Недавно менял масло, залил без промывки - не стал заморочку делать, но интересно - есть ли смысл?

  8. #28
    Kashei
    Старожил

    Замена масла!

    А промывкой кто-нибудь пользовался? Недавно менял масло, залил без промывки - не стал заморочку делать, но интересно - есть ли смысл?
    На старой машине промывал. Использовал 5-ти минутку Hi-Gear HG2204 ибо предыдущий хозяин тачки был редкостным дятлом и лил М8Г. Если масло менять строго по мануалу (или чаще, если машину гоняете в хвост и гриву) и всегда пользовать одну и ту же марку (качественную) то промывать особого смысла нет - в масле есть набор моюще-диспергирующих присадок, как правило они неплохо справляются.
    При повышении класса масла можно адаптирующей промывкой воспользоваться, она достаточно мягкая.
    Если же старое масло напоминает гуталин, то мыть придется. Самый безопасный способ - залить свежее масло, покататься немного и еще раз заменить. Промывки вещь рисковая - могут оторвать кусок грязи, который потом застрянет в каком-нибудь узком месте.Если уж надо промыть, то лучше воспользоваться мягкими промывками, которые заливаются за 100-200 км до смены и само собой, пользовать хороший бренд.

  9. #29
    igorexa
    Старожил

    Замена масла!

    На старой машине промывал. Использовал 5-ти минутку Hi-Gear HG2204 ибо предыдущий хозяин тачки был редкостным дятлом и лил М8Г. Если масло менять строго по мануалу (или чаще, если машину гоняете в хвост и гриву) и всегда пользовать одну и ту же марку (качественную) то промывать особого смысла нет - в масле есть набор моюще-диспергирующих присадок, как правило они неплохо справляются.
    При повышении класса масла можно адаптирующей промывкой воспользоваться, она достаточно мягкая.
    Если же старое масло напоминает гуталин, то мыть придется. Самый безопасный способ - залить свежее масло, покататься немного и еще раз заменить. Промывки вещь рисковая - могут оторвать кусок грязи, который потом застрянет в каком-нибудь узком месте.Если уж надо промыть, то лучше воспользоваться мягкими промывками, которые заливаются за 100-200 км до смены и само собой, пользовать хороший бренд.
    точно сказано-я при предыдущей смене масла залил моментальную промывку-в итоге получил стук гидриков с разборкой и поледующей промывкой уже всех 16
    теперь полызуюсь мягкой(так называемой интеллигентной)промывкой EthosFR,которая заливается за 1600 км до очередной смены масла и потом еще добавляется в свежее масло для создания постоянной маслянной плёнки на распедвалах,гидриках и кулачках
    ведь первые несколько секунд после запуска ,двигатель крутит на сухую пока масло не подаётся на верх

  10. #30
    Kashei
    Старожил

    Замена масла!

    теперь полызуюсь мягкой(так называемой интеллигентной)промывкой EthosFR,которая заливается за 1600 км до очередной смены масла и потом еще добавляется в свежее масло для создания постоянной маслянной плёнки на распедвалах,гидриках и кулачках
    ведь первые несколько секунд после запуска ,двигатель крутит на сухую пока масло не подаётся на верх
    Что-то такую штуку не встречал...
    1600 км? Что-то больно долго на ней ездить надо. Еще не понятно, зачем ее в свежее масло наливать. Там же есть пакет присадок. Может это не промывка а присадка к маслу?

Похожие темы

  1. Замена масла
    от DimaSid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 14:41
  2. Замена масла
    от hemul в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:21
  3. Замена масла
    от Ген в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 17:52
  4. Замена масла!
    от globus0310 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:53
  5. Замена масла
    от kremor в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •