Like Tree1сказали спасибо

Помогите понять что с машиной

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    с намотками всё это - хрень.
    увы, нет. попадались такие, приходилось менять провода местами (белый с зеленым)


  2. #22
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Большей глупости не слышал Катушка не способна вывести коммутатор из строя.
    Катушку лучше брать оригинал, не оригилы часто гавно. там разница то всего 300р. между ними.

    РД имелось ввиду регулятор давления, а кто-то шутит слишком усердно просто

    - - - Добавлено - - -

    + при замене катушки неплохо проверять еще и магнит на предмет трещин.
    Не имеется в виду главная катушка зажигания. Вот неисправная катушка зажигания может вывести из строя весь трамблер, с коммутатором и датчиком холла. Магнит увидишь когда будешь менять датчик холла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    увы, нет. попадались такие, приходилось менять провода местами (белый с зеленым)
    Очень, очень редко. Я не встречал.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 24.05.2018 в 00:25.

  3. #23
    STALKERgot
    Автор темы
    https://www.youtube.com/watch?v=p2ctIcbipbU
    вот в этом видосе чувак про эту саммую катушку индуктивности говорит ( датчик хола) бесконтактный датчик что типо слишком много проводника намотано и нехера не работает , примерно на 4 минуте

  4. #24
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от STALKERgot Посмотреть сообщение
    что типо слишком много проводника намотано и нехера не работает
    Вот поэтому и надо брать оригинал

  5. #25
    STALKERgot
    Автор темы
    кстати я когда в магаз пришел попросил коммутатор меня продовец уверял что в нексии нету бля..... коммутатора , он сказал что это модуль управления зажиганием . когда я сним смирился и сказал хер с ним давай его он его выносит и на коробке написанно unipoint-коммутатор ))) он долго ражал и я тоже

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и надо брать оригинал
    а еще был видос немогу найти что типо этот проводник не в ту сторону намотан и это была орига собственно по этому я и задал вопрос правда нет

  6. #26
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от STALKERgot Посмотреть сообщение
    нексии нету бля..... коммутатора
    Ну и в чем-то он прав, в нем есть логика, это не примитивное устройство, может таить в себе много проблем неочевидных на первый взгляд, я пол года искал проблему(глохла на холостых, можно тут тему найти мою) оказалось дело в коммутаторе, который иногда неверно выставлял УОЗ(раньше)

  7. #27
    STALKERgot
    Автор темы
    самое что мне нопонятное, обычно скажем так по стандарту, все косяки на холодной машине то не заводится и так далее , у меня же косяки проявлялись после прогрева, как прогрелась машина, так начала глохнуть,
    я не знаю как это обьяснить состояние двигателя, скажу то состояние похоже когда движок работает, а ты береш и выдергиваеш фишку бензанасоса, вот эти пару сек, у меня вело после прогрева всегда, такое ощущение что не хватало топливо потому что если часто и резко подгазовывать то она даже работала несколько минут нормально и потом снова в этом состоянии
    Последний раз редактировалось STALKERgot; 24.05.2018 в 00:49.

  8. #28
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от STALKERgot Посмотреть сообщение
    самое что мне нопонятное, обычно скажем так по стандарту, все косяки на холодной машине то не заводится и так далее , у меня же косяки проявлялись после прогрева, как прогрелась машина, так начала глохнуть
    Цитата Сообщение от STALKERgot Посмотреть сообщение
    такое ощущение что не хватало топливо
    вот о чем и говорил, проблема с топливоподачей. Новый насос - не факт. У меня фенокс за пол-года в почти ноль сдох.
    Сдерни обратку на рампе(подложи тряпку), если потчечет бензин - то давление возможно в норме. Если нет - не хватает оного.
    Диагностировать надо по участкам, тогда больное место можно вычислить.
    Еще - 2004г, может бензобак ржаветь. Вся эта бяка лезет в форсунки, несмотря на фильтры. Фильтр тонкой очистки сливал - вытекал ржавый бензин?

  9. #29
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от STALKERgot Посмотреть сообщение
    самое что мне нопонятное, обычно скажем так по стандарту, все косяки на холодной машине то не заводится и так далее , у меня же косяки проявлялись после прогрева, как прогрелась машина, так начала глохнуть,
    я не знаю как это обьяснить состояние двигателя, скажу то состояние похоже когда движок работает, а ты береш и выдергиваеш фишку бензанасоса, вот эти пару сек, у меня вело после прогрева всегда, такое ощущение что не хватало топливо потому что если часто и резко подгазовывать то она даже работала несколько минут нормально и потом снова в этом состоянии
    Коммутатор это куча всяких полупроводниковых хреней. Пока всё холодное и они холодные все может более менее работать, а вот когда все нагреется нагреваются и все эти полупроводниковые хрени и начинают выдавать не правильный сигнал, начинаются проблемы машина захлебывается, может резко набрать обороты, может внезапно заглохнуть, чуть постоял остыло - завелась. Но это до поры до времени, когда то наступает полная амба - и завести уже невозможно. ( коммутатор - это действительно блок управления зажиганием, по научному)

  10. #30
    STALKERgot
    Автор темы
    Сдерни обратку на рампе(подложи тряпку), если потчечет бензин - то давление возможно в норме. Если нет - не хватает оного.
    Диагностировать надо по участкам, тогда больное место можно вычислить.
    Еще - 2004г, может бензобак ржаветь. Вся эта бяка лезет в форсунки, несмотря на фильтры. Фильтр тонкой очистки сливал - вытекал ржавый бензин?


    вот этот клапан я сразу поменял, потому что у друга похожая проблема была, у него этот клапан сдох(заклинил) в открытом состоянии,и машина тупо не нормально не заводилось потому что топливо сливалось, я недолго не думая и с гороча пошел потратил 1500 р за оригу, само что интересное это помогло но на 20км проехала тачка ))), при чем я б сказал даже какая то мощность появилась, по резвее стала что ли , фильтр тоже поменял после этого клапана, бенза-насос еще ранеше менял, года два назад начал хреновничать, то хочу работаю то хочу нет, после покупки нового кстати проблема осталась, так же себя вела, я просто мерил напряжение оно было 13 вольт, а ампеража я не догодался померить, короче итог такой глючила сигналка, каким то макаром вольтаж был а силы тока не было))),
    как бы не беда отключил сигналку от бензанасоса, стоял уже новый на старый лень возвращать, новый орига,
    кстати есть подозрения что щяс может тоже она (сигналка)мозг чешет или эбу вот хочу на днях найти эту сигналку выдернуть и посмотреть как себя поведет авто,
    бензобак через насос вскрывал недавно для того чтоб убедится что там не вода с бензином, тем там как ни странно бензин ))) ржавчина чуть чуть плавает на дне
    Последний раз редактировалось STALKERgot; 24.05.2018 в 22:56.

Похожие темы

  1. Помогите понять. Предохранитель Бензонасоса.
    от samLV в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 13:25
  2. помогите! не могу понять что с движком
    от misha28061985 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 20:49
  3. опорники , помогите понять по чему.
    от 4enz в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:42
  4. Помогите понять.
    от sergej82 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 23:39
  5. Помогите, не могу понять, что со звуком
    от Dr_Hamann в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •