у меня тоже лопнули, раз в год приклеиваю их суперклеем.
А я думал такое только у меня
у меня тоже лопнули, раз в год приклеиваю их суперклеем.
А я думал такое только у меня
Приветствую, коллеги! На форуме тема уже обсуждалась. Два варианта. 1. Менять крышку. Стоит не дорого, менять- геморно. Я не смог вынуть ось заслонки "ноги-стекло". Кто-то писал, что срезал её, менял крышку, затем приваривал. Судя по ответам новые крышки тож долго не живут. Причины 2. Слабая конструкция и перекос планки вакуумногопереключателя режимов обдува при его чрезмерной на мой взгляд мощности. Конструкцию не изменишь, поэтому я например отцентровал планку, подложил шайбы на ось, входящую в неё. Снизухорошо видно перемещение планки, если одновременно смотреть и переключать режимы.
Перед установкой новой крышки её нужно усилить, как рекомендую сделать далее.
2. Я густо обмазал пластиковые тонкостенные переборки в местах сопряжений с корпусом крышки 2-х компонентным клеем- усилил сопряжения. Поксипол отвалился сразу.Тогда снял вакуумники с кронштейнов, это не трудно, но так работать удобнее. Снял крышку бордачка. Снизу прямо в салоне тщательно зашкурил идущие под клей поверхности мелкой наждачкой.
Нанес клей: 2-х компонентный ф. 3-TON жидкий в тюбиках ( красный и черный). Клей не жалел.
Так-же усилил кронштейны вакуумников.
ИМХО: клей подойдет любой, который обладает хорошей адгезией к пластику в широком диапазоне температур. Зимой перед длительной стоянкой ставить в нужное положение переключатель режимов, чтобы не переключать при последующем прогреве холодного салона- пластик при Т<-15 град С лопается при незначительных нагрузках.
Рад, если помог.
Пы.Сы: такой ремонт активно юзаю с июня месяца, с опаской ждузимы, онапокажет его качество.
не очень понятна конструкция крепления вакуумных переключателей.. в сервисе сказали, что надо менять целиком корпус печки и что переключатели неразборно интегрированы в корпус. был на рынке - корпус живьем не видел, но продавцы говорят, что пневмо-переключатели крепятся на кронштейне, который уже крепится к корпусу печки..
кому верить? -)
картинок, поясняющих ситуацию, в интернете не обнаружил -(
подклеиваю периодически(1-2 раза в год) суперклеем.
Ничего не снимая, прямо из салона
[quote
Народ подскажите что сделать.Когда лобовое стокло запотевает водительская сторона очень плохо обдуваеться.Пссажирская намного быстрей распотевае чем водительское.
Подсобите! У меня из печки вместо теплого воздуха тдет холодный.
Вход на печку теплый а выход холодный!антифриз убывает! а когда добовляю то все становится на свои места!
Где может быть течь?
течь может быть где угодно.Ищи.Следы должны быть,где утекает!проверьпол в ногах пассажира.Если сыро-скорее всего потёк радиатор печки
наладили путем ампутации. сняли вакуумник, а заслонку поставили в среднее положение, чтобы дуло наполовину на ноги, а наполовину на стекло.