СРОЧНО!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    Иван Урда
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Дык и мы к тебе с серьезными ответами - не нужно лишний раз разбирать машину, некоторые узлы и агрегаты правильнее и проще диагностировать в собранном состоянии - в действии.
    спасибо


  2. #12
    ATZ
    Старожил
    Видишь ли, автомобильная электрика - это в бОльшей степени электрика, чем что-то автомобильное. Для определения исправности генератора путем прозвонки в разобранном состоянии нужны специфические знания полупроводниковой электроники и тонкостей устройства самого генератора. Гораздо легче для начала отключить некоторые блоки, сымитировать их подручными средствами, посмотреть что получается и после принять решение что делать дальше.
    Я тебе предлагаю отключить таблетку и заменить ее простой лампочкой, потом отделить акк и всю электросистему от генератора другой лампочкой (для защиты), запустить движок для вращения гены на несколько минут - и оценить что получается для дальнейшей диагностики.
    Последний раз редактировалось ATZ; 29.03.2013 в 13:13.

  3. #13
    vv63
    Участник
    А тебе в чем помощь то нужна, что лампа негорит, или почаму зарядки нету? а как ты понял что зарядки нету?

  4. #14
    Иван Урда
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vv63 Посмотреть сообщение
    А тебе в чем помощь то нужна, что лампа негорит, или почаму зарядки нету? а как ты понял что зарядки нету?
    Помощь и в том и другом((( А понял отсоединяю аккамулятор и машина сразу глохнет. Генератор не дает заряд
    Последний раз редактировалось Иван Урда; 29.03.2013 в 15:08.

  5. #15
    vv63
    Участник
    Готов сам разобрать и починить генератор, заменить диоды, или регулятор напряжения, или лучче его в сервис отвезти? В инетрнете очень много инструкций как разобрать генера тор , как проверить исправность регулятора и диодов.

  6. #16
    ATZ
    Старожил
    С исправным и свежезаряженым аккумулятором машина может спокойно завестись десятки раз и ездить сутки даже без подзарядки - если ес-но не включать потребители типа фар, вентилятора салона, обогревателя заднего стекла и др. и пр.
    Для проведения диагностики генератора - имхо более чем достаточно.

  7. #17
    Иван Урда
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    С исправным и свежезаряженым аккумулятором машина может спокойно завестись десятки раз и ездить сутки даже без подзарядки - если ес-но не включать потребители типа фар, вентилятора салона, обогревателя заднего стекла и др. и пр.
    Для проведения диагностики генератора - имхо более чем достаточно.
    Отсоединяю аккамулятор и машина глохнет. Меня волнует генератор и то что лампочка во всех случаях не горит. писал уже

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vv63 Посмотреть сообщение
    Готов сам разобрать и починить генератор, заменить диоды, или регулятор напряжения, или лучче его в сервис отвезти? В инетрнете очень много инструкций как разобрать генера тор , как проверить исправность регулятора и диодов.
    Если есть смысл и вы объясните как,то готов сам разобрать

  8. #18
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иван Урда Посмотреть сообщение
    Отсоединяю аккамулятор и машина глохнет
    - ну а что же ты хочешь? Так и должно быть даже при исправной системе электросистеме - это ведь Нексия, а не жигулевская восьмерка.
    Я же предлагаю тебе на время отключать генератор, а не отсоединять аккумулятор ...

  9. #19
    Иван Урда
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - ну а что же ты хочешь? Так и должно быть даже при исправной системе электросистеме - это ведь Нексия, а не жигулевская восьмерка.
    Я же предлагаю тебе на время отключать генератор, а не отсоединять аккумулятор ...
    Отсоединил генератор и аккамулятор подсоеденил что мне это даст?

  10. #20
    ATZ
    Старожил
    Теперь подсоединяй генератор к акку силовым проводом через лампочку и с другой лампочкой вместо таблетки, заводи и смотри что будет. Если генератор исправен - то его обмотка возбуждения должна потреблять хоть какой-то ток от акка через маленькую лампочку, а сам генератор должен возвращать хоть какой-то ток обратно в акк через другую ... если лампочки светятся, даже слабо, сам генератор исправен

Похожие темы

  1. СРОЧНО!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
    от Иван Урда в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 22:49
  2. люди помогите срочно пожалуйста
    от СИДЕГОВ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 19:01
  3. Подскажите пожалуйста [СРОЧНО!]
    от U-N1K в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 17:49
  4. помогите пожалуйста срочно
    от polenov в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •