Не путать время впрыска и напряжение на RCO , тем более он стоит не во всех комплектациях!580-600мв
Не путать время впрыска и напряжение на RCO , тем более он стоит не во всех комплектациях!580-600мв
Bucha изложи поподробнее комплектацию:
RCO или лямбда?
Катализатор есть?
Форсунки какие стоят?
Ну и параметр "время впрыска" на прогретом движкес БК причём глять что там показывает "Т охл жидкости" (тк "показометр" на торпеде и показания БК идут с разных датчиков температуры).
Сегодня посмотрел время впрыска, оно скачет от3,44 до 3,54.А вот ответить на вопрос лямбда или RCO и какие форсунки затрудняюсь.Температура охл жидкости по БК 87.
Посмотрел форсунки стоят родные GM
и если я правильно понял то без лямбды, так как под воздуханом имеется резистор регулировки CO ну конечно если я не ошибся
ребят подскажите! поставил нулевик, выдернул провод который подходил к штатному корпусу возд вильтра, сейчас этот разъем болтается! (на панели горитиндикатор инжектора) БУДЕТ ЖРАТЬ БЕНЗИН? просто я слышел что на вазовцах если не исправен датчик "масового расхода воздуха" - бензин глотает!
если жрет то- можно ли обманку какую-нибудь поставить или аналог?
воткни обратно.зачем вытащил ??ребят подскажите! поставил нулевик, выдернул провод который подходил к штатному корпусу возд вильтра, сейчас этот разъем болтается! (на панели горитиндикатор инжектора) БУДЕТ ЖРАТЬ БЕНЗИН? просто я слышел что на вазовцах если не исправен датчик "масового расхода воздуха" - бензин глотает!
дк уже некуда, штатный снят! нулевик установлен!воткни обратно.зачем вытащил ??
я вот чо то сижу и не догоняю до куда ты его поставил ??? тот патрубок вроде не надо было снимать.хотелось бы посмотреть как он у тя стоит![]()