Like Tree2сказали спасибо

Проблемы с запуском на горячую и не только!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Pindos22
    Автор темы

    Проблемы с запуском на горячую и не только!

    Добрый день или ночь. Хочу обратиться за помощью к участникам этого клуба, своими силами и силами "автосервисов" разобраться не получилось. Сил больше нет!
    Предыстория: Daewoo Nexia 1996 года, мотор G15MF, была куплена мною около года назад, в состоянии "прикончи меня". У машинки не работал генератор, обороты подскакивали до 2-3 тысяч и не опускались ну и горел чек. Соответственно был произведен ремонт генератора, замена дроссельной заслонки(был износ) и ДПДЗ, после машинка радовала меня всю зиму своей безотказностью, только кушала масло до 1 литра на 100км, и были толчки при переключении передач, то есть включаешь первую передачу, разгоняешься, включаешь вторую передачу, отпускаешь сцепление и происходит толчок вперед. Если переключить и подождать пока обороты упадут до 1000, а потом отпустить сцепление, то толчка не происходит, однако при нажатии на педаль газа присутствуют существенные подергивания. Так же при сбросе или нажатии газа во время движения на 2-3 передачи присутствуют толчки. Ближе к весне, поднакопив финансов, решено было откапиталить машину(если можно так сказать). Говорить буду честно, как есть, чтобы ничего не упустить.

    Разобрали двигатель. Блок в расточку, новые поршня(от A15MF 16кл), коленвал в расточку, новые вкладыши, новый маслонасос, новый РВ, новые рокера(от 8кл модуль), головку в шлифовку, пара новых клапанов, новый шатун(один был загнут), сальники, маслосъемные колпачки, помпа, ремни, прокладки, новый бензонасос, новый регулятор давления топлива, новые форсунки от ваз 2110, свечи, провода, новый термостат, заодно и радиатор+радиатор печки. По мере разбора решили поставить коробку с разборки от Lacetti, полностью ее обслужив(сцепление, выжимной, сальники, масло). Меня заверили, что у поршней одинаковая компрессионная высота и ничего страшного в этом нет. Перетрясли переднюю подвеску, все кроме амортизаторов и пружин. Собрали, завели. Мотор работал не стабильно на ХХ, его потрясывало, впрыск 4.5, компрессия от 6 до 11 и всегда по разному по цилиндрам. Мастер, мой родственник, поэтому за ремонт ничего не брал, но я присутствовал при всех работах, хотя и не отрицаю, что это наверняка было в тягость ему. Человек занимается машинами с 98 года и когда он сказал, что скорее всего из-за других рокеров происходит недозакрытие клапанов(они были чуть выше) и нужно подрезать клапана, я сомневаться не стал, думаю ему видней, хотя сомнение закралось(на тот момент читал, что нестабильный ХХ может быть из-за РВ, а он как раз был китай "Урок Авто"). После подрезки ничего не изменилось, купили другой РВ, от Kadet. Фирму не помню, но не дешевый, около 5тр. Машинка заработала. Началась обкатка и наслаждение "почти новым" авто, но длилось оно не долго.

    Ближе к лету, когда началась жара машина переставала запускаться на горячую. Бывает постоит и запуститься, а бывает и нет. Поменяли трамблер с разборки, затем поменяли комутатор с датчиком хола, ничего не изменилось. Поменяли ЭБУ с разборки. В старых архивах была программа для моего блока, которая гуляла по форумам в 2005, меня заверили что проблемы уйдут, после перепрошивки. Записали чип, поехала веселее, однако проблемы так и не ушли. Помимо всего, дерганья тоже остались! Это очень злило меня, что вложив такую сумму в машину она меня подводит.

    Ездил так, с напутствием "покатайся, попробуй, поэкспериментируй", молясь каждый раз, чтобы она запустилась. Из-за смены ПМЖ, пришлось уехать в другой город, про машину забыл, пересел на общественный транспорт, на очередных выходных решил провести эксперимент, загонять ее и попробовать брызнуть "быстрый старт", когда она не заводится - помогло. Нашел временное решение, позже установил, что на горячую запускается она либо с "быстрый старт", либо если поставить угол зажигания пораньше, градусов на 5 от метки(метка - зажигание выставлено по инструкции в интернете на Nexia-faq). Сообщив радостную новость, услышал ответ "Ну, надо ставить Январь 5.1+онлайн обкатка, мол толчки это из-за неправильного перехода от мощностного режима к холостому, а не заводиться, смесь не та. Январь все исправит. Все прошивки Nexia таких годов с трамблером недоработанные".

    Мне такая перспектива в корне не нравиться, вложить еще больше 10тр, в этот "Январь" в надежде на перемены. Неужели все ездят и у них такие же проблемы? Причину найти никто не может. В тихую ездил в местный автосервис, перестраховаться, думаю мало ли ошибся "мой мастер", может не увидел ничего. В сервисе тоже ничего не нашли, по диагностике все в порядке, сказали нужно ловить ее в этот момент и смотреть. Посоветовали поменять свечи и провода.

    Пробег после кап.ремонта 11000. Руки уже опускаются, мотор то простецкий, а голову всю вылюбил. Хотел бы услышать от Вас дельного совета и правильных слов, что еще можно посмотреть или поменять. Может будут свежие мысли. Как раз скоро отпуск и поеду в гости, будет время позаниматься машиной. Январь категорический не хочу. Это уже не ремонт, это моделист-конструктор. По поводу дерганья, читал про трос газа, но там проблема была исключительно на 16кл машинах, проверял свой потянув за него и зафиксировав положение рукой, обороты не плавали.

    PS:Вроде все сказал. Прям как на исповеди)

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    чтобы ничего не упустить.


    поршня(от A15MF 16кл),

    новые рокера(от 8кл модуль),
    головку в шлифовку,
    форсунки от ваз 2110
    коробку с разборки от Lacetti
    я присутствовал при всех работах
    нужно подрезать клапана,
    РВ, а он как раз был китай "Урок Авто").
    купили другой РВ, от Kadet. Фирму не помню, но не дешевый, около 5тр.

    Поменяли трамблер с разборки, затем поменяли комутатор с датчиком хола, ничего не изменилось.
    Поменяли ЭБУ с разборки.
    проблемы уйдут, после перепрошивки. Записали чип
    Это очень злило меня, что вложив такую сумму в машину она меня подводит.

    Мне такая перспектива в корне не нравиться, вложить еще больше 10тр, в этот "Январь".
    В тихую ездил в местный автосервис
    мотор то простецкий
    что еще можно посмотреть или поменять.
    Это уже не ремонт, это моделист-конструктор.
    Прям как на исповеди)
    Купить исправный двигатель, установить его, залить в ЭБУ стандартную прошивку. Ездить.
    А то, что есть сейчас - "моделист-конструктор" - на свалку, закопать и перекреститься!
    Если индивидуальные способности позволяют только: "я присутствовал при всех работах" (с пивом и смартфоном, как я понимаю), то впредь, в новый исправный двигатель, в ЭБУ, и в автомобиль вообще - устанавливать только новые исправные оригинальные запчасти.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 24.08.2019 в 10:56.

  3. #3
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Купить исправный двигатель, установить его, залить в ЭБУ стандартную прошивку. Ездить.
    Я так думаю, что изначально это вышло бы дешевле по деньгам и быстрее по времени.

  4. #4
    Pindos22
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Купить исправный двигатель, установить его, залить в ЭБУ стандартную прошивку. Ездить.
    А то, что есть сейчас - "моделист-конструктор" - на свалку, закопать и перекреститься!
    Если индивидуальные способности позволяют только: "я присутствовал при всех работах" (с пивом и смартфоном, как я понимаю), то впредь, в новый исправный двигатель, в ЭБУ, и в автомобиль вообще - устанавливать только новые исправные оригинальные запчасти.
    Вовсе нет. Сам присутствовал и крутил гайки. Возможно вышло бы и дешевле. Даже интересовался, про двигателя, но контрактных не было. На разборке нашлись в непонятном состоянии, без гарантии естественно, поэтому и решили, уж если делать, то самим.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Зачем на G15mf поршневая от a15mf ? И рокера (клапана) от a15sms??? Зачем изобретать и придумывать??? Хочешь сделать хорошо-делай, как задумано! При том, что делал родственник-уже и не спросишь...
    Поршневая пришла не та, которую заказывали, времени менять уже не было. Компрессионная высота одинаковая, вот и поставили(мне так объяснили), хотя я тоже за то чтобы не изобретать велосипед! Заказывали на Exist. Рокера от a15sms, потому что, если смотреть запчасти от g15mf и a15sms, заменители одинаковые. Методом логики, если мои рокера чуть ниже, значит эти от другого двигателя, то есть a15sms(это уже мои домыслы) Согласен, с родственником верно подмечено и не спросишь и не поспоришь, вроде дядька знающий, а ты тут указывать будешь, мол это не правильно...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    1. Вернуть на место сток, сток взять с чиптюнера.
    2. Идти по этой ссылке и читать - После редактировать свою прошивку как хочется, не нужен никакой январь. Если люди умеют програмировать январь то и тут разберутся.

