Если руки не доходят в чем вопрос езди со свистом и представь что турбина. . . .
Если руки не доходят в чем вопрос езди со свистом и представь что турбина. . . .
очень млин смешноЕсли руки не доходят в чем вопрос езди со свистом и представь что турбина. . . .
да и смешного нет ничего делать нада не сердись а делай машину чтоб не свистела а то получается не Нюська а свистулькаочень млин смешно
надо, времени реально нет в сервис сгонять ;D
Уж не знаю подходит ли моя проблема к данному разделу?
Дело вот в чём:
Пока стрелка температуры не доходит до двух точек термометра, стоит мерзкий свист (визг, скрежет, называйте как хотите) из под капота, а точнее, с правой стороны моторного отсека, в районе генератора. Плюс к тому же, пока не прогреется, при повороте руля (авто с ГУРом, без кондея, 8-ми кл. 2005г.) в разные стороны появляется ещё и громкий гуд и чем дальше крутишь, тем гуд громче; руль бросаешь - гуда нет. При включении всех эл.приборов ни чего не изменяется.
Пробовал, как говорили, брызгать ВД-шкой на подшипники (но не уверен, что делал это в нужные места) -результат тот же.
При повороте руля до отказа-это естественный гул,происходит перекачка жидкости ГУРа.
Всё, мужики, проблема устранена))) Поменял ремень генератора (хотя старый с виду былотносительно нормальный) и жижку ГУРа (а она потемнела аж до коричневого цвета). Теперь посторонних звуков под капотом нет даже на абсолютно холодном движке... Всем удачи!
Ременьнадо было поднатянуть, а не менять. Ну да нет худа без добра, теперь знаешь что ремень и жидкость новые. 8)
А у меня засада с ремнями. Начал свистеть ремень генератора после заводки- подтянул свист пропал.
Но стал заметен другой свист. Тянул оба ремня , ослаблял - всё без толку , и нагрузку врубал по максимуму тот же результат - свистит гад. В итоге нормально натянул ремни и полез "пшикать" силиконом на ремни - нет эффекта, на шкивы помогло когда залез в яму и "обработал" шкив натяжителя кондейного ремня. Сейчас езжу с "посторонними шумами" , позже сниму его буду разбираться.
Точно не помню, но вроде при замене ремня ГРМ, нужно менять и натяжитель. На спидометре без малого 90000. ГРМ все некогда заменить. Стало прохладно, появился при заводке посторонний шум в течении 1-1,5мин. Не всегда- иногда. При прогреве исчезает. Боюсь что помпа, а она денег стоит... Думаю, что это будет дорогой свист. Хороший свист наружу выйдет. Поезжу- отпишусь. ???