[quote]
наладили путем ампутации.
Кардинально. А какого будет без переключения режимов?
[quote]
наладили путем ампутации.
Кардинально. А какого будет без переключения режимов?
переключатель то остался -)))
на самом деле просто при включении любого из режимов, связанного с ногами или стеклом, автоматически часть воздуха будет дуть на ноги, а часть на стекло.
там специальный шланг под копотом чтобы на коврики не текло!!!
Проверь все патрубки, начиная из под капота, закачивая салоном
Можно же регулировать количество воздуха через дефлекторы. Уменьши у пассажира, увеличь у водителя...
ДА не чего принципиального не сделать. У меня такая же ерунда. Воздуховоды проверял все чистое. Можнопару отверстий с пассажирской стороны чем нибудь закрывать(перчатки или т.д.) тогда обдув на водительскую сторону увеличивается. ???
стели газеты в гараже и ставь на ночь утром смотри где сыро, вода высохнет тасол жирный.
с боку в ногах пасажира тросик на заслонку тепло-холод***-отрегулируй.
после замены радиатора и долива надо прогреть до включения вентилятора, загнать передок на бугор или эстакаду, включить печку, открыть пробку расширительного бачка и по газовать, выгнать воздушную пробку. Я у себя так делал после смены антифриза.Ситуация такая: потекла печка. пахло тосолом в салоне. И тосол уходил... Но грела хорошо. правда, в салоне стоял туман...![]()
Заменили печку на новую. Долили тосол. Он теперь не уходит. Все гуд. Но воздух в салон подается чуть теплый. Даже при хорошо прогретом двигателе. Вентилятор двигателя срабатывает вовремя. А ожидаемого тепла нет... в чем проблема?! подскажите, а то скоро зима...
загонять на горку не обязательно достаточно снять шланг от радиатора до расширителя по левому крылу идёт, поднять в верх и дождатся сработки термостата.![]()