    По моему скромному мнению - изменение углов скорее проблем добавит чем решит. Но вы можете попробовать.

    - - - Добавлено - - -







    Здесь самое важное в слове "записали", ваш блок комплектовался чипом с УФ стиранием т.е. ничерта туда так просто не запишешь, значит у вас блок 2004г и далее т.е. с флеш паматью, а эти блоки ставились на авто с ДК, тогда как ваше авто комплектовалось потенциометром. Что там в чипе неизвестно и не узнать, но очень вероятно что ДК. Т.е. снова приходим к выводу - ставить сток, проверить флаги комплектации, при необходимости изменить
    Я не правильно выразился. Блок у меня с блю чипом. Машина с RCO, датчика кислорода нету. Блю чип не трогали. Съездили купили одноразовую микросхему Atmel c256, программатором залили прошивку на нее. Припаяли переходник. Поставили в блок. Блю чип лежит на тумбочке.
    Мне предлагали поправить мою прошивку, но придется покупать модуль Daewoo для Chip Tuner Pro, ломанный с модулем я не нашел, поэтому и Январь. Я так понимаю, что вы дали программу и карту для моего блока?
    Прошивка, которая у меня сейчас точно для g15mf. Если нужно даже могу форум поискать где ее обсуждали. Если я не ошибаюсь, в прошивке должен быть изменен угол в мощностном режиме, если можно так сказать.
    Кстати по поводу толчков и самой главной проблемы, запуска на горячую есть успехи. Методом исключения, я решил проверить новые форсунки. Форсунки стоят 1D VAZ 6393, как я понимаю аналог 502 bosh, поставил старые, которые стояли до кап.ремонта, похожи на девяточные, на днях гляну - скажу, и после этого машинка стала заводиться с педали на горячую. Притом, форсунки 1D VAZ 6393 новые и при регулировке RCO двигают диапазон впрыска без проблем, а старые стоят как вкопанные на 3.8мс, не зависимо оттого, как ты крутишь потенциометр. Как ни странно и толчков стало поменьше, прям существенно поменьше. Тогда вопрос, что не так с форсунками 1D VAZ 6393? Бракованные? Неужели текут на горячую?

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что вы дали программу и карту для моего блока?
    да, карта неполная, но вам должно хватить
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, в прошивке должен быть изменен угол в мощностном режиме, если можно так сказать.
    если я не ошибаюсь мощностной режим не меняет угол, а меняет смесь, обогощает.
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Притом, форсунки 1D VAZ 6393 новые и при регулировке RCO двигают диапазон впрыска без проблем, а старые стоят как вкопанные на 3.8мс, не зависимо оттого, как ты крутишь потенциометр.
    Ищите проблему тут, у вашего блока нет обратной связи, для него это потенциометр, если кручение потенциометра ничего не дает, может проблема в самом блоке.
    Вот формула, можете сами убедиться
    Для расчета основной топливоподачи ЭБУ использует следующую формулу: GTC= (GBC * Krco *Klam * Kuacc * BLM *Kdfco) / AFR где:
    GTC - цикловая подача топлива.
    AFR - состав смеси.
    Krco - коэффициент коррекции от RCO (если RCO есть в системе).
    Klam - коэффициент коррекции состава от ДК регулятора. (если есть лямбда и система находится в замкнутом цикле)
    Kuacc - коэффициент коррекции по напряжению борт сети.
    BLM - коэффициент коррекции состава по памяти обучения ДК (если есть лямбда - в любых режимах).
    Kdfco - коэффициент используемый для блокировки топливоподачи в режиме ЭПХХ, обычно равен 1.0, при включении ЭПХХ резко убывает до 0.
    Соответственно время впрыска: INJ=GTC+Kfdyn
    Kfdyn - добавка к времени впрыска от напряжения борт сети (динамическая производительность форсунок - так же в вкладке форсунки)

    GBC = VE *Pa * Vс / (Ta+273)

