Видишь ли, автомобильная электрика - это в бОльшей степени электрика, чем что-то автомобильное. Для определения исправности генератора путем прозвонки в разобранном состоянии нужны специфические знания полупроводниковой электроники и тонкостей устройства самого генератора. Гораздо легче для начала отключить некоторые блоки, сымитировать их подручными средствами, посмотреть что получается и после принять решение что делать дальше.
Я тебе предлагаю отключить таблетку и заменить ее простой лампочкой, потом отделить акк и всю электросистему от генератора другой лампочкой (для защиты), запустить движок для вращения гены на несколько минут - и оценить что получается для дальнейшей диагностики.
Последний раз редактировалось ATZ; 29.03.2013 в 13:13.
А тебе в чем помощь то нужна, что лампа негорит, или почаму зарядки нету? а как ты понял что зарядки нету?
Готов сам разобрать и починить генератор, заменить диоды, или регулятор напряжения, или лучче его в сервис отвезти? В инетрнете очень много инструкций как разобрать генера тор , как проверить исправность регулятора и диодов.
С исправным и свежезаряженым аккумулятором машина может спокойно завестись десятки раз и ездить сутки даже без подзарядки - если ес-но не включать потребители типа фар, вентилятора салона, обогревателя заднего стекла и др. и пр.
Для проведения диагностики генератора - имхо более чем достаточно.
Теперь подсоединяй генератор к акку силовым проводом через лампочку и с другой лампочкой вместо таблетки, заводи и смотри что будет. Если генератор исправен - то его обмотка возбуждения должна потреблять хоть какой-то ток от акка через маленькую лампочку, а сам генератор должен возвращать хоть какой-то ток обратно в акк через другую ... если лампочки светятся, даже слабо, сам генератор исправен