Like Tree1сказали спасибо

Топливный фильтр!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Leviafan
    Автор темы

    Топливный фильтр!

    Сегодня решил поменять (40000 не менял) =) Для начала - забыл давление снизить... Менял без ямы и даже поднимать не стал, следовательно лежал под тачкой. Когда открутил фильтр с одного конца, естесствено, попил бензин и рассмотрел его поближе (не советую: не вкусно и глаз болит). Ну ладно - это половина проблемы... Затем хомут... Тут я думаю всё понятно - этот кусок ржавчины не хотел сниматься! Я 20 минут крутил в надежде того, что или железка лопнет, или болт открутится. В результате почти открутил, и хомут порвался... Теперь вопрос такой: я поставил этот фильтр, а к нему почему-то не до конца вкучиваются эти шланги (забыл что-то, как они грамотно называются). Вроде ничего не вытекает, но настараживает меня это. Кто-нить живёт с такой проблемой? Может просто фильтр не оригинальный (давно его покупал - уже не помню). Кто что скажет? =)

  2. #2
    LT(R)
    Участник

    Топливный фильтр!

    Уплотнительные кольца установил?

  3. #3
    236049271
    Участник

    Топливный фильтр!

    Сегодня решил поменять (40000 не менял) =) Для начала - забыл давление снизить... Менял без ямы и даже поднимать не стал, следовательно лежал под тачкой. Когда открутил фильтр с одного конца, естесствено, попил бензин и рассмотрел его поближе (не советую: не вкусно и глаз болит). Ну ладно - это половина проблемы... Затем хомут... Тут я думаю всё понятно - этот кусок ржавчины не хотел сниматься! Я 20 минут крутил в надежде того, что или железка лопнет, или болт открутится. В результате почти открутил, и хомут порвался... Теперь вопрос такой: я поставил этот фильтр, а к нему почему-то не до конца вкучиваются эти шланги (забыл что-то, как они грамотно называются). Вроде ничего не вытекает, но настараживает меня это. Кто-нить живёт с такой проблемой? Может просто фильтр не оригинальный (давно его покупал - уже не помню). Кто что скажет? =)

    Да замена топливника эт всегда экстрим но про него рассказать тебе могу всё ))))))
    Итак если у тебя ни чего ни течё но трубки торчат не в плотную к фильтру возможны 3 варианта 1 если ты всё поставили и ничего не забыл знач такова каонструкция фильтра ( я такие видел особенно не оригинал и наши бывают тоже такая кора 2 Соглашусь с LT возможна забыл уплотнительные кольца3 Не были даны родный уплотнительные кольца к фильтру !

    Ты лучше скажи фильтр какой фирмы ?

  4. #4
    Leviafan
    Автор темы

    Топливный фильтр!

    Если уплотнительные кольца - это маленькие резиночки на кончиках шлангов (сори, я делитант), то они там были. Фильтр точно не оригинал. Фирму я не помню - коробку сразу выкинул. А если уплотнительные кольца - это не то, то что это? Ничего другого у меня не было ни на старом фильтре, ни на новом. Просто старый сидел как влитой. И, кстати, без хомута нормально топливник оставить? Я поставил другой, но он тольше и сидит фигово (хотя держит).

  5. #5
    Чехов
    Участник

    Топливный фильтр!

    А фильтр топливный и воздушный -должны быть спец по Нексии или от Вазов подходят?

  6. #6
    MikhailVG
    Член Клуба

    Топливный фильтр!

    А фильтр топливный и воздушный -должны быть спец по Нексии или от Вазов подходят?
    Зачем эксперементирвать от Вазов от Паровозов!Есть оригинальные запчасти (фильтры) и не намного дороже ВАЗовских,зато на 100% будешь уверен что подойдет.

  7. #7
    Чехов
    Участник

    Топливный фильтр!

    В "Руси" приценился Воздушный ф -400р, топливный 390р против 120 Вазовских.
    Но воздушный уже прочитал не подойдет. :'(

  8. #8
    шериф
    Старожил

    Топливный фильтр!

    фильтра 160-200р. стоят, даже в провинции с их накрутками, топливный менял в комплекте были медные шайбы, но оставил резиновые от старого- они лучще держат (по совету авторемонтника)

  9. #9
    TAZER
    Старожил

    Топливный фильтр!

    там вообще очень хитрый ключ, в обычном наборе инструментов его нет....
    на сервисе любом за 200 р меняют.

    ИМХО все работы, связанные с электрикой и топливной системой лучше доверять профессионалам-
    ибо риск за протечку топлива и искру не в том месте может повлечь за собой сами знаете что....

  10. #10
    LT(R)
    Участник

    Топливный фильтр!

    Уплотнительные кольца - это две медные шайбы, что подкладываются под штуцерв, дабы течи не было.

    Насчет хитрого ключа - позвольте не согласится. Обычный рожковый ключ "на 16". И именно им и надо крутить, а не "на 17". Иначе срывают грани на штуцерах.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от Andrei123 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 13:57
  2. Топливный фильтр
    от smookee в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 00:37
  3. топливный фильтр
    от Гоша1001 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 23:07
  4. фильтр салона и фильтр топливный
    от Russell в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:50
  5. топливный фильтр
    от gens6 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •