Like Tree2сказали спасибо

Проблемы с запуском на горячую и не только!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Pindos22
    Новичок

    Проблемы с запуском на горячую и не только!

    Добрый день или ночь. Хочу обратиться за помощью к участникам этого клуба, своими силами и силами "автосервисов" разобраться не получилось. Сил больше нет!
    Предыстория: Daewoo Nexia 1996 года, мотор G15MF, была куплена мною около года назад, в состоянии "прикончи меня". У машинки не работал генератор, обороты подскакивали до 2-3 тысяч и не опускались ну и горел чек. Соответственно был произведен ремонт генератора, замена дроссельной заслонки(был износ) и ДПДЗ, после машинка радовала меня всю зиму своей безотказностью, только кушала масло до 1 литра на 100км, и были толчки при переключении передач, то есть включаешь первую передачу, разгоняешься, включаешь вторую передачу, отпускаешь сцепление и происходит толчок вперед. Если переключить и подождать пока обороты упадут до 1000, а потом отпустить сцепление, то толчка не происходит, однако при нажатии на педаль газа присутствуют существенные подергивания. Так же при сбросе или нажатии газа во время движения на 2-3 передачи присутствуют толчки. Ближе к весне, поднакопив финансов, решено было откапиталить машину(если можно так сказать). Говорить буду честно, как есть, чтобы ничего не упустить.

    Разобрали двигатель. Блок в расточку, новые поршня(от A15MF 16кл), коленвал в расточку, новые вкладыши, новый маслонасос, новый РВ, новые рокера(от 8кл модуль), головку в шлифовку, пара новых клапанов, новый шатун(один был загнут), сальники, маслосъемные колпачки, помпа, ремни, прокладки, новый бензонасос, новый регулятор давления топлива, новые форсунки от ваз 2110, свечи, провода, новый термостат, заодно и радиатор+радиатор печки. По мере разбора решили поставить коробку с разборки от Lacetti, полностью ее обслужив(сцепление, выжимной, сальники, масло). Меня заверили, что у поршней одинаковая компрессионная высота и ничего страшного в этом нет. Перетрясли переднюю подвеску, все кроме амортизаторов и пружин. Собрали, завели. Мотор работал не стабильно на ХХ, его потрясывало, впрыск 4.5, компрессия от 6 до 11 и всегда по разному по цилиндрам. Мастер, мой родственник, поэтому за ремонт ничего не брал, но я присутствовал при всех работах, хотя и не отрицаю, что это наверняка было в тягость ему. Человек занимается машинами с 98 года и когда он сказал, что скорее всего из-за других рокеров происходит недозакрытие клапанов(они были чуть выше) и нужно подрезать клапана, я сомневаться не стал, думаю ему видней, хотя сомнение закралось(на тот момент читал, что нестабильный ХХ может быть из-за РВ, а он как раз был китай "Урок Авто"). После подрезки ничего не изменилось, купили другой РВ, от Kadet. Фирму не помню, но не дешевый, около 5тр. Машинка заработала. Началась обкатка и наслаждение "почти новым" авто, но длилось оно не долго.

    Ближе к лету, когда началась жара машина переставала запускаться на горячую. Бывает постоит и запуститься, а бывает и нет. Поменяли трамблер с разборки, затем поменяли комутатор с датчиком хола, ничего не изменилось. Поменяли ЭБУ с разборки. В старых архивах была программа для моего блока, которая гуляла по форумам в 2005, меня заверили что проблемы уйдут, после перепрошивки. Записали чип, поехала веселее, однако проблемы так и не ушли. Помимо всего, дерганья тоже остались! Это очень злило меня, что вложив такую сумму в машину она меня подводит.

    Ездил так, с напутствием "покатайся, попробуй, поэкспериментируй", молясь каждый раз, чтобы она запустилась. Из-за смены ПМЖ, пришлось уехать в другой город, про машину забыл, пересел на общественный транспорт, на очередных выходных решил провести эксперимент, загонять ее и попробовать брызнуть "быстрый старт", когда она не заводится - помогло. Нашел временное решение, позже установил, что на горячую запускается она либо с "быстрый старт", либо если поставить угол зажигания пораньше, градусов на 5 от метки(метка - зажигание выставлено по инструкции в интернете на Nexia-faq). Сообщив радостную новость, услышал ответ "Ну, надо ставить Январь 5.1+онлайн обкатка, мол толчки это из-за неправильного перехода от мощностного режима к холостому, а не заводиться, смесь не та. Январь все исправит. Все прошивки Nexia таких годов с трамблером недоработанные".

    Мне такая перспектива в корне не нравиться, вложить еще больше 10тр, в этот "Январь" в надежде на перемены. Неужели все ездят и у них такие же проблемы? Причину найти никто не может. В тихую ездил в местный автосервис, перестраховаться, думаю мало ли ошибся "мой мастер", может не увидел ничего. В сервисе тоже ничего не нашли, по диагностике все в порядке, сказали нужно ловить ее в этот момент и смотреть. Посоветовали поменять свечи и провода.

    Пробег после кап.ремонта 11000. Руки уже опускаются, мотор то простецкий, а голову всю вылюбил. Хотел бы услышать от Вас дельного совета и правильных слов, что еще можно посмотреть или поменять. Может будут свежие мысли. Как раз скоро отпуск и поеду в гости, будет время позаниматься машиной. Январь категорический не хочу. Это уже не ремонт, это моделист-конструктор. По поводу дерганья, читал про трос газа, но там проблема была исключительно на 16кл машинах, проверял свой потянув за него и зафиксировав положение рукой, обороты не плавали.

    PS:Вроде все сказал. Прям как на исповеди)


  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    чтобы ничего не упустить.


    поршня(от A15MF 16кл),

    новые рокера(от 8кл модуль),
    головку в шлифовку,
    форсунки от ваз 2110
    коробку с разборки от Lacetti
    я присутствовал при всех работах
    нужно подрезать клапана,
    РВ, а он как раз был китай "Урок Авто").
    купили другой РВ, от Kadet. Фирму не помню, но не дешевый, около 5тр.

    Поменяли трамблер с разборки, затем поменяли комутатор с датчиком хола, ничего не изменилось.
    Поменяли ЭБУ с разборки.
    проблемы уйдут, после перепрошивки. Записали чип
    Это очень злило меня, что вложив такую сумму в машину она меня подводит.

    Мне такая перспектива в корне не нравиться, вложить еще больше 10тр, в этот "Январь".
    В тихую ездил в местный автосервис
    мотор то простецкий
    что еще можно посмотреть или поменять.
    Это уже не ремонт, это моделист-конструктор.
    Прям как на исповеди)
    Купить исправный двигатель, установить его, залить в ЭБУ стандартную прошивку. Ездить.
    А то, что есть сейчас - "моделист-конструктор" - на свалку, закопать и перекреститься!
    Если индивидуальные способности позволяют только: "я присутствовал при всех работах" (с пивом и смартфоном, как я понимаю), то впредь, в новый исправный двигатель, в ЭБУ, и в автомобиль вообще - устанавливать только новые исправные оригинальные запчасти.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 24.08.2019 в 10:56.

  3. #3
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Купить исправный двигатель, установить его, залить в ЭБУ стандартную прошивку. Ездить.
    Я так думаю, что изначально это вышло бы дешевле по деньгам и быстрее по времени.

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Добрый день или ночь. Хочу обратиться за помощью к участникам этого клуба, своими силами и силами "автосервисов" разобраться не получилось. Сил больше нет!
    Предыстория: Daewoo Nexia 1996 года, мотор G15MF, была куплена мною около года назад, в состоянии "прикончи меня". У машинки не работал генератор, обороты подскакивали до 2-3 тысяч и не опускались ну и горел чек. Соответственно был произведен ремонт генератора, замена дроссельной заслонки(был износ) и ДПДЗ, после машинка радовала меня всю зиму своей безотказностью, только кушала масло до 1 литра на 100км, и были толчки при переключении передач, то есть включаешь первую передачу, разгоняешься, включаешь вторую передачу, отпускаешь сцепление и происходит толчок вперед. Если переключить и подождать пока обороты упадут до 1000, а потом отпустить сцепление, то толчка не происходит, однако при нажатии на педаль газа присутствуют существенные подергивания. Так же при сбросе или нажатии газа во время движения на 2-3 передачи присутствуют толчки. Ближе к весне, поднакопив финансов, решено было откапиталить машину(если можно так сказать). Говорить буду честно, как есть, чтобы ничего не упустить.

    Разобрали двигатель. Блок в расточку, новые поршня(от A15MF 16кл), коленвал в расточку, новые вкладыши, новый маслонасос, новый РВ, новые рокера(от 8кл модуль), головку в шлифовку, пара новых клапанов, новый шатун(один был загнут), сальники, маслосъемные колпачки, помпа, ремни, прокладки, новый бензонасос, новый регулятор давления топлива, новые форсунки от ваз 2110, свечи, провода, новый термостат, заодно и радиатор+радиатор печки. По мере разбора решили поставить коробку с разборки от Lacetti, полностью ее обслужив(сцепление, выжимной, сальники, масло). Меня заверили, что у поршней одинаковая компрессионная высота и ничего страшного в этом нет. Перетрясли переднюю подвеску, все кроме амортизаторов и пружин. Собрали, завели. Мотор работал не стабильно на ХХ, его потрясывало, впрыск 4.5, компрессия от 6 до 11 и всегда по разному по цилиндрам. Мастер, мой родственник, поэтому за ремонт ничего не брал, но я присутствовал при всех работах, хотя и не отрицаю, что это наверняка было в тягость ему. Человек занимается машинами с 98 года и когда он сказал, что скорее всего из-за других рокеров происходит недозакрытие клапанов(они были чуть выше) и нужно подрезать клапана, я сомневаться не стал, думаю ему видней, хотя сомнение закралось(на тот момент читал, что нестабильный ХХ может быть из-за РВ, а он как раз был китай "Урок Авто"). После подрезки ничего не изменилось, купили другой РВ, от Kadet. Фирму не помню, но не дешевый, около 5тр. Машинка заработала. Началась обкатка и наслаждение "почти новым" авто, но длилось оно не долго.

    Ближе к лету, когда началась жара машина переставала запускаться на горячую. Бывает постоит и запуститься, а бывает и нет. Поменяли трамблер с разборки, затем поменяли комутатор с датчиком хола, ничего не изменилось. Поменяли ЭБУ с разборки. В старых архивах была программа для моего блока, которая гуляла по форумам в 2005, меня заверили что проблемы уйдут, после перепрошивки. Записали чип, поехала веселее, однако проблемы так и не ушли. Помимо всего, дерганья тоже остались! Это очень злило меня, что вложив такую сумму в машину она меня подводит.

    Ездил так, с напутствием "покатайся, попробуй, поэкспериментируй", молясь каждый раз, чтобы она запустилась. Из-за смены ПМЖ, пришлось уехать в другой город, про машину забыл, пересел на общественный транспорт, на очередных выходных решил провести эксперимент, загонять ее и попробовать брызнуть "быстрый старт", когда она не заводится - помогло. Нашел временное решение, позже установил, что на горячую запускается она либо с "быстрый старт", либо если поставить угол зажигания пораньше, градусов на 5 от метки(метка - зажигание выставлено по инструкции в интернете на Nexia-faq). Сообщив радостную новость, услышал ответ "Ну, надо ставить Январь 5.1+онлайн обкатка, мол толчки это из-за неправильного перехода от мощностного режима к холостому, а не заводиться, смесь не та. Январь все исправит. Все прошивки Nexia таких годов с трамблером недоработанные".

