машину продал уже(Сообщение от GANZZ30
тут я даже не знаю...Сообщение от GANZZ30
машину продал уже(Сообщение от GANZZ30
тут я даже не знаю...Сообщение от GANZZ30
Естесственно, герметик лей до замены. Лил Престон, потом очень долго и тщательно промывал.
У меня так же было только пробег 130 000, вылечил заменой радиатора. А герметик может застыть к примеру в рубашке двигателя, если там пузырь воздуха обнаружится, и могут быть проблемы.
Сообщение от foxdenis
Вот и я о чем! Залипнет гденить и фсе сушите весла(((((((((((((
Три машины лечил - нигде ничего не залипло, все до сих пор катаются, соблюдал инструкцию.
В каком смысле промывал?Сообщение от ImPulse
Вот решил отчет сделать о том как избавился от течи.
Перерыв весь таки сайт ничего не поняв толком что покупать и как менять антифриз, полистал мурзилку и понял что там тоже ни чего особенного нет все буквально в двух словах и трех движениях.
Как оказалось совсем все не так.
Было куплено антифриз, вода дистилированная, и герметик для ремонта радиаторов и системы охлаждения двигателей:
Приехал в гараж, обмыл керхером морду (иначе пришлось бы вымазаться грязюкой), открыл капот и пока готовился она остыла,
потом пришлось снять решетку радиатора и трубу воздушного фильтра (вон она на клапп крышке лежит)
Дальше открутил краник радиатора в низу, если бы не снятая решетка хрен подлезешь, и надев на трубку еще одну трубку слил в канистру старый антифриз, открыв при этом крышку расширительного бачка, слилось сразу скажу не много.
Дальше взял компрессор автомобильный вкрутил насадку которая была в комплекте
Далее снял трубку с дроссельной заслонки вставил туда трубку и врубил компрессор, давил поддавлением 1кг/см2
Из радиатора под тАким напором пошло что улавливать антифриз трубками уже смысла не было тупо поставил под машину корыто и давай туда сливать.
Решил все таки систему не промывать ибо заливать решил антифриз готовый, а водичка все равно останется, патом снял расширительный бачок и промыл его тщательно сначала горячей а патом дист водой
Все собрал на место кроме трубки которая идет к заслонке и стал заливать потихоньку антифриз пока из этой трубки не полился плотной струей антифриз
влезло 5,5 литра
Дальше взболтал прочитав инструкцию вот к этой баночке Хи Гир
И залил этой зеленой адской смеси с пол банки примерно в расширительный бачок /расчитана эта банка на 17 литров антифриза/
Как только антифриз был залит и машина поработала минут пять-семь сразу стало видно в каком месте конкретно потек радиатор
После заливки этой гадости в бачке стало очень мутно.
Сегодня днем посмотрел в месте подтека образовались кристаллики как и обещал производитель. А антифриз в бачке посветлел.
И еще сразу скажу что старого антифриза все таки осталось в системе около литра, что мы только не делали даже двигатель заводили и все равно больше уже не вытекло(((((
Ну как говорится будем посмотреть.
Антох это всё хорошо, только одно но:Сообщение от ImPulse
Вылелечть та вылечели, а где еще он застыл хз, и потом начинается негреет печка и тд и тп!+1Сообщение от GANZZ30
Вообще герметик стоит применять в крайнем случае либо в пути, либо когда нет денег на новый радиатор!!!...........ИМХО
В движке остается старого антифриза литр, а может и больше, слить можно только сняв помпу.
дело плохо ,золил герет, забил рад-печки, правильно сделать заменить рад-охл.