И еще на 21 чтоб сам фильтр придерживать!
И еще на 21 чтоб сам фильтр придерживать!
Что за уплотнительные кольца? Менял в эти выходные уже 3 раз (каждые 20т.к.) никаких колц там нет!?
Просто развальцованная трубка и гайка на ней. Р.S Воздушный фильтр 200р, топливный 260р (родной)
Аналогично столкнулся с проблемой с топливным фильтром.
Нашел у нас тут тему, кажется "Замена топливного фильтра" и сделал как сделали многие. так сказать -народ опробовал и сказал туг.
Банально отпиливаются штуцера и ставится топливный фильр на два маслобензостойких шланжика - зажимается хомутами (4 штуки-Titan)
и последующая замена фильтра 10 мин)
НО! Попрошу не высказывать свое "ФЕ" владельцам молодых Нексий, если вы исправно меняете фильтр-то вам не надо переделывать ничего.
Кстати сам фильтр поставил Hengst -такой же как и у Опелей Вектра.
Если кому интересно пишите в личку-подробно напишу-как проделать операцию.
Когда машине 11 лет,то это пожалуй выход.Главное подойти грамотно и акуратно!![]()
У нас топливный больше 300 (340, что-ли).Что за уплотнительные кольца? Менял в эти выходные уже 3 раз (каждые 20т.к.) никаких колц там нет!?
Просто развальцованная трубка и гайка на ней. Р.S Воздушный фильтр 200р, топливный 260р (родной)
Где-то читал, что установка других, кроме оригинальных запрещена. Типа разорвет и фирма ни за что не отвечает. Конечно это фигня, но тем не менее.А фильтр топливный и воздушный -должны быть спец по Нексии или от Вазов подходят?
а унас топливный 100ре
Вообще, топливный фильтр в Нексии расположен очень неудобно. Думаю, к следующей замене приурочить вот что. Родной пробить насквозь, типа прямоток, а под капот установить новый.
Мудро конечно, но, на мой дилетантский взгляд, чем ближе к баку - тем чище топливная система.Вообще, топливный фильтр в Нексии расположен очень неудобно. Думаю, к следующей замене приурочить вот что. Родной пробить насквозь, типа прямоток, а под капот установить новый.
Чтобы замена топливного фильтра не была столь экстремальна, меняйте его чаще, лучше - при каждой смене масла. Тогда соединения не успевают так сильно "прикипеть". Мне это посоветовал предыдущий владелец машины. Собственно, опыт московский соленых зим это показал. Ни разу не было проблем при снятии топливного ф.
А если ещё учесть, что бензин всё-таки у нас ещё плоховат, грязный, то более частая замена топливника не будет лишней. И деньги не очень большие.