сфоткаю! покажуя вот чо то сижу и не догоняю до куда ты его поставил ??? тот патрубок вроде не надо было снимать.хотелось бы посмотреть как он у тя стоит![]()
сфоткаю! покажуя вот чо то сижу и не догоняю до куда ты его поставил ??? тот патрубок вроде не надо было снимать.хотелось бы посмотреть как он у тя стоит![]()
давай буду ждать.сылку в личку скинешь тогда.
слушай! я разобрался! это датчик температуры воздуха http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0909/50/c8f11519129a.jpg.htmlдавай буду ждать.сылку в личку скинешь тогда.
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0909/50/c8f11519129a.jpg.html у меня два вопроса: 1.ЕСЛИ ОН ОТСОЕДИНЕН РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? 2.ЕСТЬ ЛИ ДМРВ НА НЕКСИИ И ЕСЛИ ЕСТЬ ТО ГДЕ?
Раз у тебя RCO, так может его по БК показаниям порегулировать попробовать сначала?и если я правильно понял то без лямбды, так как под воздуханом имеется резистор регулировки CO ну конечно если я не ошибся
Если нет то скорее всего "льёт" форсунка какая нить, тк время время с середины вниз падает, т е занижает тк керосина во впускной и так налило.
1. Да тк он глотает "холодный" воздух тогда.http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0909/50/c8f11519129a.jpg.html у меня два вопроса: 1.ЕСЛИ ОН ОТСОЕДИНЕН РАСХОД УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? 2.ЕСТЬ ЛИ ДМРВ НА НЕКСИИ И ЕСЛИ ЕСТЬ ТО ГДЕ?
2. Его нет , есть MAP-sensor.
слушай! так блок думает что всегда холодный воздух -на расход сильно повлияет?1. Да тк он глотает "холодный" воздух тогда.
холодный воздух даёт поправку на обогащение не так чтобы много но всё же она есть
по сути там воздух неотчего греть в фильтре постоянная циркуляция свежего! ну если только теплый воздух подкапотного пространства!
а если я его просто в разъем воткну, и пусть он болтается подкапотом! там тоже воздух нехило нагреваетсяхолодный воздух даёт поправку на обогащение не так чтобы много но всё же она есть