А при чем здесь самодиагностика, у него что, чек горит?
А при чем здесь самодиагностика, у него что, чек горит?
я не кричу просто есть много иномарок продаю запчасти дешего =)Во первых не кричи
во вторых, объявление в тему вроде не очень подходит
Вот в том то и дело что чек не горит.Уменя стоит БК и он тож ошибок не выдает.Единственное бывает когда глушишь машину выдает ошибка системы превышены обороты двигателя 6375 об. Засекал по БК расход по трассе 10,2.пробовал заменить регулятор холостого хода эффекта нет.Какие еше есть предложения?
Раз у тебя БК стоит посмотрисолько у тебя время впрыска на ХХ и прогретом движке, и какие у тебя форсунки стоят?
Шланг с регулятора давления топлива в рампе не соскочил?
Хорошо гляну.И ещё при запуске автомобиля стартером приходится секунд 30-40 крутить потом только схватывает,зажигание выставлено.И из выхлопной бензином голимым воняет.
Прочисть форсунки и проверь на герметичность.
- наверное в одном из цилиндров искры нет. Троит при резком нажатии на газ?Хорошо гляну.И ещё при запуске автомобиля стартером приходится секунд 30-40 крутить потом только схватывает,зажигание выставлено.И из выхлопной бензином голимым воняет.
нет, на холостом троит пока не прогреется вообще сильно.Как прогреется, вроде не так. А какое должно быть время впрыска на ХХ и прогретом движке.Кто подскажет?
580-600мв
Значит по порядку : свечи, провода пробовал проверять? Могут быть пропуски зажигания, если с ДК то он и накинуть керосина может чтобы обороты выравнивать, также пропуски могут возникнуть изза протекающей форсунки(льёт она всё время помаленьку ну и колбасит поэтому). Время впрыска при ХХ прогретомна G15MF и на моём A15MFкак говорят аксакалы форума одинаково 3.4-3.6 мСек. Если больше то это явный признак или неродных форсунок (с меньшей производительностью) или же проблемм с впрыском вцелом, не только форсунок. По времени отбраковать "проблемный" узел врятли сможешь, но как признак что , что то не то , он подходит на все 100%.нет, на холостом троит пока не прогреется вообще сильно.Как прогреется, вроде не так. А какое должно быть время впрыска на ХХ и прогретом движке.Кто подскажет?