Like Tree4сказали спасибо

Проблемы с системой охлаждения

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68
  1. #51
    Vic278
    Старожил
    Штатный и аварийный.


  2. #52
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Штатный и аварийный.
    Можно поподробнее.

  3. #53
    NEKLIA
    Старожил
    У меня так:
    Без кондера, 1 скорость второй вентилятор на 92гр остужает до 89.
    2 скорость(бывает очень редко) по-моему только второй вентилятор с 95 или 97гр остужает до 92, затем первая.
    С кондером с 30 гр включаются оба вентилятора на какой скорости не знаю, наверное на второй.
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 03.12.2016 в 16:37.

  4. #54
    Vic278
    Старожил
    Включение больших 98 град, малые 93 и аварийное включение 104,75 (G15MF).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    У меня так:
    Без кондера
    Без разницы!
    Последний раз редактировалось Vic278; 03.12.2016 в 16:50.

  5. #55
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    У меня так:
    Без кондера, 1 скорость второй вентилятор на 92гр остужает до 89.
    2 скорость(бывает очень редко) по-моему только второй вентилятор с 95 или 97гр остужает до 92, затем первая.
    С кондером с 30 гр включаются оба вентилятора на какой скорости не знаю, наверное на второй.
    За счет чего реализована 1 скорость вентилятора?

  6. #56
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    За счет чего реализована 1 скорость вентилятора?
    В старых G15MF за счет температурного датчика на радиаторе, в Евро2 (в программе ошибки и с ЭБУ не работает). В R-9Sohc Юрий (gorUgra) устранил ошибки и все работает как надо с ЭБУ, как положено две скорости, а аварийный режим остается на всякий случай как и должно было быть по идее, если б заводские разработчики не накосячили. Но температуры включения адаптированы под термостат 92 градуса, т.е. по +5 градусов соответственно. 92-87=5... Что не мешает ездить и с термостатом на 87 градусов.
    Последний раз редактировалось Vic278; 03.12.2016 в 17:54.

  7. #57
    andrey80
    Старожил
    Я имел ввиду за счет чего работает первая скорость,а не как.

  8. #58
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду за счет чего работает первая скорость,а не как.
    За счет программы, вопрос не понятен. ЭБУ в курсе температуры ОЖ.

  9. #59
    andrey80
    Старожил
    С эбу все понятно. Мотор вентилятора односкоростной ведь,как он может вращаться с меньшей скоростью? Вот в чем вопрос. Может стоят доп. сопротивления?

  10. #60
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    С эбу все понятно. Мотор вентилятора односкоростной ведь,как он может вращаться с меньшей скоростью? Вот в чем вопрос. Может стоят доп. сопротивления?
    Вероятно, не вникал в электросхемы.

Похожие темы

  1. проблема с системой охлаждения!!!
    от _X_A_H_ в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 19:36
  2. Загадки с системой охлаждения
    от Bern494 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 11:34
  3. Проблема с системой охлаждения
    от Dima85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 01:59
  4. проблемы с системой охлаждения
    от Kison в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 23:56
  5. Проблема с системой охлаждения
    от gorbunov в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •