Штатный и аварийный.
Штатный и аварийный.
У меня так:
Без кондера, 1 скорость второй вентилятор на 92гр остужает до 89.
2 скорость(бывает очень редко) по-моему только второй вентилятор с 95 или 97гр остужает до 92, затем первая.
С кондером с 30 гр включаются оба вентилятора на какой скорости не знаю, наверное на второй.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 03.12.2016 в 16:37.
В старых G15MF за счет температурного датчика на радиаторе, в Евро2 (в программе ошибки и с ЭБУ не работает). В R-9Sohc Юрий (gorUgra) устранил ошибки и все работает как надо с ЭБУ, как положено две скорости, а аварийный режим остается на всякий случай как и должно было быть по идее, если б заводские разработчики не накосячили.Но температуры включения адаптированы под термостат 92 градуса, т.е. по +5 градусов соответственно. 92-87=5... Что не мешает ездить и с термостатом на 87 градусов.
Последний раз редактировалось Vic278; 03.12.2016 в 17:54.
Я имел ввиду за счет чего работает первая скорость,а не как.
С эбу все понятно. Мотор вентилятора односкоростной ведь,как он может вращаться с меньшей скоростью? Вот в чем вопрос. Может стоят доп. сопротивления?