Будь внимательна. А то сервисмены вдобавок скажут что мала интальпия и предложат залить ведро компресии. на разводку не ведись.
Будь внимательна. А то сервисмены вдобавок скажут что мала интальпия и предложат залить ведро компресии. на разводку не ведись.
Если смотреть на машину,то он находится снизу слева в самом низу.Не слушай shader-а,просто он не дагадывается,что именно так и ищут растянутый ремень.А хде его искать??? А то брызну , что машинка откажется ехать)))
Все сделаю и побрызгаю и в сервис отгоню))) Только не ссортесь
))))
Да-ладно. Хватит подкалывать. Зачем брызгать, если можно врубить кондей, если характер свиста меняется-значит оно. Если сразу врубить все приборы и меняется звук значит генератор. А если меняется когда рулем крутишь, знучит ГУР.Не слушай shader-а,просто он не дагадывается,что именно так и ищут растянутый ремень.
Тогда сначала открой капот, открой окно, послушай свист. Вруби кондей, послушай свист. Побрызгай на ремень, послушай свист. И едь в СТО, послушай свист.Все сделаю и побрызгаю и в сервис отгоню))) Только не ссортесь
))))
а вот нифига не меняецца у меня,как свистел,так и свистит...А еще свистеть могет ролик кондея.Да-ладно. Хватит подкалывать. Зачем брызгать, если можно врубить кондей, если характер свиста меняется-значит оно. Если сразу врубить все приборы и меняется звук значит генератор. А если меняется когда рулем крутишь, знучит ГУР.
А вот на ролик уже можно и WDшкой брызнуть![]()
Как сейчас дела?Завелась Нюрка? ;D
Такая проблемка мужики. При запуске двигателя еле слышен свист из под капота. Грешу на ремни, т.к. пора менять 70 тыщ пробежали. Но самое интересное, что более отчётливый свист слышен на скорости за 70км/ч при правых поворотах руля всё из того же моторного отсека. Может ещё и подшипники шалят? Подскажите. Как самому найти причину последнего свиста, а то на сервис приедешь, там полмашины поменяют, а свист не исчезнет.
Это обсуждалось,скорее всего ремень, технология такая:Такая проблемка мужики. При запуске двигателя еле слышен свист из под капота. Грешу на ремни, т.к. пора менять 70 тыщ пробежали. Но самое интересное, что более отчётливый свист слышен на скорости за 70км/ч при правых поворотах руля всё из того же моторного отсека. Может ещё и подшипники шалят? Подскажите. Как самому найти причину последнего свиста, а то на сервис приедешь, там полмашины поменяют, а свист не исчезнет.
Берешь WD-40, открываешь капот и пшикаешь:
- на ремень кондея свист пропал, подтягиваешь этот ремень, свист не пропал
- на ремень ГУР, свист пропал, подтягиваешь этот ремень, свист не пропал
- на ремень генератора