Попробуй убавить угол опережения зажигания. Он не должен привышать 10 на холостых.
Попробуй убавить угол опережения зажигания. Он не должен привышать 10 на холостых.
у меня 16 клапанная,там вроде не регулируется
Логично. У тебя трамблера нет.
Попробуй снять шланг с МАП сенсора (дач. разряжения воздуха во впускном коллекторе) и продуй его .
Бывает в нем конденсат замерзает.
попробую
Обороты могут плавать, из за слабого гинератора, инжектор начинает тупо поднимать обороты чтоб не заглохнуть, как только понимает, что все работает исправно, опускает обороты, и так по кругу. Это не 100% но у меня такое бывает, поменял ремень ген., все стало норм, сейчас опять плавает, 800-1000, буду ген. менять.
хочу поделиться тем же...
заводиться нормально. Греется и начинает колбасит двигатель. Почитал форум и воспользовался советом - "перебери трамблёр, поменяй свечи, провода", купил бегунок, крышку, датчик, провода, сечи-всё заказал на экзисте=). Открыл крышку, вытрехнул всё то, что осталось от старого датчика и уголька. Ну, думаю, дорогая, понятно почем тебя колбасит и не заводилась ты при -25. Заменил, поставил, завожу-не заводиться, проверяю искру-её нет. Захожу на форум, поиск- перепутаны провода датчика ТОЖ и трамблёра-перекидываю провода. Завелась- приятная ровная работа на 1500 об, но вот стрелка пошла вниз и всё...всё вернулось на круги своя- работа с провалами(как-будто кто-то зажигание на такт коленвала выключает). Но появился какой-то стрекоток под капотом. "Провода"-подумал я(тем более они как-то хлипко сидят на свечках). Так-как на улице светло-одна рука на провод, а другая на массу=)))(не советую так делать=))) Током не бъёт. Звук походу идтё от 3 свечки- меняю- машина работает ровнее, звук пропадает, меняю провод который хлипко сидит-ещё лучше, но всё равно остаётся расколбас двигателя... и ещё машина рывками на 3 передаче начала ездить периодически...
а несильный хруст в крышке трамблёра это нормально?=)
И ёщё на первой свечке где-то в глубине маааленька искорка проскакивает на массу...
Вариант с проводкой болеменее походит на правду- вот только как гарантированно удостовериться в этом...
Вариант с геной - не вариант ,мне кажется, так-как летом 2 дня ездил с умершим геной на аккумуляторе и вела она себя нормально.
Если снять тпровод с обратки после РДТ и включить зажигание должен ли течь бензин после регулятора?Хотя пред этим давление было стравлено...
И как сильно(щас меня убъют за такой вопрос=))) должен псикать бензин при снятии тпровода с входной магистрали?
Ехать в сервис ой как не охота так как они так же ремонтируют машины как и я- меняю всё что не попадя не вникая в суть проблемы.
Пошевили проводку к инжектору , это не трудно. Согнул, подергал за жгут .Он находится справа перед корпусом воздушного фильтра.Если Ксюха среагирует на твои действия , то ищи провод от датчика дроссильной заслонки , вроде синий , уже не помню.
Если лень искать . то тупо продублируй их до скрутки.Дерзай.
Бензин же льется только когда есть давление. Регулятор - это обычный (пер- н) стравливаюший лишнее.
В идеале при работающем движке после регулятора , как сам понимаешь должно стравливаться лишнее давление топлива.
Это смотрят когда Ксюха не тянет или давишь на газ , а результат почти нулевой.
Поднял капот. Завел мотор .Рукой дал газ если обороты набирает , в смысле мотор заревел , то и лазить не чего.
Успехов.
плавали обороты. Даже дошло до того, что перестала заводиться вообще. В конце всех поисков обнаружилось : пробивает катушка зажигания. Поменял, все ездит
Вариант с геной - не вариант ,мне кажется, так-как летом 2 дня ездил с умершим геной на аккумуляторе и вела она себя нормально.
Ну правильно генератор мертвый не отбирает мощность от двигла от чего ему просаживать обороты. да и свечи надобно поменять не должна она искрить не где (кроме как на электродах конечно)
Уже) свечи и провода) а так же помыл форсунки. Неустойчивые обороты пропали, раздражают только периодические раз в 3 минуты(+-2 минуты), ни с чем не связанные, потряхивания двигателя без провала в оборотах..Сообщение от Dima 72