а почаму она например будет гореть если провод от нее до генератора оборван например, че размышлять давай пробуй
ты сперва попробуй как тебе ATZ говорит, если нехочешь его слушать вот прочитай тута тогда http://daewoo-nexia.5go.ru/html/6_14.htm
- а вот этого я, например, делать не стал бы - слишком титаническая и бессмысленная работа - все это давно описано в огромной куче соответствующей литературы. Ведь пока неизвестно - что именно там внутри генератора сдохло ? И внутри генератора ли ?
Иван Урда, ты сначала поставь правильный диагноз, а потом лечи.
- - - Добавлено - - -
- что, уже подключил ?! Какие лампочки по ваттности подключал, как светятся - вполнакала или ярко, когда светятся - до запуска движка или после ? и мы вообще что - информацию из тебя клещами должны вытаскивать ?
... м-да ....
Значит, так : лампочка, подключающая обмотку возбуждения к акку вместо таблетки, должна засветиться сразу после подключения - ток через обмотки возбуждения должен идти постоянно. Если она не горит - либо обрыв этих самых обмоток, либо, что вероятнее, нет контакта в щетках. Лампочка, включаемая в силовой выход генератора к акку, должна светиться только после запуска мотора и раскрутки генератора, причем чем обороты больше, тем ярче. Если она светится сразу после подключения, на неподвижном генераторе - значит кирдык в силовых диодах генератора.
Значит при заводке машине обе лампочки горят как положенно. Всем спасибо. А зарядки все равно нет
Ну так ищи дальше - для начала при включенном зажигании закороти на массу тот конец провода, который отвечает за контрольку на приборке и подключается к индикаторному выводу генератора. На приборке должны загореться сразу 2 лампочки - зарядки и тормозов. Если не горят - или обрыв в этом проводе, или нет плюса на лампочках приборки. Если лампочки горят - цепь в порядке а проблема в самой таблетке-регуляторе