Для nearbird. Код 12 означает , что двигатель не заведен. Заведите двигатель (на включенный вентилятор радиатора не обращайте внимание) и сделайте просчет кода ошибки. Удачи!!!
Для nearbird. Код 12 означает , что двигатель не заведен. Заведите двигатель (на включенный вентилятор радиатора не обращайте внимание) и сделайте просчет кода ошибки. Удачи!!!
12- ошибок нет. Ошибки надо считывать при включённом зажигании и выключенном двигателе.... http://www.avtoban-motors.ru/Article_40.htmlДля nearbird. Код 12 означает , что двигатель не заведен. Заведите двигатель (на включенный вентилятор радиатора не обращайте внимание) и сделайте просчет кода ошибки. Удачи!!!
1. Включить зажигание.
2. Перейти в режим диагностики.
2а. Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ
других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование
ЭБУ.
2б. Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при
отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.
Это выдержка из мануала по Нексии модель 98 года. Если хотите позже я смогу предоставить Вам коды ошибок (нужен точный технический перевод на русский язык)
Но двигатель заводить не надо !?1. Включить зажигание.
2. Перейти в режим диагностики.
2а. Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ
других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование
ЭБУ.
2б. Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при
отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.
Это выдержка из мануала по Нексии модель 98 года. Если хотите позже я смогу предоставить Вам коды ошибок (нужен точный технический перевод на русский язык)
Да, конечно, не надо В ДАННОМ случае -это проверка исправности ЭБУ. "12" будет считываться постоянно при ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии двигателя, даже если ВСЕ датчики будут отключены. (оперативная память пуста). Т.е. "12" все таки существует, а далее, например "13" неисправность Лямда-зонда, как система может это опрделить если двигатель не включен и выпускные газы не проходят через Лямду? Ну а дальше все по-логике.
Заводить двигатель не надо. Код ошибки при появлении заносится в память ЭБУ. И стереть его можно , отсоединив клемму от аккумулятора.Да, конечно, не надо В ДАННОМ случае -это проверка исправности ЭБУ. "12" будет считываться постоянно при ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии двигателя, даже если ВСЕ датчики будут отключены. (оперативная память пуста). Т.е. "12" все таки существует, а далее, например "13" неисправность Лямда-зонда, как система может это опрделить если двигатель не включен и выпускные газы не проходят через Лямду? Ну а дальше все по-логике.
Что то не совсем понял. Включаем(предварительно вставив перемычку) зажигание.Код 12 включение диагностики, затем коды сохранившиеся в памяти. Память стирается отключением акума.
Пока писал Андрей опередил
Для Андрей. Боюсь сказать что-то не так, но уважаемый Андрей обратите пожалуйста внимание, что речь шла кроме кодов неисправности и о РЕЗЕРВНОЙ под-программе,для этого необходимо запустить двигатель и сравнить информацию. Смею напомнить, что я кроме того, что менеджер - еще инженер-электроник.
Да не нужна ему никакая подпрограмма. 9 из 10, что у него проблемы с топливной системой. Топливный насос, форсунки, регулятор давления топлива. А, возможно, тривиально поменять фильтр.