Я на зиму снимаю ремень кондея,весной смазываю натяжной ролик и ставлю все на место,когда купил(брал с пробегом)ролик свистел будь здоров,сейчас все без проблем...
Я на зиму снимаю ремень кондея,весной смазываю натяжной ролик и ставлю все на место,когда купил(брал с пробегом)ролик свистел будь здоров,сейчас все без проблем...
Неужели копеечный ролик дороже компрессора ?Я на зиму снимаю ремень кондея,весной смазываю натяжной ролик и ставлю все на место,когда купил(брал с пробегом)ролик свистел будь здоров,сейчас все без проблем...
Ролик ни причем,лишний свист после зимы,а причем тут компрессор?
Кондиционер даже зимой надохотя бы раз в неделю минут на 10-15 включать. Иначе есть серьёзный риск влететь на замену компрессора.Ролик ни причем,лишний свист после зимы,а причем тут компрессор?
Согласен-теоретически надо,но на практике мало кто это делает.
Зимой кондей нужен бывает , в наших слякотных зимах кондей в качестве оттайки и просушки стёкол незаменим.
После замены ремня ГРМ шум с правой стороны не изменился , через 2000 км умерла помпа , после ее замены - шум исчез
ремень ГРМ около 650-800 р .Ролик - 1000 -1100 . помпа 1500-1800 оригн . термостат - 900 . Стоимость работ спрашивайте срасразу . Замена ремня ГРМ около 2700 , помпа и термостат стоят после ремня , менять лутше в комплекте - будет дешевле . Не повторяйте моих ошибок
у меня тоже свистел ремень кондея,сегодня забирал машину из сервиса в "лыткарино",решил заодно поменять наконецто ремень,привез с собой нормальный вродебы ремень фирмы contitech размер 13х825,как и положено для нексии,и когда Олег снял старый и попытался одеть новый ремень,то новый contitech не налез даже на шкивы коленвал-компрессор 8) ,я уже не говорю про ролик,как не пытались-не налезает ни в какую,слишком короткий,подскажите какой размер должен быть у этого ремня? по всем каталогам ремень я купил правильный,и в машине никто ничего не менял,я первый хозяин,карочи я в полном ступоре,неужели узбеки поставили не того размера шкивы???
автомобиль Ксюха 16ти клапанная. Последнее время тоже начал замечать свист. но свист ремня генератора мне знаком. этот свист (очень пожий свист, и такое было, когда не закрываешь капот до конца до щелчка и едешь по ухабам, звонкий свист железа). Здесь же зависит от напруги на генератор. Чем больше электроприборов включаешь-тем свист больше. Стараюсь уже обогрев заднего стекла не включать и печку на двоечку. Чего ж такое?