    В этой формуле:
    VE - волюметрическая эффективность двигателя. В зависимости от режима работы она берется из 4-х трехмерных таблиц "VE на пуске" "VE в рабочих режимах" "VE на низких оборотах и ХХ" "VE при другой длине впуска". C первыми тремя все понятно - последняя обычно просто не используется! (она предусмотрена для клапана управления длинной впуска который не установлен на машине).
    Pa - Абсолютное давление в ресивере измеренное ДАД-ом.
    Vc - Объем двигателя (задан в калибровке "Наполнение двигателя воздухом/Волюметрическая эффективность двигателя/Объем двигателя" ).
    Ta - температура смеси в конце такта впуска (далее в тексте именуемая - "температура заряда") в градусах Цельсия. Этот параметр определяется исходя из температуры воздуха и температуры ОЖ, для чего сначала рассчитывается фактор массового расхода воздуха MAF factor=GBC*RPM затем из таблицы "Температура заряда/Коэффициент модели выбора температуры" выбирается коэффициент, который является функцией массового расхода воздуха, температура заряда рассчитывается по формуле Ta=Tож+(Твозд-Тож)*K, т.е. если K= 1 - температура заряда = температуре воздуха. Если K= 0. температура заряда = температуре ОЖ. Полученная температура заряда подвергается еще одной коррекции путем перемножения на коэффициент выбранный из таблицы "Температура заряда/Коррекция температуры заряда", данные калибровки определяют теплоперенос в двигателе. Результирующая температура заряда подвергается фильтрации на достаточно большом интервале с использованием "Температура заряда/Коэффициент фильтра Tcharge".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    программатором залили прошивку на нее
    прошивка то для рцо? а то может в ней во флагах стоит ДК?
    Последний раз редактировалось alex_www1; 16.09.2019 в 02:53.

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Добрый день или ночь. Хочу обратиться за помощью к участникам этого клуба, своими силами и силами "автосервисов" разобраться не получилось. Сил больше нет!
    Предыстория: Daewoo Nexia 1996 года, мотор G15MF, была куплена мною около года назад, в состоянии "прикончи меня". У машинки не работал генератор, обороты подскакивали до 2-3 тысяч и не опускались ну и горел чек. Соответственно был произведен ремонт генератора, замена дроссельной заслонки(был износ) и ДПДЗ, после машинка радовала меня всю зиму своей безотказностью, только кушала масло до 1 литра на 100км, и были толчки при переключении передач, то есть включаешь первую передачу, разгоняешься, включаешь вторую передачу, отпускаешь сцепление и происходит толчок вперед. Если переключить и подождать пока обороты упадут до 1000, а потом отпустить сцепление, то толчка не происходит, однако при нажатии на педаль газа присутствуют существенные подергивания. Так же при сбросе или нажатии газа во время движения на 2-3 передачи присутствуют толчки. Ближе к весне, поднакопив финансов, решено было откапиталить машину(если можно так сказать). Говорить буду честно, как есть, чтобы ничего не упустить.

    Разобрали двигатель. Блок в расточку, новые поршня(от A15MF 16кл), коленвал в расточку, новые вкладыши, новый маслонасос, новый РВ, новые рокера(от 8кл модуль), головку в шлифовку, пара новых клапанов, новый шатун(один был загнут), сальники, маслосъемные колпачки, помпа, ремни, прокладки, новый бензонасос, новый регулятор давления топлива, новые форсунки от ваз 2110, свечи, провода, новый термостат, заодно и радиатор+радиатор печки. По мере разбора решили поставить коробку с разборки от Lacetti, полностью ее обслужив(сцепление, выжимной, сальники, масло). Меня заверили, что у поршней одинаковая компрессионная высота и ничего страшного в этом нет. Перетрясли переднюю подвеску, все кроме амортизаторов и пружин. Собрали, завели. Мотор работал не стабильно на ХХ, его потрясывало, впрыск 4.5, компрессия от 6 до 11 и всегда по разному по цилиндрам. Мастер, мой родственник, поэтому за ремонт ничего не брал, но я присутствовал при всех работах, хотя и не отрицаю, что это наверняка было в тягость ему. Человек занимается машинами с 98 года и когда он сказал, что скорее всего из-за других рокеров происходит недозакрытие клапанов(они были чуть выше) и нужно подрезать клапана, я сомневаться не стал, думаю ему видней, хотя сомнение закралось(на тот момент читал, что нестабильный ХХ может быть из-за РВ, а он как раз был китай "Урок Авто"). После подрезки ничего не изменилось, купили другой РВ, от Kadet. Фирму не помню, но не дешевый, около 5тр. Машинка заработала. Началась обкатка и наслаждение "почти новым" авто, но длилось оно не долго.

    Ближе к лету, когда началась жара машина переставала запускаться на горячую. Бывает постоит и запуститься, а бывает и нет. Поменяли трамблер с разборки, затем поменяли комутатор с датчиком хола, ничего не изменилось. Поменяли ЭБУ с разборки. В старых архивах была программа для моего блока, которая гуляла по форумам в 2005, меня заверили что проблемы уйдут, после перепрошивки. Записали чип, поехала веселее, однако проблемы так и не ушли. Помимо всего, дерганья тоже остались! Это очень злило меня, что вложив такую сумму в машину она меня подводит.

    Ездил так, с напутствием "покатайся, попробуй, поэкспериментируй", молясь каждый раз, чтобы она запустилась. Из-за смены ПМЖ, пришлось уехать в другой город, про машину забыл, пересел на общественный транспорт, на очередных выходных решил провести эксперимент, загонять ее и попробовать брызнуть "быстрый старт", когда она не заводится - помогло. Нашел временное решение, позже установил, что на горячую запускается она либо с "быстрый старт", либо если поставить угол зажигания пораньше, градусов на 5 от метки(метка - зажигание выставлено по инструкции в интернете на Nexia-faq). Сообщив радостную новость, услышал ответ "Ну, надо ставить Январь 5.1+онлайн обкатка, мол толчки это из-за неправильного перехода от мощностного режима к холостому, а не заводиться, смесь не та. Январь все исправит. Все прошивки Nexia таких годов с трамблером недоработанные".

    Мне такая перспектива в корне не нравиться, вложить еще больше 10тр, в этот "Январь" в надежде на перемены. Неужели все ездят и у них такие же проблемы? Причину найти никто не может. В тихую ездил в местный автосервис, перестраховаться, думаю мало ли ошибся "мой мастер", может не увидел ничего. В сервисе тоже ничего не нашли, по диагностике все в порядке, сказали нужно ловить ее в этот момент и смотреть. Посоветовали поменять свечи и провода.

    Пробег после кап.ремонта 11000. Руки уже опускаются, мотор то простецкий, а голову всю вылюбил. Хотел бы услышать от Вас дельного совета и правильных слов, что еще можно посмотреть или поменять. Может будут свежие мысли. Как раз скоро отпуск и поеду в гости, будет время позаниматься машиной. Январь категорический не хочу. Это уже не ремонт, это моделист-конструктор. По поводу дерганья, читал про трос газа, но там проблема была исключительно на 16кл машинах, проверял свой потянув за него и зафиксировав положение рукой, обороты не плавали.

    PS:Вроде все сказал. Прям как на исповеди)
    Зачем на G15mf поршневая от a15mf ? И рокера (клапана) от a15sms??? Зачем изобретать и придумывать??? Хочешь сделать хорошо-делай, как задумано! При том, что делал родственник-уже и не спросишь...
    Последний раз редактировалось Конь в пальто; 25.08.2019 в 00:15.

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Поменяли ЭБУ с разборки. В старых архивах была программа для моего блока, которая гуляла по форумам в 2005, меня заверили что проблемы уйдут, после перепрошивки. Записали чип, поехала веселее, однако проблемы так и не ушли.
    1. Вернуть на место сток, сток взять с чиптюнера.
    2. Идти по этой ссылке и читать - http://www.nexia-club.ru/f/remont/10...26#post2305951 После редактировать свою прошивку как хочется, не нужен никакой январь. Если люди умеют програмировать январь то и тут разберутся.

    По моему скромному мнению - изменение углов скорее проблем добавит чем решит. Но вы можете попробовать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Daewoo Nexia 1996 года, мотор G15MF
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Поменяли ЭБУ с разборки
    Цитата Сообщение от Pindos22 Посмотреть сообщение
    Записали чип
    Здесь самое важное в слове "записали", ваш блок комплектовался чипом с УФ стиранием т.е. ничерта туда так просто не запишешь, значит у вас блок 2004г и далее т.е. с флеш паматью, а эти блоки ставились на авто с ДК, тогда как ваше авто комплектовалось потенциометром. Что там в чипе неизвестно и не узнать, но очень вероятно что ДК. Т.е. снова приходим к выводу - ставить сток, проверить флаги комплектации, при необходимости изменить

  8. #8
    evil_laugh
    Старожил
    ваш блок комплектовался чипом с УФ стиранием т.е. ничерта туда так просто не запишешь
    Сварочной дугой за 10 минут стирает если что

  9. #9
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Сварочной дугой за 10 минут стирает если что
    Да я понимаю, что можно еще и программатор найти где-нибудь, я просто понял по рассказу, что блок именно перешили т.е. небыло эпопеи срания, записи и т.д.

  10. #10
    Tima999
    Новичок
    Здравствуйте подскажите кто сталкивался с такой проблемой на холодную плохо заводится маслает мин 10-15 потом заводится, с чего начать смотреть??

Похожие темы

  1. Проблемы с запуском, старт только со второго раза!
    от Vlad_01 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.07.2023, 17:55
  2. Проблемы с запуском
    от Maxim в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 545
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 18:43
  3. Проблемы с запуском
    от hosco в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2015, 21:04
  4. Проблемы с запуском
    от SanekNT в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 20:51
  5. Проблемы с запуском
    от koshevsky в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •