Like Tree3сказали спасибо

Проблемки непонятные

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
  1. #1
    ТохаК
    Участник

    Проблемки непонятные

    Привет всем. Нексия 2011 года 16/109

    Интересуют решение проблем, если кто может помогите.

    1. При переключении скорости, обороты сразу не падают как должны, а наоборот поднимаются выше. То есть - 3000 оборотов на 3, сцепление выжимаю - 3500 поднимается и секунд 5 держится, потом падает медленно(чистил заслонку, менял датчики, ничего не помогает.)

    2. Еду на 5 например 100 за городом или 80, без разницы, чуть жму педаль чтобы поддерживать скорость, и каждые секунд 10-15 падает тяга, небольшой дрыг и снова тяга есть.

    3. Если на сфетофоре резко стартануть на 1, с переодичностью раз в 3-4 раза машина встает на месте будто я резко тормоз нажал, на 2 секунды и потом резко сразу уезжает. Что это?

    Добавлю следующее:

    Пробит под правым крылом бочок воздушного фильтра, видимо попал камень или еще что, не закреплена крышка воздушного фильтра под капотом, не могу найти скрепки нигде, фильтр сам вроде чистый слегка.
    Топливный фильтр смотрел весь ржавый, пригнили трубки не смог открутить, испугался сломаю.

    В купе эти две проблемы могут давать все это?

    Да я впервые купил машину, поэтому не удосужился узнать как и что проверять. Вот такие проблемы сам выявил уже позже.

    Или самое страшное - надо менять поршни и клапана и инжектор с заслонкой? Компрессию читал надо проверить. В общем помогите люди добрые.
    Последний раз редактировалось ТохаК; 06.07.2020 в 01:50.


  2. #2
    sanbol
    Участник
    Сам врятли разберешся, езжай на диагностику, нужно смотреть показания всех датчиков, давление топлива, осцилограф, короче без диагностики можно всю машину перебрать

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Для начала надо, хотя бы, привести машину в более менее надлежащее состояние. Поменять все расходники (жидкости, фильтры, ВВ провода и свечи).
    Топливный фильтр тонкой очистки, вероятно, не менялся никогда. Развлекайтесь, мусье.

    - - - Добавлено - - -

    т.е. прежде, чем лечиться, надо умыться )))

  4. #4
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение


    В купе эти две проблемы могут давать все это?

    Да я впервые купил машину, поэтому не удосужился узнать как и что проверять. Вот такие проблемы сам выявил уже позже.

    Или самое страшное - надо менять поршни и клапана и инжектор с заслонкой? Компрессию читал надо проверить. В общем помогите люди добрые.
    ни то ни то,я думаю. завышенные или плавающие обороты на N150 - это беда этого рестайлинга. Там обычно некоторые пропаивают проводку от ЭБУ, еще что-то делают,но в поршни и клапана не лезут, это никаким боком

  5. #5
    ТохаК
    Автор темы
    Вообщем поменял фильтр топливный, он был весь черный внутри прям жижа вылилась. Теперь рывки пропали, так вроде чуток бывает раз в день. Но ощущение появились что стала тяжело тянуть машина, прям будто силы ушли) Компрессию проверять?

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Вам уже написали - свечи, провода, фильтра. Я бы еще добавил промывку инжектора.
    Вы поменяли один из 3х фильтров, что-то именилось, у вас впемеди еще много интересного Судя по вашему описанию авто не обслуживали от слова совсем.

  7. #7
    ТохаК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Вам уже написали - свечи, провода, фильтра. Я бы еще добавил промывку инжектора.
    Вы поменяли один из 3х фильтров, что-то именилось, у вас впемеди еще много интересного Судя по вашему описанию авто не обслуживали от слова совсем.
    Один из 3? А какие еще 2? Воздушный и? Или не то? Спасибо за ответ.

    Свечи менял, провода тоже новые купил на свечи, прошло пол года. У знакомого в деревне открутили свечи, они были уже с нагаром таким нехилым, обратно закрутили , чутка почистили их.Свечи дешевые дали, за 800 комплект из 4 свечей. Авто по словам человека у которого купил была конторской.

    1. Промывку форсунок так палагаю?

    2. Еще такой вопрос, горит чек, ездил к электрику, он подключил устройство от 16 клапанных как он сказал не подошел, от 8 клапанного мозги увидели, но ошибок не нашло, лишь показало что заслонка открыта на 12.8%, поменял ДПДЗ, бегал в магазин сменил 5 штук, все одинаково кажут, он сказал что значит это заводское такое положение. Но фиг его знает.

    3. Второе сказал поменять датчик холостого хода, я купил новый, когда поставили его, завел машину , тахометр врубился на 5500 оборотов и не спадал, пришлось клемы отсоединять чтоб заглохла машина. Он сказал бракованный датчик. Может надо его как то навастривать, фиг знает.

    4. Ну и сегодня заметил как стучат гидрокомпенсаторы, цок цок, секнд 10 тишина и снова цок цок. Может масло не то, заливаю японское какое то синтетика.

    5. Нужно ли менять насос топливный или сделать замер сколько бар выдает он?

    6. Нужно ли чистить бензобак от ила? За 9 лет поди загадилось все?

    Пока все что обнаружил.

    Может так быть что мозги от 8 клапанной нексии просто шитые, как проверить?
    Последний раз редактировалось ТохаК; 11.07.2020 в 08:28.

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    1. А какие еще 2? Воздушный и?

    2. Свечи менял, провода тоже новые купил на свечи, прошло пол года. У знакомого в деревне открутили свечи, они были уже с нагаром таким нехилым, обратно закрутили , чутка почистили их.Свечи дешевые дали, за 800 комплект из 4 свечей.

    3. Авто по словам человека у которого купил была конторской.

    4. Промывку форсунок так палагаю?

    5. Еще такой вопрос, горит чек, ездил к электрику, он подключил устройство от 16 клапанных как он сказал не подошел, от 8 клапанного мозги увидели, но ошибок не нашло, лишь показало что заслонка открыта на 12.8%, поменял ДПДЗ, бегал в магазин сменил 5 штук, все одинаково кажут, он сказал что значит это заводское такое положение. Но фиг его знает.

    6. Второе сказал поменять датчик холостого хода, я купил новый, когда поставили его, завел машину , тахометр врубился на 5500 оборотов и не спадал, пришлось клемы отсоединять чтоб заглохла машина. Он сказал бракованный датчик. Может надо его как то навастривать, фиг знает.

    7. Ну и сегодня заметил как стучат гидрокомпенсаторы, цок цок, секнд 10 тишина и снова цок цок. Может масло не то, заливаю японское какое то синтетика.

    8. Нужно ли менять насос топливный или сделать замер сколько бар выдает он?

    9. Нужно ли чистить бензобак от ила? За 9 лет поди загадилось все?

    10. Может так быть что мозги от 8 клапанной нексии просто шитые, как проверить?
    1. Воздушный и топливный фильтр грубой очистки на бензонасосе.

    2. Купите блокнот и карандаш. Подробно и скрупулёзно записывайте в блокнот ВСЁ, что производите с машиной. Записывайте дату, пробег, и ОБЯЗАТЕЛЬНО записывайте маркировку деталей агрегатов и технических жидкостей (смазок). Чтобы не выглядеть глупо. "Какие-то свечи", "какие-то провода", "какое-то масло", и тому подобное.

    3. Может быть, в вашей местности, это является важной информацией, но для меня это пустой звук.

    4. Давно уже надо было промыть форсунки.

    5. Теперь надо ехать к СПЕЦИАЛИСТУ. Который сможет прочитать НОМЕРА ошибок, и сможет расшифровать ОПИСАНИЕ ошибок. И по пять датчиков покупать не надо.

    6. РЕГУЛЯТОР холостого хода надо проверять перед установкой. Надо убедиться, что РЕГУЛЯТОР предназначен для использования на Дэу Нексия и надо убедиться, что шток РЕГУЛЯТОРА выдвинут на правильное расстояние.

    7. А вашем случае, десять секунд цокания компенсаторов - это последнее, чем надо заниматься.
    "Какое-то японское синтетика" - позорище. Хуже может быть только "кто-то когда-то какое-то масло заливал".

    8. Нужно сначала поменять фильтр грубой очистки топлива, а только после этого думать измерять давление бензонасоса.

    9. Нужно сначала поменять фильтр грубой очистки топлива, посмотреть и пощупать рукой дно бензобака, а только после этого думать мыть бензобак.

    10. Никак не надо это проверять. Надо заниматься насущными проблемами, надо купить блокнот и карандаш, а не ерундой заниматься.

    11. Скачайте из интернета книги по ремонту Дэу Нексия.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 11.07.2020 в 09:10.

  9. #9
    ТохаК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    1. Воздушный и топливный фильтр грубой очистки на бензонасосе.

    2. Купите блокнот и карандаш. Подробно и скрупулёзно записывайте в блокнот ВСЁ, что производите с машиной. Записывайте дату, пробег, и ОБЯЗАТЕЛЬНО записывайте маркировку деталей агрегатов и технических жидкостей (смазок). Чтобы не выглядеть глупо. "Какие-то свечи", "какие-то провода", "какое-то масло", и тому подобное.

    3. Может быть, в вашей местности, это является важной информацией, но для меня это пустой звук.

    4. Давно уже надо было промыть форсунки.

    5. Теперь надо ехать к СПЕЦИАЛИСТУ. Который сможет прочитать НОМЕРА ошибок, и сможет расшифровать ОПИСАНИЕ ошибок. И по пять датчиков покупать не надо.

    6. РЕГУЛЯТОР холостого хода надо проверять перед установкой. Надо убедиться, что РЕГУЛЯТОР предназначен для использования на Дэу Нексия и надо убедиться, что шток РЕГУЛЯТОРА выдвинут на правильное расстояние.

    7. А вашем случае, десять секунд цокания компенсаторов - это последнее, чем надо заниматься.
    "Какое-то японское синтетика" - позорище. Хуже может быть только "кто-то когда-то какое-то масло заливал".

    8. Нужно сначала поменять фильтр грубой очистки топлива, а только после этого думать измерять давление бензонасоса.

    9. Нужно сначала поменять фильтр грубой очистки топлива, посмотреть и пощупать рукой дно бензобака, а только после этого думать мыть бензобак.

    10. Никак не надо это проверять. Надо заниматься насущными проблемами, надо купить блокнот и карандаш, а не ерундой заниматься.

    11. Скачайте из интернета книги по ремонту Дэу Нексия.
    Вас понял, напишу все что менял с фирмами и названиями. Куплю фильтр бензонасоса и поменяю сам, уже прочитал как сделать. Отпишу.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    Куплю фильтр бензонасоса и поменяю сам, уже прочитал как сделать. Отпишу.
    Будьте готовы к тому, что купленный фильтр не подойдёт к вашему бензонасосу.
    В этом случае надо будет сфотографировать фильтр на бензонасосе и следующий фильтр покупать, сравнивая с фотографиями.

Похожие темы

  1. мертвая зона в зеркалах и другие мелкие проблемки
    от meff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 20:14
  2. Непонятные вибрации
    от titserg в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 11:44
  3. Непонятные стуки
    от 000Cayenne000 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 22:19
  4. Омм... Нулевик, непонятные тормоза...
    от klim04 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:50
  5. Непонятные неполадки
    от Шари в разделе Ремонт
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •