А у меня почему-то едет с холостых. Если не тороплюсь, то по городу бывает выше 2000 обороты редко поднимаю.
А у меня почему-то едет с холостых. Если не тороплюсь, то по городу бывает выше 2000 обороты редко поднимаю.
Ну а когда хочется резко разогнаться - не получается. приходиться ждать сначала2000 - это обороты, с которых должно начинаться движение, ускоряться с меньшими оборотами - вредить движку. Это же не ГАЗовский движок, который как раз на низких оборотах ведет себя хорошо.
Я езжу без тахометра, поэтому не скажу с каких оборотов у меня тянет, но явно не с 1000, а больше. И вообще я кручу движок почти до отсечки, машинка тогда ЕДЕТ! И без чиповки.
Когда хочется резко разогнаться, нужно и на передачу соответствующую переключаться.
Ну у меня конечно права всего чуть больше года. Но я ж не такой дурак и машина далеко не первая. Ладно, как разберусь в чем дело, отпишусь тут. Просто думал может у кого так же.Когда хочется резко разогнаться, нужно и на передачу соответствующую переключаться.
Хлопок во впускном коллекторе признак бедной смеси. Нужно смотреть производительность форсунок (пониженная), герметичность впускной системы и правильность работы датчиков- ДАД, температура двигателя, температура воздуха на впуске и правильность УОЗ.А, кстати, когда движок не прогретый и резко втопить, слышен хлопок под капотом. У меня так на карбюраторной девятке было, из карбюратора брызгало, а здесь не пойму че такое
Чек я понял не горит.
чек не горит. я так понимаю не работаетХлопок во впускном коллекторе признак бедной смеси. Нужно смотреть производительность форсунок (пониженная), герметичность впускной системы и правильность работы датчиков- ДАД, температура двигателя, температура воздуха на впуске и правильность УОЗ.
Чек я понял не горит.
При включении зажигания перед пуском не горит?чек не горит. я так понимаю не работает
При включении зажигания горит
значит работает! Ошибок нет! Но могут врать датчики! Или форсунки.
Я тоже на форсунки думаю