    Мне такая перспектива в корне не нравиться, вложить еще больше 10тр, в этот "Январь" в надежде на перемены. Неужели все ездят и у них такие же проблемы? Причину найти никто не может. В тихую ездил в местный автосервис, перестраховаться, думаю мало ли ошибся "мой мастер", может не увидел ничего. В сервисе тоже ничего не нашли, по диагностике все в порядке, сказали нужно ловить ее в этот момент и смотреть. Посоветовали поменять свечи и провода.

    Пробег после кап.ремонта 11000. Руки уже опускаются, мотор то простецкий, а голову всю вылюбил. Хотел бы услышать от Вас дельного совета и правильных слов, что еще можно посмотреть или поменять. Может будут свежие мысли. Как раз скоро отпуск и поеду в гости, будет время позаниматься машиной. Январь категорический не хочу. Это уже не ремонт, это моделист-конструктор. По поводу дерганья, читал про трос газа, но там проблема была исключительно на 16кл машинах, проверял свой потянув за него и зафиксировав положение рукой, обороты не плавали.

    PS:Вроде все сказал. Прям как на исповеди)
    Зачем на G15mf поршневая от a15mf ? И рокера (клапана) от a15sms??? Зачем изобретать и придумывать??? Хочешь сделать хорошо-делай, как задумано! При том, что делал родственник-уже и не спросишь...
    Последний раз редактировалось Конь в пальто; 25.08.2019 в 00:15.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Поменяли ЭБУ с разборки. В старых архивах была программа для моего блока, которая гуляла по форумам в 2005, меня заверили что проблемы уйдут, после перепрошивки. Записали чип, поехала веселее, однако проблемы так и не ушли.
    1. Вернуть на место сток, сток взять с чиптюнера.
    2. Идти по этой ссылке и читать - http://www.nexia-club.ru/f/remont/10...26#post2305951 После редактировать свою прошивку как хочется, не нужен никакой январь. Если люди умеют програмировать январь то и тут разберутся.

    По моему скромному мнению - изменение углов скорее проблем добавит чем решит. Но вы можете попробовать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Daewoo Nexia 1996 года, мотор G15MF
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Поменяли ЭБУ с разборки
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Записали чип
    Здесь самое важное в слове "записали", ваш блок комплектовался чипом с УФ стиранием т.е. ничерта туда так просто не запишешь, значит у вас блок 2004г и далее т.е. с флеш паматью, а эти блоки ставились на авто с ДК, тогда как ваше авто комплектовалось потенциометром. Что там в чипе неизвестно и не узнать, но очень вероятно что ДК. Т.е. снова приходим к выводу - ставить сток, проверить флаги комплектации, при необходимости изменить

  6. #6
    evil_laugh
    Старожил
    ваш блок комплектовался чипом с УФ стиранием т.е. ничерта туда так просто не запишешь
    Сварочной дугой за 10 минут стирает если что

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Сварочной дугой за 10 минут стирает если что
    Да я понимаю, что можно еще и программатор найти где-нибудь, я просто понял по рассказу, что блок именно перешили т.е. небыло эпопеи срания, записи и т.д.

  8. #8
    Tima999
    Новичок
    Здравствуйте подскажите кто сталкивался с такой проблемой на холодную плохо заводится маслает мин 10-15 потом заводится, с чего начать смотреть??

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Tima999,
    Начать с измерения компрессии. Измерять два раза - первый раз после длительного простоя на холодном двигателе, второй раз после 10-15 мин маслания и запуска. Если разница в показаниях компрессора будет в несколько очков, то задумываться о разборке двигателя, измерении и дефектировке ЦПГ. И, по результатам, о принятии решения о дальнейшей судьбе мотора.

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Tima999, какое авто?

Похожие темы

  1. Проблемы с запуском, старт только со второго раза!
    от Vlad_01 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.07.2023, 17:55
  2. Проблемы с запуском
    от Maxim в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 545
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 18:43
  3. Проблемы с запуском
    от hosco в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 21:04
  4. Проблемы с запуском
    от SanekNT в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 20:51
  5. Проблемы с запуском
    от koshevsky в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •